Папки-передвижки

«Чарующие голоса!» Сценарий конкурса чтецов, посвященного празднику «День 8 марта»

Елена Амосова
«Чарующие голоса!» Сценарий конкурса чтецов, посвященного празднику «День 8 марта»

Чарующие голоса!

Сценарий конкурса чтецов,

посвященный празднику

«День 8 марта»

Конкурсанты :

дети подготовительных к школе групп № 4; № 5

(От 6 – 7 лет)

Составители:

музыкальный руководитель

Амосова Елена Валентиновна,

учитель – логопед

Чащина Анна Александровна

воспитатель

Печищева Елена Иннокентьевна,

воспитатель

Публикация «„Чарующие голоса!“ Сценарий конкурса чтецов, посвященного празднику „День 8 марта“» размещена в разделах

Мочалова Нелли Эрнстовна

Свердловская область

Нижняя Тура

Март 2015г

Цель. Продолжать формировать способности детей к выразительному чтению стихотворений наизусть.

Задачи.

1. Развивать вкус к поэзии, умение понимать поэтические образы стихотворения.

2. Развивать исполнительское мастерство дошкольников.

3. Воспитывать любовь к поэтическому жанру художественной литературы.

4. Вызвать у детей эмоциональный отклик на процесс участия в конкурсе, развивать способность читать стихи на публику, преодолевать волнение.

Методические приёмы.

1. Праздничное приветствие Ведущего, поднятие эмоционального настроения участников для выступления на конкурсе чтецов.

2. Показ презентации на экране (слайды о весне; по содержанию стихов, читаемых детьми).

3. Выразительное чтение стихов детьми: эмоциональность, настроение, мимика, жесты, передача образов.

4. Выразительное исполнение песен о весне с колокольчиками, о маме и бабушке.

5. Подведение жюри итогов конкурса чтецов «Чарующие голоса». Вручение детям грамот за первое, второе, третье места и грамот в различных номинациях. Вручение всем детям – конкурсантам сладких призов.

Предварительная работа.

1. Подбор стихов для детей – дошкольников к конкурсу «Чарующие голоса», на тему «День 8 марта».

2. Разучивание с детьми стихов, закрепление выразительности, внятного произношения, интонаций по тексту, передача образов с соответствующими движениями.

3. Разучивание песен о маме, бабушке, весне: закрепление чистого интонирования, внятной дикции.

4. Создание детьми - конкурсантами, совместно с родителями, рисунков по содержанию стихотворений.

5. Оформление выставки детских рисунков, по содержанию стихов, «Чарующие голоса» детей – конкурсантов.

6. Создание мультимедиа «Чарующие голоса», по содержанию стихов детей – конкурсантов.

7. Приглашение в конкурсное жюри педагогов и родителей, от каждой группы по 3 человека. Заполнить таблицы с ФИО и критериями оценивания выступлений конкурсантов – чтецов.

Оформление музыкального зала.

Зал празднично украшен, как весенняя полянка: в небе солнце, птички, на траве - тюльпаны, в вазах весенние веточки яблони.

Ход конкурса «Чарующие голоса».

Под музыку в зал входят конкурсанты, зрители и члены жюри, рассаживаются на стулья. Заранее приготовлены места: жюри садится за столом, где лежат листы для заполнения оценочных баллов. Конкурсанты садятся, по бокам музыкального зала.

Вальс. Музыка Ф. Шопена. «Ладушки». Музыка и чудеса. Диск -трек 1.

Ведущий. Мультимедиа. Слайд 1. Добрый день, дорогие ребята и

уважаемые взрослые! Очень приятно видеть улыбки на ваших

лицах! Я знаю, почему у вас хорошее настроение: во-первых,

наступила весна! Во-вторых, у нас сегодня праздник – конкурс

чтения стихов «Чарующие голоса»!

Ведущий. Слайд 2. Весна.

Весна, весна, какое чудное время года! Всё оживает, цветёт и

радуется. Да и как же не радоваться такому чудесному времени

года! На душе у всех веселье, хочется танцевать и петь! Ребята,

все вместе споём песню о весне «Солнечная капель».

Песня. Слайд 3. «Солнечная капель». Музыка С. Соснина. Слова И. Вахрушевой. «Ладушки». Диск 3 – трек 4 – с. 306. (Группа № 5.)

Дети – зрители и конкурсанты встают в полукруг, в центре зала, поют.

Ведущий. Сегодня на конкурсе дети выразительно прочтут стихи, а

уважаемое жюри оценит мастерство каждого участника конкурса

«Чарующие голоса». Представим членов жюри:…

Ведущий. Слайд 4. Так тихо и незаметно к нам пришла весна. Не верите?

Тогда послушайте стихотворение «Идёт весна по городу»

Ю. Мориц, в исполнении С. А. (Музыкальная

фонограмма «Подснежник», музыка П. И. Чайковского. (Группа №5.)

Ведущий. Слайд 5. Весна пришла в наш город, природа оживает, а на душе

становится тепло и радостно.

Ведущий. Слайд 6. Приглашаю З. В. прочесть стихотворение

«Сюрприз». Автор Синявский. (Группа № 4.)

Ведущий. Слайд 7. 8 марта – праздник наших любимых мам! Стихотворение

про маму Михаила Садовского «Мама – верный друг», прочтёт

В. А. (Гр. № 5).

Слайд 8. Стихотворение «Сестрёнка», автор Кравчук, прочтёт

А. Р. (Гр. № 4).

Ведущий. Слайд 9. Ребята, вы все очень любите своих мам. Я думаю, всегда

и во всём дети готовы мамам помочь. А убедиться в этом нам

помогут А. К. и Н. М., прочитав

стихотворение Н. Бобкова «Вот какой помощник». (Группа № 5.)

Ведущий. Слайд 10. Послушайте, как читают стихотворение

В. Л. и В. Л. «Я маму люблю» Вл. Степанова. (Группа № 4.)

Ведущий. Для наших дорогих и любимых мам звучит песня «Моя мама»

кубинская народная.

Слайд 11. Песня «Моя мама», кубинская детская песня. «Ладушки». Дополнительный материал. Диск 1. – Трек 26. – С. 60. (Группа № 5.)

Ведущий. Слайд 12. Ребята, 8-го марта мы поздравляем не только мам, но и

наших заботливых бабушек. Стихотворение «Бабушка» Н.

Ивановой прочтёт К. М. (Группа № 4.)

Ведущий. Молодцы, ребята! Вы очень порадовали нас выразительным

чтением стихов. Вы, я вижу – настоящие знатоки и любители

поэзии.

Слайд 13. Ребята, вы знаете, что у мамы самые добрые руки на

свете, а ещё у мамы очень доброе сердце! Стихотворение «Доброе

сердце» М. Садовского прочтёт И. М. (Группа № 5.)

Слайд 14. Стихотворение «У кого мы учимся доброте?»

М. Садовского исполнит В. М. (Группа № 5.)

Ведущий. Слайд 15. Мы заботимся об отдыхе мамы, не нарушаем её покой.

Стихотворение «Мама спит» Е. Благининой прочтет С. Ш.

(Группа № 4.)

Ведущий. Спасибо вам, ребята, вы прочли эмоционально, выразительно,

вдохновенно о самом главном качестве в человеке – о доброте!

Сейчас жюри будет подводить итоги конкурса чтецов «Чарующие

голоса».

Слайд 16. А для вас, уважаемые гости, звучит песня про добрую

бабушку.

Песня «Лучше друга не найти». Музыка А. Асеевой. «Ладушки». Дополнительный материал. Диск 1. – 28. – с. 63.

Ведущий. Слайд 17. Наступает самый волнительный момент нашего

поэтического конкурса чтецов «Чарующие голоса». Я даю слово

нашему уважаемому жюри, которое справедливо оценивало

мастерство маленьких чтецов.

Слово жюри. (Вручают грамоты с номинациями, в соответствии с

выразительным прочтением детьми стихов, затем вручают детям

грамоты за 3-е, 2-е, 1-е места в конкурсе чтецов «Чарующие

голоса». Каждому конкурсанту дарят сладкий приз.

Фотографируются.)

Музыка. Вальс. Музыка Ф. Шопена. «Ладушки». Музыка и чудеса. Диск – трек 1.

Публикации по теме:

Фотоотчет с конкурса чтецов, посвященного «Дню Матери»Фотоотчет с конкурса чтецов, посвященного «Дню Матери» Хочу немножко рассказать о своих «звездочках», ребятах нашей второй младшей группы и поделиться с Вами нашими маленькими победами. В ноябре,.

Видео и сценарий конкурса чтецов патриотических стихотворений, посвященного Дню защитника Отечества, в младшей группеВидео и сценарий конкурса чтецов патриотических стихотворений, посвященного Дню защитника Отечества, в младшей группе Цель. Воспитание чувства патриотизма, гордости за свою Родину, формирование добрых чувств, уважительного отношения к старшему поколению.

Сценарий конкурса чтецов «C любовью о России» Цель: воспитывать патриотические чувства: любовь к родному краю, Родине; уважение к культурному наследию своего народа. Задачи: вызвать.

Сценарий конкурса чтецов ко Дню ПобедыСценарий конкурса чтецов ко Дню Победы Сценарий конкурса чтецов, посвящённого Дню Победы Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, коллеги! Мы рады видеть Вас.

Сценарий конкурса чтецов «Миру мир!», посвященного 75-летию Победы в ВОВ (старшая группа)Сценарий конкурса чтецов «Миру мир!», посвященного 75-летию Победы в ВОВ (старшая группа) Сценарий конкурса Чтецов "Миру мир!", посвященного 75-летию Победы в ВОВ (старшая группа) Ведущий: Здравствуйте ребята, уважаемые взрослые.

Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква»Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква» Цель: Развивать речь детей в выразительном исполнении стихотворений. Задачи: Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений.

Сценарий конкурса чтецов «Ребята о зверятах» Цель : выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения ; совершенствовать умение детей декламировать,.

Сценарий конкурса чтецов «Зимние забавы»Сценарий конкурса чтецов «Зимние забавы» Цель: Развитие художественно-речевых исполнительских навыков, закрепление правильного произношения поставленных звуков в различных речевых.

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима!» Цель: создание условий для познавательно-речевого развития детей. Задачи: 1. Учить детей выразительно читать стихотворения. 2. Совершенствовать.

Сценарий утренника, посвященного празднику 8 Марта в средней группе «Весна пришла» Добрый день уважаемые коллеги, друзья и гости моей страницы. Представляю Вашему вниманию сценарий утренника, посвященного празднику 8 Марта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Чарующие голоса!» Сценарий конкурса чтецов, посвященного празднику «День 8 марта»
Опубликовано: 13 мая 2022 в 12:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД