МААМ-картинки

Час двигательного творчества «Секрет здоровья» в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет (6 фото)

Наталья Богатырева
Час двигательного творчества «Секрет здоровья» в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет

Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие технологии.

Задачи:

- Совершенствовать навыки основных видов движений (ходьба, бег, прыжки, подлезание, ползание по-пластунски разными способами, выполнения упражнений стретчинга, приучать детей к контролю и самоконтролю.

- Продолжать формировать навык ориентировки в пространстве, используя разные варианты двигательных действий детей.

Публикация «Час двигательного творчества „Секрет здоровья“ в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет» размещена в разделах

- Продолжать учить подбрасывать мяч вверх и ловить его; отбивать мяч поочередно правой и левой рукой на месте; вести мяч при ходьбе, на коленях, при ходьбе боком; прокатывать мяч ногами вперед и назад; катить мяч руками, рисуя «восьмерки». Упражнять в жонглировании с мячом.

- Учить прыгать на хопах.

- Развивать ловкость, силу, координацию движений.

- Формировать правильную осанку, культуру движений, пантомимические способности.

- Развивать у детей силу, выносливость, гибкость, ловкость, координационные способности.

- Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, внимания, умение согласовывать движения с музыкой.

- Воспитывать желание у ребенка обращать внимание на самого себя, на свой организм. Способствовать созданию устойчивого, жизнерадостного, активного настроения.

- Воспитывать позитивные качества характера (находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, сила воли, целеустремленность, эстетические потребности личности ребенка).

Оборудование и материалы: 6 кеглей, 3 дуги, «дорожка здоровья», 2 гимнастические скамьи,12 обручей, волшебный куб, большие мячи и короткие ленточки по кол-ву детей, карточки-схемы, музыкальное сопровождение, видеоряд с презентацией, ключики-сигналы.

Ход двигательного творчества.

Организационный момент.

Звучит музыка, дети входят в зал, построение в шеренгу.

Инструктор по физкультуре. Доброе утро, ребята. Сегодня я предлагаю вам поиграть и раскрыть секрет здоровья нашим гостям. А как вы, понимаете, что, значит, быть здоровым? Ответы ребят.

Дети.

Секрет здоровья отправляемся искать

Нам много трудностей придется испытать

К здоровью отнесёмся мы серьёзно

Мы знаем в наших силах всё возможно!

Логоритмика.

-смотрите на нас: руки собраны в круг

-повторяйте за нами: наклоны головой 1-4

-делайте как мы: хлопки под ногами 1-4

-делайте лучше нас: прыжки на двух ногах 1-4

Занимательная разминка

Ходьба на носках, руки на поясе. Ходьба на пятках, руки в стороны. Легкий бег. Дыхательные упражнения: «Ежики», «Сорви цветок». И/у «Иголочка». Заключительная ходьба.

Полоса препятствий.

Час двигательного творчества «Секрет здоровья» в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет

Прыжки на двух ногах между кеглями — ползание на ладонях и коленях — ползание по-пластунски — пролезание в цветок боком — ходьба по «дорожке здоровья» — ходьба по туннелю.

Фото «Секрет здоровья»

Просмотр отрывка из мультфильма «ОХ и АХ».

Проблемная ситуация: герой нуждается в помощи.

Тренировка с мячом.

Дети выполняют упражнения, стоя в кругу на небольшом расстоянии друг от друга.

1. Подбрасывание мяча вверх и ловля его.

2. Подбрасывание мяча вверх и ловля его после хлопка.

3. Отбивание мяча на месте поочередно правой и левой рукой.

4. И/у «Футболист».

5. И/у «Баскетболист»

6. И/у «Жонглер»

Двигательное творчество с волшебным кубом. (На каждой грани наклеена картинка с изображением соответствующей игры или задания, которые ребята сначала отгадывают, а затем в них играют.)

1. Эстафета «Кто быстрей».

Прыжки на хопах до ориентира и обратно.

Час двигательного творчества  в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет - фото

2. Физкультминутка «Зайки».

Сели зайки на пеньки,

Оттянули все носки,

(Сели, вытянули носки).

Спины чуть прогнули

И лопатки все сомкнули.

(Прогнули спинки).

Посмотрите на зайчат,

Как красиво все сидят.

(Повороты головой вправо и влево).

Руки в стороны подняли

(Руки в стороны).

И наклоны делать стали.

(Наклоны, руки вперед).

Столько сделали наклонов

Сколько на поляне кленов,

Столько сделали хлопков,

(Хлопки перед собой)

Сколько там росло цветков. (Действия по схемам).

3. Игра «Ловишка с лентами».

Дети произносят считалку:

Сели пчёлы на цветы

Мы играем, ты води!

Выбирается водящий. Его задача: собрать как можно больше ленточек. Игра останавливается по сигналу. Ленточки подсчитываются. Из числа выбывших «ловишка» сам выбирает следующего водящего. Ленточки возвращаются Игра продолжается 2-3 раза.

4. Игровое упражнение «Классики».

- На полу разложены обручи по порядку – 1,2,1,2… Дети прыгают из одного обруча в два (в каждом обруче по ноге, затем, наоборот, в один. Поощряются свои способы прохождения данного упражнения.

Фото №1 Цель формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни используя здоровьесберегающие технологии

5. Игра «Море волнуется.» 2-3 раза.

Море волнуется – раз,

Море волнуется – два,

Море волнуется – три.

На месте любая фигура замри!

Фото №2 Задачи Совершенствовать навыки основных видов движений ходьба бег прыжки подлезание ползание по пластунски разными способами выполнения упражнений стретчинга приучать детей к контролю и самоконтролю

Учитываются пожелания детей.

6. Музыкальная пауза «Четыре шага.».

Дети и взрослые становятся в круг и выполняют соответствующие движения под музыку. Темп ускоряется. Движения усложняются.

Самое главное – не разорвать общий круг, получить заряд энергии и хорошего настроения.

7. Дыхательная гимнастика.

8. Беседа.

Инструктор по физкультуре. Ребятки, сядьте на коврике, круг образуя.

Фото №3 Продолжать формировать навык ориентировки в пространстве используя разные варианты двигательных действий детей

Как настроение? Вот и здорово. Как вы думаете, удалось нам раскрыть секрет здоровья? Что значит быть здоровым?

Ответы детей: быть сильным; ловким; выносливым; гибким; правильно питаться; отдыхать и достаточно спать; закаляться; иметь хорошее настроение.

А через какие упражнения, назовите их? Для чего их необходимо выполнять человеку? Спросите наших гостей, какие упражнения они запомнили, пусть их назовут.

Просмотр заключительной части мультфильма «Ох и Ах».

Так в чём же заключается секрет здоровья?

Разгадывание пословиц про здоровье, используя ребусы видеоряда.

Дети:

Кто спортом занимается, тот в жизни улыбается.

Здоров и весел он всегда, не унывает никогда.

Нет рецепта в мире лучше, будь со спортом неразлучен.

Проживешь 120 лет - вот в чем кроется секрет!

Инструктор по физкультуре. На память о нашей встрече я хочу вручить вам ключики здоровья. Они необычные. Посмотрите на них. Если вам понравилось сегодня заниматься творчеством — покажите красный сигнал, если не понравилось — синий.

Наша встреча подошла к концу, до свидания!

До новых встреч!

Публикации по теме:

Использование атрибутов в формировании музыкально-двигательного творчества детей дошкольного возраста Современных детей окружает богатый мир звуков, источниками которых являются телевидение, радио, кино. Дети слушают музыку, доступную и недоступную.

«Развивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР» Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию опыт работы по долгосрочному проекту «Развивающая предметно-пространственная среда в группе.

Час двигательного творчества в форме развлечения «Богатырские состязания» (для детей 6–7 лет)Час двигательного творчества в форме развлечения «Богатырские состязания» (для детей 6–7 лет) Трудности общения с собственным ребенком испытывает сегодня большинство родителей. Во многих семьях сведены к минимуму игровая деятельность.

Фотоотчет о проекте по ПДД в группе детей старшего возраста компенсирующей направленностиФотоотчет о проекте по ПДД в группе детей старшего возраста компенсирующей направленности Фотоотчет с проекта по ПДД в группе детей старшего возраста компенсирующей направленности на тему «Правила дорожные, правила надёжные».

Годовой план работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Годовой план работы воспитателей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Кораблик» 2016 – 2017 учебный год.

НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Миром правит доброта» Тема: Пересказ басни Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек». Фронтальная форма работы. Период обучения: 2. Цель: Закрепить навык пересказа.

Новый год в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Дети цепочкой парами «саночки» вбегают в зал и танцуют вокруг елки. Вед: Если ёлочка сверкает разноцветными огнями, Если Дедушка Мороз веселится.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Проект «Азбука здоровья» в группе компенсирующей направленности «Лучик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ефимовский детский сад комбинированного вида» Проект у детей в группе.

Сценарий Новогоднего праздника для детей с ЗПР в группе компенсирующей направленности 5–7 лет Сценарий новогоднего праздника в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Новый путь в Новый год или что делать, если Дед Мороз.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Час двигательного творчества «Секрет здоровья» в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет
Опубликовано: 20 февраля 2017 в 20:46
+96Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД