МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия с элементами экспериментирования «Чего испугался зайка»

Елена Плехова
Конспект интегрированного занятия с элементами экспериментирования «Чего испугался зайка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия с элементами экспериментирования для детей младшего дошкольного возраста.

«Чего испугался зайка

Воспитатель держит в руках “волшебную палочку” и приглашает детей:

- Раз, два, три, четыре, пять.

Приглашаю всех играть.

Кто быстрее подойдет, тот быстрей секрет найдет.

Всем расскажет и покажет, объяснит и путь укажет

Во что дальше поиграть и кто будет начинать….

Дети собираются вокруг воспитателя.

Публикация «Конспект интегрированного занятия с элементами экспериментирования „Чего испугался зайка“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята! Посмотрите кого я сейчас встретила. (Показывает игрушечного зайчика)

Дети: Зайка

Воспитатель: Да, это зайка-незнайка. А незнайка он, потому что еще совсем маленький и ничего не умеет. А как вы думаете, что любит зайка?

Дети: морковку, капусту, травку

Воспитатель: Все верно! А еще наш зайка очень любит играть. Давайте поиграем с ним!

Подвижная игра «Зайка»

Зайка прыгал, прыгал, прыгал,

прыгал и устал.

Хвостиком пошевелил

Ушки вверх поднял

И услышал зайка тихий

Очень тихий звук

Посмотрел по сторонам,

В норку прыгнул вдруг.

Прыжки на месте

Шевелим «хвостиком»

Поднимаем руки-«уши» вверх

Прикладываем ладонь к уху, прислушиваемся

Повороты головы вправо-влево

Подпрыгиваем и приседаем

Воспитатель: Ребята, давайте закроем глазки и послушаем, чего же испугался зайка.

Дети закрывают глаза и прислушиваются. Воспитатель сминает лист бумаги, издавая шуршащий звук. Прячет за спину.

Воспитатель: Открывайте глазки. Догадались, что услышал зайка?

Дети: да, бумага шуршала!

Воспитатель: Правильно, (показывает детям листок и еще раз сминает, шуршит) вот как шуршит бумага. Что она делает?

Дети: шуршит!

Воспитатель: А что я сделала, чтобы он зашуршал?

Дети: Смяла

Воспитатель: Да, бумага легко сминается. А если мы возьмем новый лист, то он какой? (раздает детям половинки листов А4, дети рассматривают, трогают, гладят, прижимают к щеке)

Дети: белый, гладкий.

Воспитатель: Ребятки, а как вы думаете, из бумаги делаю одежду?

Дети: нет, потому что она порвется

Воспитатель: Да, бумага – это непрочный материал, и ее легко можно разорвать. Давайте попробуем. (Разрывают листы бумаги). А еще посмотрите, что происходит с бумагой в воде.

Воспитатель опускает свой лист в емкость с водой, дети наблюдают за изменениями, происходящими с бумагой, комментируют происходящее.

Воспитатель: Наш листок стал мокрым, совсем непрочным, чуть дотронься и он весь порвется, и совсем перестал шуршать. А представляете, если бы мы пошли гулять в курточках из бумаги под дождем!

Дети: они бы все развалились.

Воспитатель: Совершенно верно. Ребята, а что произойдет, если я возьму карандаш и начну им водить по листочку.

Дети: вы будете рисовать

Воспитатель: Верно. Карандаш, фломастер, ручка могут оставлять на бумаге свой след и мы можем нарисовать свои прекрасные картины! Или что то записать.

Воспитатель: Вот видите, какой «бумага» интересный предмет! И какими разными свойствами она обладает, давайте еще раз вспомним: бумага… (издает звук, ….(мнется….(рвется, ….(намокает и становится еще более непрочной, …. (на бумаге остаются следы). Хорошо. Дети, а вы знаете, что бумага сделана из древесины деревьев!

Ответы детей. Физкультминутка «Деревцо»

Ветер дует мне в лицо

Закачалось деревцо

Ветер тише, тише, тише

Деревцо все выше, выше

Взмахи кистями рук по направлению к лицу

Руки вверх, раскачиваем туловище и руки в стороны

Приседаем в три этапа, ладони обращены к полу

«Вырастаем» в три этапа, руки плавно поднимаем вверх

Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы и много нового сегодня узнали. Давайте пригласим нашего зайку посмотреть вместе с нами мультфильм!

Дети приглашают зайку, усаживают его за стол. Воспитатель включает мультфильм «Откуда берется бумага»

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с элементами кооперации «Путешествие на планету «Времена года» Цель: Закрепить знания детей о временах года, их характерные особенности. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания о временах года.

Конспект интегрированного коллективного занятия по речевому развитию «Для чего нам нужен дом» с детьми 2–3 летКонспект интегрированного коллективного занятия по речевому развитию «Для чего нам нужен дом» с детьми 2–3 лет Направление: речевое развитие. Тема: Для чего нам нужны дома. Педагогические цели: закреплять знания детей о частях дом (подъезд, лестница,.

Конспект интегрированного занятия с элементами экспериментирования «Дары осени» в средней группе Интегрированное занятие с элементами экспериментирования «Дары осени» (средняя группа)Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе.

Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Путешествие в Царство соли»Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Путешествие в Царство соли» Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Путешествие в Царство соли».Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами экспериментирования в младшей группе «Волшебные мыльные пузыри»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами экспериментирования в младшей группе «Волшебные мыльные пузыри» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование мыльными пузырями. Задачи: Образовательные: Совершенствовать знания.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования «Волшебные льдинки»Конспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования «Волшебные льдинки» Цель: Познакомить детей со свойствами воды и льда. Задачи: • поддерживать интерес к таким явлениям как таяние льда, замораживание воды;.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Зайка серенький стал беленьким» в средней группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Зайка серенький стал беленьким» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по рисованию. Цель: продолжить формирование.

Конспект занятия по составлению рассказа по картине «Пожар» с элементами экспериментированияКонспект занятия по составлению рассказа по картине «Пожар» с элементами экспериментирования Занятие по развитию речи и обучению рассказыванию с элементами экспериментирования. Составление рассказа по картине «Пожар» Задачи:.

Конспект занятия с элементами экспериментирования «Этот загадочный космос» Цель: Познакомить детей с возникновением науки Астрономия. Дать представления о звездах и созвездиях, кометах, метеоритах и метеорах. Учить.

Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек»Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с элементами экспериментирования «Чего испугался зайка»
Опубликовано: 30 октября 2021 в 18:07
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия с элементами экспериментирования «Чего испугался зайка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Плехова (УИ 2304405) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД