Лучший педагог года

Целевая прогулка «В гостях у лесовичка»

Алена Пчелова
Целевая прогулка «В гостях у лесовичка»

Планирование и проведение целевой прогулки в первой младшей группе.

Тема прогулки : «В гостях у Лесовичка»

Интеграция образовательных областей:

«Социально – коммуникативное развитие»;

«Познавательное развитие»;

«Речевое развитие»;

«Художественно – эстетическое развитие»;

«Физическое развитие».

Задачи:

• Закрепление представлений о растительном мире ближайшего природного окружения, знакомство с названием деревьев, растущих на территории детского сада (береза, ель);

Публикация «Целевая прогулка „В гостях у лесовичка“» размещена в разделах

• Дать понятия о сезонных изменениях в природе;

• Раскрыть новое понятие листопад;

• Развивать речь, воображение, творческие способности, активация в речи пространственных предлогов и наречий;

• Воспитание коллективизма, формирование умения действовать сообща, в соответствии с правилами;

• Воспитывать бережное отношение к растительному и животному миру.

Предварительная работа:

• Знакомство с названием деревьев (береза, ель);

Прогулки по территории детского сада;

• Проведение дидактических игр «Узнай и назови», «От какого дерева листок».

Ход прогулки : (Проводится на веранде игрового участка).

Ребята, Вы хотите встретится с чудесами?

(ответы детей)

Тогда мы с вами отправляемся в гости к Лесовичку, а чтобы он нас услышал и пришел, нам надо позвонить в колокольчик.

Пальчиковая игра «Колокольчик»

Динь – динь, динь – динь

Колокольчик поскорей!

Динь – динь, динь – динь

Созывай моих друзей,

Динь – динь, динь - динь!

звоним в колокольчик. Приходит Лесовичек. (Помощник воспитателя)

Лесовичок : Здравствуйте ребята! Сегодня я вам покажу свои владения, расскажу какие деревья и цветы растут, и как надо за ними ухаживать. Отправляемся в путешествие.

Лесовичок : Садимся в паровоз и поехали!

Игра «Паровоз».

Паровоз кричит:

«Ду – ду!»

Я иду, иду, иду!

А вагоны стучат, а вагоны говорят:

«Так-так-так! Так-так-так».

Вот мы и приехали в лес!

Первая остановка «Белоствольная красавица».

-Посмотрите, ребята, наступила осень. На земле появились листочки.

-Какого они цвета?

-Желтого, оранжевого!

-Правильно! Так, как осень раскрасила деревья в желтый цвет. Осень называют желтой или золотой. Еще светит солнце, много света и тепла. Наступает время, когда падают листья – это время осени называют – Листопад.

Подвижная игра «Падают, падают листья».

Лесовичок- Посмотрите на моих подружек!

- Как называются эти деревья?

(ответы детей)

-Да это березки. Они такие красивые. У березы белая кора – это делает ее особенно нарядной и нежной. А листики у березки осенью какого цвета?

(ответы детей)

-Правильно! Желтые, похожие на золотые монетки. Давайте соберем букет из желтых листьев.

Физкультминутка.

Наступило утро

Солнышко проснулось

И березки белые к солнцу потянулись.

(руки вверх, встать на носочки)

Поздоровались друг с дружкой,

Наклонившись в сторону

(наклоны влево, вправо)

С солнцем поздоровались, радуясь каждому дню.

(руки вверх, помахать ими)

Лесовичок – Едем дальше!

Загудел паровоз и вагончики повез.

Чух – чух – чух, чух – чух – чух

Я далеко укачу!

Вторая остановка «Осенние цветы».

Медленно обходя вокруг цветов, дети любуются «Бархатцами».

Лесовичок : Какого они цвета?

(ответы детей)

Посмотрите, какие они красивые, мы на них посмотрим, понюхаем, но рвать их не будем, пусть цветут, и радуют нас. Еще над ними летают пчелки. Они заготавливают для себя еду.

Дети рассматривают насекомых.

Лесовичок – Нам пора ехать дальше. Давайте еще раз понюхаем цветы.

Дыхательное упражнение «Аромат цветов»

(через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем «А – ах!»).

Лесовичок – Едет, едет паровоз

Две трубы

Сто колес

Две трубы

Сто колес

Машинистом рыжий пес!

Следующая остановка «Муравей – маленький труженик!».

Лесовичок – Посмотрите внимательно на муравьев, как они в теплые деньки осени готовятся к холодной зиме.

Лесовичок – Какие муравьи?

(ответы детей)

- Они тоже летают как пчелы?

(ответы детей)

- Можно обижать муравьев?

(ответы детей)

- Правильно, нельзя, они живые, им будет больно. Они приносят много пользы. Они уничтожают тлей и гусениц, которые вредят нашим растениям.

Лесовичок – Ребята давайте прощаться с муравьями, нам пора в дорогу!

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде наши

Ребята сидят

Чух, чух, чух, чух

Гудит паровоз

Далеко, далеко

Ребят он повез!

Лесовичок – Приехали!

Наша остановка «Ёлочка – зеленая иголочка!»

Посмотрите, наша елочка не поменяла, как береза свой наряд.

-Какого цвета иголочки?

(ответы детей)

-Правильно!

-У елочки иголки и они колючие, а у березы?

(ответы детей)

-Да листики, они нежные и мягкие.

(Ребята трогают, сравнивают).

А еще на нашей елочке растут шишки. Посмотрите, какие они красивые. У них чешуйки, как у рыбок.

Игра «Кто быстрее соберет шишки!»

Лесовичок – Ребята! Нам пора прощаться. Скажите, понравилось вам наше путешествие? Какие остановки вам больше всего запомнились? (Ответы детей).

Лесовичок – А букет осенних листьев и шишки возьмите в детский сад. Это первый подарок осени. До встречи!

Публикации по теме:

Целевая прогулка «Грачевник»Целевая прогулка «Грачевник» Целевая прогулка в парк к грачевнику. Дети средней группы (в рамках реализации комплексно -тематического планирования по теме «Весна») много.

Целевая прогулка к клумбе с цветамиЦелевая прогулка к клумбе с цветами Здравствуйте,уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию целевую прогулку к клумбе с цветами. Лето - прекрасная пора для наблюдений. Во.

Целевая прогулка «К памятнику».Целевая прогулка «К памятнику». Мы с ребятами старшей и средней группы собрались по плану на памятник который находиться на территории с. Ярлуково. Рассказывали о ВОВ,показывали.

Целевая прогулка к светофору в средней группе Програмное содержание: 1. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, формировать понятия «дорога», «проезжая часть», «тротуар».

Целевая прогулка по любимому городу Цель: Научить видеть и запоминать ориентиры и близлежащие строения. Развивать наблюдательность, внимание. Формировать представление о названии.

Целевая прогулка «В гости к первоцветам»Целевая прогулка «В гости к первоцветам» Цель: Вызвать желание узнать разновидности весенних цветов, легенды о первоцветах. Воспитывать бережное отношение к природе. В марте и.

Целевая прогулка в лес осенью…Целевая прогулка в лес осенью… Фотоотчет по теме " прогулка в лес осенью" Подготовила воспитатель МБДОУ №24 "Яблонька" Гоцакова И. И. Цели: 1. Дать детям знания о лесе.

Целевая прогулка в пожарную частьЦелевая прогулка в пожарную часть Экскурсию в старших группах МАДОУ д/с № 4 "Гнёздышко" организовали : Зам по безопасности Чаус И. Н., воспитатель Вылчу Е. Н., воспитатель.

Целевая прогулка «В Строительный Магазин».Целевая прогулка «В Строительный Магазин». 29 марта 2017 года я с ребятами собралась отправится на экскурсию в Строительный Магазин. Который называется "Мастеровой". Прежде чем нам.

Фотоотчёт «Целевая прогулка к светофору».Фотоотчёт «Целевая прогулка к светофору». Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Целевая прогулка «В гостях у лесовичка»
Опубликовано: 25 октября 2017 в 19:34
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД