Папки-передвижки

Центр творческого рисования (5 фото)

Наталья Диппель
Центр творческого рисования

Одно из условий среды, которая дает такие возможности сотрудничества и содружества детей друг с другом и с педагогом на основе партнерства и сотворчества, является активная зона развития – рисовальная стена или СТЕНА ТВОРЧЕСТВА (центр творческого рисования)

Центр творческого рисования

Регулярным индикатором творчества, настроения детей, являются специально разработанные проекты, с использованием нетрадиционных техник работы, разнообразного, неожиданного материала, его сменяемость и заменяемость

Публикация «Центр творческого рисования» размещена в разделах

Главная задача – непроизвольное обучение в игровой форме.

В процессе интересной деятельности, стремясь к привлекательной цели, дети овладевают:

• графическими навыками

• навыками работы с различным художественным материалом

• навыками работы в микро группе

• навыками использования индивидуальной цветовой палитры

• навыком использования разнообразия техник выполнения.

Обучающий эффект – большая изобразительная игра, в которой все направлено на конечный результат. В процессе этой игры дети выбирают:

• нужный изобразительный материал

• основу-фон заполняют по-своему

• дополняют новые детали в работу (использование неожиданного материала)

• развивают и обогащают словарь (специальная группа слов по художественному воспитанию)

• вырабатывают изобразительный почерк.

Цель:

Идти от интересов и возможностей каждого ребенка к реализации его творческого потенциала

Фото №1 Обучающий эффект большая изобразительная игра в которой все направлено на конечный результат

(на образцах представлены работы - рисование пластилиновым жгутиком)

ЗАДАЧИ:

• Обновлять развивающую среду в соответствии с изобразительной игрой

• Применять индивидуальный творческий пакет заданий

• Использовать разнообразные формы организации

(работа в парах, микро группах, парах сменного состава,

коллективные формы работы)

• Использовать сменяемость материала для творческого экспериментирования

• Развивать способность действовать самостоятельно, используя полученные навыки и умения по изо. деятельности.

ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ РИСОВАЛЬНОЙ СТЕНЫ – СТЕНЫ ТВОРЧЕСТВА :

• Оформление в едином стиле

• Размещение разнообразных рисовальных досок (магнитных, классных, пластилиновых, фланелеграфов)

• Подбор и размещение разнообразного изобразительного и дополнительного материала

• Специальная подсветка

• Подбор специальной фонотеки (музыкальное озвучивание)

• Размещение детских рисунков в специально продуманном месте, где дети самостоятельно могут размещать свои работы.

В соответствии с возрастными особенностями мы выделили нетрадиционные техники, которые осваиваются детьми на определенном возрастном этапе

Фото №2 Цель Идти от интересов и возможностей каждого ребенка к реализации его творческого потенциала

1 младшая группа:

Рисование печатками

рисование по трафарету

• через копировальную бумагу

• пальчиковая графика

• раздувание капли, дорисовывание

• монотипия

2 младшая группа:

Пластилиновая пластика

рисование пластилиновым жгутиком

• набрызг

• монотипия

рисование двумя красками

• мозаика из пластилина

кляксография

средняя группа:

• Монотипия

рисование щетками

рисование печатками

рисование мыльными пузырями

рисование- раскатывание капли (при помощи круглых предметов)

рисование природным материалом

старшая группа:

• Трафареты

рисование свечой

• акватипия

• монотипия

рисование по-сырому

рисование природным материалом

подготовительная группа:

• Изонить

рисование цветным скотчем

рисование ватой

рисование салфетками

• акватипия

• монотипия

• граттаж

• фроттаж

рисование жидким материалом

• заливка тушью

• лоскутная живопись

• пластилиновая живопись

Фото №3 В соответствии с возрастными особенностями мы выделили нетрадиционные техники которые осваиваются детьми на определенном возрастном этапе

пальцевая живопись

Фото №4 пальцевая живопись

работа с неожиданным материалом (украшение рыбок)

Публикации по теме:

Оформление стеныОформление стены Стена в спальне, группа "Горошки"Таким образом, у нас в саду, оформлена стена, в ясельной группе. На кроватках спят горошки) Придумала.

Планирование работы в центрах активности по лексической теме «Космос» ПЛАНИРОВАНИЕ (центры развития) ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «КОСМОС» Разнообразить деятельность детей в течение дня в центрах активности, сделать ее.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Центр творческого рисования
Опубликовано: 24 апреля 2012 в 19:59
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД