Лучший педагог года

Чтение чувашской народной песенки «Разговоры»

Каламкас Алиева
Чтение чувашской народной песенки «Разговоры»

Организационная информация

2. Доминирующая образовательная область Речевое развитие

(развитие речи)

3. Вид деятельности детей. игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,

Методическая информация

1. Тема образовательной деятельности Чтение чувашской народной песенки «Разговоры».

2. Методы и приемы реализации содержания занятия. беседа, рассматривание.

Публикация «Чтение чувашской народной песенки „Разговоры“» размещена в разделах

3. Интеграция образовательных областей. «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»"Смысловое чтение"

4. Возрастная группа. : Первая младшая группа.

5. Цель. : Закрепление у детей умение чётко произносить звук «у»

6. Задачи. :

6.1 Побуждать к правильному и четкому произношению звука – [у]в отдельных

словах

6.2 Развивать мелкую моторику

6.3 воспитывать умение слушать произносить отдельные слова, фразы из текста, подражать действиям персонажа.

7. Планируемые результаты: -правильно и четко произносят звук [у]

-произносят отдельные слова, фразы из текста, подражают действиям персонажа

8. Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) шишки, ведерко, картинка с изображением паровоза, цветные кружки, гудок.

9. Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. Словарная работа: гласный звук – у, протяжно – коротко.

III.КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

I. Вводная часть

1.1 Введение в тему

(создание проблемной ситуации) Воспитатель:.Здравствуйте!

Дети; Здравствуйте!

Воспитатель: Дети садитесь на стульчики. Спинки выпрямите, посмотрите, как

я сижу, ножки подружите.

Настал новый день, мы улыбаемся друг другу.

Нам будет сегодня весело, хорошо.

Забудьте всё плохое, печаль, зло

– и выдохните тепло, улыбку, добрый взгляд.

Посмотрите друг на друга, улыбнитесь.

Пожелаем друг другу хорошего дня».

1. 2 Мотивация деятельности детей Воспитатель: Ребятки, каждое утро вы приходите в кабинет к врачу и показываете горлышко. Покажите, как вы открываете рот и произносите: «А-а-а».

Дети: А-а-а.

Воспитатель: Когда люди гуляют в лесу, собирают грибы, да ягоды, они, чтобы не потеряться, кричат друг другу: «Ау-у».

Дети: Ау-у.

1. 3 Целеполагание Воспитатель: И в сказке «Маша и медведь», когда девочка Маша заблудилась, она кричала: «Ау-у-у!»

II. Основная часть

2.1 Актуализация ранее

приобретённых знаний Воспитатель (показывает картинку с изображением паровоза) : Что это?

Дети: Паровоз.

Воспитатель: А как гудит паровоз?

Дети: У-у-у!

Воспитатель:

Посмотри скорей сюда,

Тут случилась беда!

Паровоз стоит,

«Помогите!» - говорит, - я по рельсам так бежал,

Что колеса растерял!»

Давайте поможем паровозу – починим его, подарим ему разноцветные колеса.

Дети выкладывают кружки-колеса на паровоз и вагончики.

Воспитатель: Молодцы, теперь наш паровоз сможет ехать. И мы поиграем с вами в поезд. Я буду паровозом, а вы вагончиками. Становитесь за мной и по сигналу поедем.

Гудок.

Воспитатель: Поезд подъезжает к станции «Полянка». Посмотрите сколько шишек на полянке, давайте их соберем в ведерко.

Дети собирают шишки в ведерко.

Гудок.

2.2 Добывание (сообщение и принятие) нового знания Воспитатель: А теперь мы приехали в группу и сядем на стульчики. Я вам прочту песенку «Разговоры».

Кукушка кукует: - Ку-ку! Ку-ку!

Голубь воркует: - Гу-гу! Гу-гу!

Петух зорюет: - Кукареку!

Филин кричит в ночи: - Угу!

А рыба молчит - ни гу-гу.

(прочитать 2 раза)

2.3 Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания Рассматривание иллюстраций по рассказу.

Раскрашивание раскраски.

III. Заключительная часть

3. 1 Анализ и самоанализ результатов деятельности Воспитатель: А сейчас вспомним, как мы показываем горлышко врачу.

Дети: А-а-а.

Воспитатель: А как Маша кричала в лесу?

Дети: Ау-у

Воспитатель: А как гудит паровоз?

Дети: У-у-у

Воспитатель: Молодцы!

- Спасибо дети, что вы с нами поиграли!

- А сейчас ребята, кому понравилось занятие разукрасьте осенний листочек желтым цветом, а кому нет красным!

IV .Дальнейшая разработка темы

4.1 Дома, с родителями: Чтение русской народной потешки «Наши уточки с утра…».

Публикации по теме:

Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». Образовательная.

Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, чтение. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Развитие речи», «Физическая.

Чтение русской народной сказки «Теремок». Ритмические движения под музыку Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Драматизация русской народной песенки «Тили-бом! Тили-бом!» Вторая младшая группаДраматизация русской народной песенки «Тили-бом! Тили-бом!» Вторая младшая группа Драматизация русской народной песенки «Тили-бом! Тили-бом.» Вторая младшая группа – 2016. Составила: воспитатель Корчагина Екатерина Филипповна.

Конспект НОД «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Тема: Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Задачи: Материал: Игрушки Собачка, кошка, медведь, лиса, заяц, волк. Книга «Гуси – лебеди»,.

Конспект для детей старшей группы «Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Тема: Чтение русской.

Конспект занятия «Чтение русской народной сказки «Колобок» Задачи: Коррекционная: формировать умение у детей внимательно слушать воспитателя. Развивающая: развивать умение интонационно выделять речь.

Конспект занятия «Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка». Домашние птицы» Цель: Познакомить детей с русской народной песенкой "Курочка-рябушечка". Задачи: Образовательные: - учить внимательно слушать песенку,.

Декоративное рисование по образцу чувашской народной вышивки. Узор на полосе «Масмак»Декоративное рисование по образцу чувашской народной вышивки. Узор на полосе «Масмак» . - Учить создавать узоры по образцу чувашской народной вышивки из простейших элементов чувашского орнамента. - Развивать композиционные.

Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень»Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень» Цель: Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку. Программное содержание: • Учить последовательно запоминать песенку; • Развивать.

Автор публикации:
Чтение чувашской народной песенки «Разговоры»
Опубликовано: 4 мая 2018 в 16:08
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД