Папки-передвижки

Целевая прогулка на тему «Наблюдение за жуком красноклопом («пожарником»)» (6 фото)

Ирина Боброва
Целевая прогулка на тему «Наблюдение за жуком красноклопом («пожарником»)»

Целевая прогулка на тему «Наблюдение за жуком красноклопом («пожарником»)»
Фото «пожарником»
Целевая прогулка на тему «Наблюдение за жуком красноклопом ()» - фото
Фото №1 Наблюдения за насекомыми прогулка на тему Наблюдение за Фото №2 Жук жуки жуком Красноклопом пожарником Фото №3 Публикация Целевая прогулка на тему Наблюдение за жуком красноклопом пожарником размещена в разделах Жук жуки Конспекты занятий

Целевая прогулка на тему : Наблюдение за жуком Красноклопом ("пожарником").

Публикация «Целевая прогулка на тему „Наблюдение за жуком красноклопом („пожарником“)“» размещена в разделах

Подготовила: Воспитатель дс№ 168 о. в. Боброва Ирина Константиновна.

Цель: Продолжать обогащать знания детей о насекомых, выделять их признаки,

расширять знания и представления об особенностях внешнего вида жука- "пожарника".

Задачи: Формировать эмоционально-положительное отношение к окружающему миру.

Формировать познавательно -исследовательскую деятельность. Стимулировать

мыслительную, речевую активность детей. Развивать коммуникативные способности

детей в общении с воспитателем и друг с другом. Воспитывать бережное отношение ко

всему живому. Воспитывать дружеские отношения между детьми. Закрепить приемы

рисования, развивать мелкую моторику рук. Продолжать учить двигаться по сигналу

воспитателя.

Ход:

Воспитатель вместе с детьми выходят на прогулку.

В: Дети какое сейчас время года?

(Ответы детей).

В :Правильно наступила весна. Весна пришла, тепло и радость с собой принесла.

В: Кого можно увидеть весной в траве?

(Ответы детей).

В: Правильно насекомых.

В: Как вы думаете почему насекомые появляются весной?

(Ответы детей).

Сюрпризный момент:

(Воспитатель с детьми подходят к дереву. Под деревом лежит красивая салфетка).

В: Дети давайте подойдем к дереву и посмотрим, что там такое интересное.

В: Послушайте загадку:

Теплым днем, весною в мае,

Каждый про меня узнает,

Я не муха, не паук.

Я жужжу, жужжу.

Я. (жук).

(Ответы детей).

В: Правильно жук. Жук это насекомое.

В: Дети посмотрите под деревом лежит красивая салфетка, давайте поднимем ее и

посмотрим, что там (Воспитатель поднимает салфетку, под ней ползают жуки).

В: Как вы думаете кто это?

(Ответы детей).

В: Правильно дети это жук -Красноклоп в народе его называют "пожарником".

Жук пожарник на суку

Постоянно на чеку!

Робу огненного цвета

Не снимает он все лето! (Тетушка Ау).

В: Послушайте рассказ про этого жука.

Как только пригреет весеннее солнышко, просыпаются небольшие, довольно приятные на

вид насекомые. В народе их часто называют жуками пожарниками или красноклоп

бескрылый. Эти клопики летать не умеют. Тело окрашено в черный цвет, надкрылья в

красный, что делает их внешний вид ярким и привлекательным. Они не кусаются и для

людей не опасны.

Красноклопы ранней весной любят собираться плотными скоплениями на стволах

деревьев на солнечной стороне. В таком состоянии они могут находиться часами, нежась

на солнышке. В это время они чаще всего попадаются нам на глаза. Питаются

красноклопы опавшими семенами. Всех насекомых надо оберегать, они приносят пользу

природе и человеку.

В: Дети хотите нарисовать жука?

(Ответы детей).

В: Давайте мы сегодня нарисуем жуков палочками на земле, это очень интересно. Чтобы наши рисунки получились красивыми давайте разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Я большой веселый жук (сжать кулачок)

Знаю все сады вокруг.

Над лужайками кружу (имитация полета жука)

А зовут меня Жу -жу.

Я могу часами

Шевелить усами. (шевелить указательным и средним пальцами).

(Воспитатель раздает детям палочки, дети рисуют жуков на земле).

Рефлексия.

В: Как много красивых жуков вы нарисовали, молодцы.

В: Дети, а хотите в жуков превратиться? Хотите поиграть?

(Ответы детей).

Подвижная игра "Жуки".

(Дети сидят на скамейке, произносят слова, по сигналу воспитателя "жуки" летят на

полянку, жужжат).

Я жук я тут живу, жужжу -ж-ж-ж. В: Вот какие веселые жуки.

Подведение итогов:

В: Дети за кем мы сегодня наблюдали?

(Ответы детей).

В: Как называется жук?

(Ответы детей).

В: Какого они цвета? (Ответы детей).

В: Где живут жуки? (Ответы детей).

В: Чем они питаются? (Ответы детей).

В: Как одним словом называют всех жуков?

(Ответы детей).

В: Почему насекомых надо охранять?

В: Молодцы ребята вы сегодня узнали много нового и интересного.

Публикации по теме:

Целевая прогулка на огород: наблюдение за огурцом.Целевая прогулка на огород: наблюдение за огурцом. Дети раннего возраста имеют очень маленький жизненный опыт, многое в природе они видят в первый раз! Для них любое растение, цветочек или.

Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (средняя группа)Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (средняя группа) Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (средняя группа) Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (вторая младшая группа)Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (вторая младшая группа) Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Целевая прогулка «Наблюдение за насекомыми» (старшая группа)Целевая прогулка «Наблюдение за насекомыми» (старшая группа) Образовательная область: ПР Распознающее наблюдение, познавательный рассказ «Такие разные насекомые». Работа с детским определителем насекомых.

Целевая прогулка «Наблюдение за небом» (подготовительная группа)Целевая прогулка «Наблюдение за небом» (подготовительная группа) Интеграция образовательных областей: ПР, РР,СКР,ХЭР, ФР Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного.

Целевая прогулка «Наблюдение за одуванчиком» (подготовительная к школе группа)Целевая прогулка «Наблюдение за одуванчиком» (подготовительная к школе группа) Цели: - развивать познавательную деятельность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора,.

Целевая прогулка «Наблюдение за рябинкой» (вторая младшая группа)Целевая прогулка «Наблюдение за рябинкой» (вторая младшая группа) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: ПР;РР;СКР;ФР;ХЭР. Цель: научить детей выделять рябину среди множества других деревьев. Задачи: познакомить детей.

Целевая прогулка «Наблюдение за снегом» (старшая группа)Целевая прогулка «Наблюдение за снегом» (старшая группа) Художественное слово: Снег кружится, Снег ложится - Снег! Снег! Снег! Рады снегу зверь и птица И, конечно, человек! Рады серые синички:.

Целевая прогулка «Наблюдение за ветром» (разновозрастная группа)Целевая прогулка «Наблюдение за ветром» (разновозрастная группа) Цель: Создание условий для познавательной активности детей. Задачи: Уточнять и расширять знания детей о воздухе, о природном явлении "ветер",.

Целевая прогулка «Наблюдение за виноградом»Целевая прогулка «Наблюдение за виноградом» Цель: развивать познавательную активность в процессе наблюдения. Развивать наблюдательность,внимание, мышление, речь. Воспитывать бережное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Целевая прогулка на тему «Наблюдение за жуком красноклопом («пожарником»)»
Опубликовано: 3 мая 2022 в 20:23
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД