Приложение МААМ

Планирование образовательной деятельности о зиме в ДОУ

Пшибиева Дана Муаедовна
Планирование образовательной деятельности о зиме в ДОУ

Режим Интеграция образова-тельных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: прием детей, игры, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, подготовка ООД.

Публикация «Планирование образовательной деятельности о зиме в ДОУ» размещена в разделах

Художественно - эстетическое развитие, Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие. 1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа по вопросам: «Кто такая Снегурочка? Из чего она сделана?».

3. Чтение русской народной сказки «Снегурочка». Цель: Продолжать формировать представление детей о русских народных сказках. Дидактическая игра «Найди пару» с ___

Совместный труд со взрослыми: помогать развешивать полотенца в умывальной комнате.

1. Рассматривание иллюстраций, игрушки Снегурочки. Цель: Продолжать знакомить со сказочным персонажем; выделить основные особенности Снегурочки.

2. Упражнение «Покажем Снегурочке, как мы умеем умываться». Цель: Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Непосредственно образовательная деятельность

О. О. «Познавательное развитие», блок «Предметный мир».

Тема: «Новогодний праздник», автор: Каушкаль О. Н., Карпеева М. В., с. 56. Цель: Познакомить детей с новогодним праздником, его особенностями (бывает зимой; приходит Дед Мороз со Снегурочкой; в домах и на улицах наряжают новогодние ёлки).

О. О. «Физическое развитие». Занятие № 10, автор: Пензулаева Л. И., с. 54. Цель: Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии.

О. О. «Художественно – эстетическое развитие», блок «Лепка». Тема: «Наша ёлка вся в игрушках, и шары на ней висят» (предметная лепка, автор: Леонова Н. Н., с. 269. Цель: Продолжать знакомить детей с новогодним праздником; учить лепить ёлочные игрушки из пластилина; учить моделировать предметы из нескольких частей; активизировать основные способы лепки и приёмы оформления поделок (раскатывание округлых форм, соединение деталей, сплющивание, прищипывание, вдавливание); развивать наглядно-образное мышление и воображение; воспитывать самостоятельность, инициативность.

1. Тематическая прогулка: «Наблюдение за узорами на стекле». Цель: Развивать интерес ко всему живому, окружающему нас, познавательные интересы;

Воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.

2. Подвижная игра «Лохматый пес». Игра «Найди, что опишу» с ___

Цель: Развивать внимание, наблюдательность. Дидактическая игра «Когда ты это делаешь?».

1. Трудовая деятельность : подметание дорожки, ведущей к участку, сбор камней на участке.

2. Опыт: приложите пальчик к стеклу и подержите несколько секунд. Что произойдет? (Узор растет). Почему?

3. Сюжетно-ролевая игра: «Шоферы», «В гости».

Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно–оздоровительная работа.

Работа перед сном Чтение стихотворения С. Пшеничных «Дед мороз». Цель: Учить детей внимательно слушать и проговаривать слова.

Вечер: Игры, досуги, деятельность по интересам, подготовка к полднику, полдник. Оздоровительная гимнастика после сна.

1. Беседа на тему: «Какие новогодние чудеса могут произойти во время сна?».

2. Дидактическая игра «Продолжи узор». Цель:

Учить детей выкладывать несложный узор. Игра «Украсим дерево»

с ___ Знакомство с приметами, загадывание загадок о морозном узоре на окнах. Цель: Развитие логического мышления. 1. Помещение в «Центре книги» иллюстраций разных елок.

2. Лепка на тему: «Мы слепили снеговиков». Цель: Закреплять умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины.

Прогулка.

Подвижная игра «Два мороза». Цель: Учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Публикации по теме:

Планирование образовательной деятельности от интересов детей. Технология «Я хочу знать»Планирование образовательной деятельности от интересов детей. Технология «Я хочу знать» (СЛАЙД 1) Согласно ФГОС ДО планирование образовательного процесса в ДОО должно основываться на комплексно - тематическом принципе. В чем.

Гибкое планирование образовательной деятельности в ДОУГибкое планирование образовательной деятельности в ДОУ МБДОУ «Центр развития ребёнка-д/с 5» г. Находка Гибкое планирование-планирование, которое привязано не к конкретному времени, а к событиям,.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности о зиме в ДОУ
Опубликовано: 24 апреля 2025 в 13:13
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности о зиме в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Пшибиева Дана Муаедовна (УИ 3175172) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных