Пшибиева Дана Муаедовна
Планирование образовательной деятельности о зиме в ДОУ
Режим Интеграция образова-тельных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: прием детей, игры, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, подготовка ООД.
Публикация «Планирование образовательной деятельности о зиме в ДОУ» размещена в разделах
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Художественно - эстетическое развитие, Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие. 1. Утренняя гимнастика.
2. Беседа по вопросам: «Кто такая Снегурочка? Из чего она сделана?».
3. Чтение русской народной сказки «Снегурочка». Цель: Продолжать формировать представление детей о русских народных сказках. Дидактическая игра «Найди пару» с ___
Совместный труд со взрослыми: помогать развешивать полотенца в умывальной комнате.
1. Рассматривание иллюстраций, игрушки Снегурочки. Цель: Продолжать знакомить со сказочным персонажем; выделить основные особенности Снегурочки.
2. Упражнение «Покажем Снегурочке, как мы умеем умываться». Цель: Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Непосредственно образовательная деятельность
О. О. «Познавательное развитие», блок «Предметный мир».
Тема: «Новогодний праздник», автор: Каушкаль О. Н., Карпеева М. В., с. 56. Цель: Познакомить детей с новогодним праздником, его особенностями (бывает зимой; приходит Дед Мороз со Снегурочкой; в домах и на улицах наряжают новогодние ёлки).
О. О. «Физическое развитие». Занятие № 10, автор: Пензулаева Л. И., с. 54. Цель: Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии.
О. О. «Художественно – эстетическое развитие», блок «Лепка». Тема: «Наша ёлка вся в игрушках, и шары на ней висят» (предметная лепка, автор: Леонова Н. Н., с. 269. Цель: Продолжать знакомить детей с новогодним праздником; учить лепить ёлочные игрушки из пластилина; учить моделировать предметы из нескольких частей; активизировать основные способы лепки и приёмы оформления поделок (раскатывание округлых форм, соединение деталей, сплющивание, прищипывание, вдавливание); развивать наглядно-образное мышление и воображение; воспитывать самостоятельность, инициативность.
1. Тематическая прогулка: «Наблюдение за узорами на стекле». Цель: Развивать интерес ко всему живому, окружающему нас, познавательные интересы;
Воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.
2. Подвижная игра «Лохматый пес». Игра «Найди, что опишу» с ___
Цель: Развивать внимание, наблюдательность. Дидактическая игра «Когда ты это делаешь?».
1. Трудовая деятельность : подметание дорожки, ведущей к участку, сбор камней на участке.
2. Опыт: приложите пальчик к стеклу и подержите несколько секунд. Что произойдет? (Узор растет). Почему?
3. Сюжетно-ролевая игра: «Шоферы», «В гости».
Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно–оздоровительная работа.
Работа перед сном Чтение стихотворения С. Пшеничных «Дед мороз». Цель: Учить детей внимательно слушать и проговаривать слова.
Вечер: Игры, досуги, деятельность по интересам, подготовка к полднику, полдник. Оздоровительная гимнастика после сна.
1. Беседа на тему: «Какие новогодние чудеса могут произойти во время сна?».
2. Дидактическая игра «Продолжи узор». Цель:
Учить детей выкладывать несложный узор. Игра «Украсим дерево»
с ___ Знакомство с приметами, загадывание загадок о морозном узоре на окнах. Цель: Развитие логического мышления. 1. Помещение в «Центре книги» иллюстраций разных елок.
2. Лепка на тему: «Мы слепили снеговиков». Цель: Закреплять умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины.
Прогулка.
Подвижная игра «Два мороза». Цель: Учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга.