Папки-передвижки

Конспект целевой прогулки по ПДД в старшей группе (7 фото)

Тихонова Елена
Конспект целевой прогулки по ПДД в старшей группе

Конспект целевой прогулки по ПДД в старшей группе

Конспект целевой прогулки по ПДД в старшей группе
Фото №1 Конспект целевой прогулки по ПДД в старшей группе

Конспект целевой прогулки по ПДД в старшей группе в МБОУ «Кумысненская ООШ» структурное подразделение «Кумысненский детский сад»

Изучение правил дорожного движения в детском саду. Старшая группа

Цель:познакомить детей знаком пешеходного перехода.

Задачи:

Публикация «Конспект целевой прогулки по ПДД в старшей группе» размещена в разделах

1. Закрепить с детьми виды дороги и обратить внимание детей на знаки дорожного движения.

2. Развивать кругозор детей и логическое мышление, память, речь, внимание и другие психические процессы.

3. Продолжать формировать чувство ответственности за свою жизнь и умение вести себя на улице.

Методическое обеспечение: 2 красных флажка для выхода на экскурсию.

Методика проведения:

— Мы с вами пойдем сегодня на экскурсию. А куда, вы узнаете, отгадав загадку:

На ней дома друг против друга стоят

И окнами друг на друга глядят.

Вдоль домов деревья растут,

Утром по ней на работу люди идут.

Быстро мчатся здесь машины,

И шуршат у них всех шины.

(Улица)

Фото №2 Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Конспект целевой прогулки по ПДД в старшей группе в МБОУ Кумысненская ООШ структурное подразделение Кумысненский детский сад Изучение правил дорожного движения в детском саду

Когда дети выходят на улицу, воспитатель проводит с ними беседу.

— Это улица нашего посёлка, скажите, как она называется?

(Ответы детей)

— Обратите внимание на дома. Сколько в них этажей? (Ответы детей)

— Какие деревья растут на нашей улице?

(Ответы детей)

Фото №4 Старшая группа Цель познакомить детей знаком пешеходного перехода

— Как называется место на улице, где мы стоим с вами?

(Тротуар)

— Кто ходит по тротуару?

(Ответы детей)

— А где едут машины?

(Ответы детей)

— Посмотрите, чем покрыта дорога? (Ответы детей)

— Значит, в нашем поселке находится дорога с твердым покрытием. А кто покажет мне обочину дороги?

(Дети показывают)

— Для чего нужна обочина?

(Ответы детей)

Фото №5 Задачи Публикация Конспект целевой прогулки по ПДД в старшей группе размещена в разделах Конспекты занятий

— Обратите внимание, как едут машины по улице?

(Ответы детей)

— Как нам перебраться на другую сторону улицы, как вы думаете? Давайте понаблюдаем, как люди переходят улицу.

(Наблюдения и рассказы детей)

— В каком же месте надо переходить улицу, чтобы нас не сбила машина?

(Ответы детей)

— Сейчас мы идем к «зебре» — это разметка на дороге из белых полос, и по ней перейдем улицу. Подойдя к дороге, надо посмотреть сначала налево, потом направо, если нет машин близко, то тогда можно переходить дорогу. А у «зебры» стоит дорожный знак, посмотрите на него. Это знак: «Пешеходный переход», значит, в этом месте можно переходить улицу.

(Переход дороги)

— Какие знаки дорожного движения есть на нашей улице?

Фото №6 Все конспекты ПДД светофор

Дети проходят вдоль улицы, воспитатель беседует о знаках дорожного движения, встречающихся по пути.

Если воспитатель видит нарушение правил перехода через дорогу, обязательно обращает на это внимание детей.

Посёлок, в котором

С тобой мы живем,

Можно по праву

Сравнить с букварем.

Вот она азбука —

Над головой.

Азбука улиц,

Проспектов, дорог,

Посёлок дает нам

Все время урок.

Я. Пишумов

— О какой азбуке над головой говорит автор стихотворения?

(Ответы детей)

— Чтобы научиться читать, всем людям надо знать азбуку, а чтобы чувствовать себя в безопасности на улицах города, надо знать правила дорожного движения или азбуку над головой. Знаки дорожного движения автор называет азбукой улиц. И запомните, дети,

Нельзя:

- играть на улице, кататься на санках, коньках, велосипедах.

Можно:

- переходить улицу в том месте, где есть знак — пешеходный переход.

Публикации по теме:

Конспект целевой прогулки «Береза белоствольная»Конспект целевой прогулки «Береза белоствольная» Цель прогулки: Формирование у детей знаний об отличительных особенностях деревьев посредством наблюдений, разгадывания загадок, чтение потешек.

Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?»Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?» Цель: Формирование у детей элементарных представлений о ветре. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и.

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группеКонспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группе Задачи: - продолжать знакомство с различными природными явлениями; - учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно,.

Конспект целевой прогулки «Одуванчики»Конспект целевой прогулки «Одуванчики» Цель: Формирование у детей знаний о первоцветах. Задачи: 1. Формировать у детей реалистические представления об окружающей нас природе;.

Конспект целевой прогулки «Сирень душистая»Конспект целевой прогулки «Сирень душистая» Цель: Формирование у детей знаний об отличительных особенностях деревьев, произрастающих на участке детского сада. Задачи: 1. Учить детей.

Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк»Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк» Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк». Цель: посещение парка зимним днем. Задачи: -формировать представление.

Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!» Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить.

Конспект целевой прогулки «Зимний ветер» с детьми старшей группы Цель. Формирование у детей представление о ветре. Задачи. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и неживой природе.

Конспект целевой прогулки «Зимой деревья спят»Конспект целевой прогулки «Зимой деревья спят» Цель: Формирование у детей представлений о жизни деревьев зимой. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с деревьями родного края; 2. Расширять.

Конспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возрастаКонспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах. Воспитывать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект целевой прогулки по ПДД в старшей группе
Опубликовано: 4 февраля 2020 в 13:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД