МААМ-картинки

НОД во второй младшей группе. Чтение художественной литературы «Мой мишка» З. Александрова

Елена Паршуто
НОД во второй младшей группе. Чтение художественной литературы «Мой мишка» З. Александрова

Примерная технологическая карта

непосредственной образовательной деятельности

Вид образовательной деятельности: чтение художественной литературы.

Возрастная группа: 2-ая младшая группа (3-4 года)

Тема: «Мой мишка», З. Александрова

Цель: Познакомить детей с литературным персонажем медведем.

Интеграция образовательных областей: познавательное, социально – коммуникативное развитие.

Програмные задачи:

Образовательные:

Формирование эстетического восприятия;

Публикация «НОД во второй младшей группе, Чтение художественной литературы „Мой мишка“ З, Александрова» размещена в разделах

В активном освоении средств художественной выразительности дети овладевают способностью передавать в образном слове определенное содержание.

Воспитательные:

Привить детям любовь к художественному слову, уважение к книге;

Формировать чувство сопереживать героям стихотворения, и доброжелательного отношения к ним;

Воспитывать навыки безопасного поведения дома и в общественных местах.

Развивающие:

Овладением детьми всеми сторонами речи (фонетической, лексической, грамматической);

Восприятием разнообразных жанров литературных и фольклорных произведений и как формирование языкового оформления самостоятельного связного высказывания;

Большой объем словаря, понимание и уместное употребление в речи слов и словосочетаний, разнообразие используемых в речи языковых средств.

Способы организации детей: в игровом центре «Моя семья».

Оборудование: кухня игрового центра, стол для разыгрывания сюжетной ситуации, фланелеграф, наглядно – информационный материал (картинки «Основы безопасной жизнедеятельности», сюжетные картинки зверей, игрушки медведей).

Предварительная работа: беседа о диких животных, просмотр видео материала о диких животных).

Ход образовательной деятельности

1.

Чтение стихотворения З. Александровой «Мой мишка».

Сюжетно-ролевая игра «Моя семья», ситуация «Как я провожу время вечером». Дети играют с игрушками медведей. У воспитателя в руках игрушка мишка-мама.

Ребёнок с мишкой-сыночком обращается к воспитателю, мишке – маме: - Мамочка, я уже наигрался и хочу, чтобы ты мне почитала книжку.

Воспитатель: - Хорошо, я почитаю тебе про одного мишку и какая у него была хозяйка. Стихотворение называется «Мой мишка»:

Я рубашку сшила Мишке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним карман пришить

И конфетку положить.

На плите сварилась каша.

Где большая ложка наша?

Я тебе перед едой

Лапы вымою водой.

Повяжу тебе салфетку,

Ешь котлетку,

Ешь конфетку,

Молоко своё допей,

И пойдём гулять скорей.

Это куры. Это утки.

Чёрный Шарик возле будки.

Мы его не позовём,

Убежим гулять вдвоём.

Пьёт козлёнок из корыта,

На тебя глядит сердито.

Ты не бойся – это гусь.

Я сама его боюсь.

Мы по узенькой дощечке

Побежим купаться к речке,

Будем плавать, загорать,

Наши трусики стирать.

Мишка топал, баловался –

Лёгкий мостик зашатался.

По реке идут круги…

Шарик, Шарик, помоги!

Мишка мокрый, будто губка.

Сохнет плюшевая шубка.

Шарик убежал вперёд.

Нам от мамы попадёт!

2.

Беседа – игра:

Восп: - ребята, что сшила девочка мишке?

Ответы детей.

Восп: - хорошо, а давайте поможем мишутке переодеться в пижаму?

Дети переодевают мишку в пижаму.

Восп: - ребята, а что сварила девочка мишке?

Ответы детей.

Восп: - а теперь мы попросим маму-медведицу сварить кашку своему малышу.

Один из детей «варит» на кухне кашу и раскладывает по тарелкам.

Восп: - ребята, а теперь давайте поможем мишутке и расскажем как нужно себя вести за столом.

Ответы детей: спросить нескольких детей, помочь составить 2-3 предложения.

Восп: - ребята, а что показала девочка мишке на прогулке?

Ответы детей: дети из предложенных сюжетных картинок, выбирают те, с которыми встретился мишка. Правильные ответы обсуждаются.

Восп: - ребята, а теперь вспомните, по какой дощечке бежала девочка с мишкой к речке?

Ответы детей.

Восп: - правильно, по узенькой дощечке. И теперь мы с вами поиграем в игру «По узенькой дощечке».

3.

Подвижная игра «По узенькой дощечке».

После игры дети рассаживаются на свои места.

Восп: - ребята, а что же случилось, когда мишка и девочка убежали на речку?

Ответы детей. Обсуждение того, что случилось на реке.

4.

Беседа – обсуждение правил поведения «Ребёнок один дома».

Из предложенного наглядного материала, дети выбирают правильные и неправильные ситуации на картинках.

Восп: - Молодцы ребята! А теперь, давайте поможем маме-медведице уложить мишку спать. Споём ему песенку «Спят усталые игрушки».

З.  александрова:
Мой мишка
ссылка на эту страницу

Публикации по теме:

Чтение художественной литературы как средство трудового воспитания «Можно жить и быть счастливым, не овладев математикой. Но нельзя быть счастливым, не умея читать. Тот, кому недоступно искусство чтения,.

Чтение художественной литературы «Осень» Г. Скребицкого Задачи: способствовать формированию активного слухового контроля над содержанием произведения. Содействовать развитию фразовой речи и навыков.

Чтение художественной литературы в средней группе детского сада «Путешествие в город здоровья» Виды детской деятельности: Игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, продуктивная. Интеграция образовательных областей «Познание»,.

Конспект НОД по восприятию художественной литературы во второй младшей группе «Рассказывание сказки «Снегурушка и лиса» «Рассказывание сказки «Снегурушка и лиса». Цель – познакомить детей с русской народной сказкой. Задачи: ОО «Познавательное развитие» Обогащать.

Конспект НОД чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе Задачи: приобщать детей к миру народных сказок; способствовать созданию положительного эмоционального состояния, развитию выразительности.

Конспект НОД по образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе Конспект НОД по образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе Провела: С. А. Зотова. Тема: «В гостях у.

НОД ОО «Чтение художественной литературы». Чтение рассказа Г. Снегирёва «Верблюжья варежка» (средняя группа) Цель: формировать представление детей об окружающем мире через художественное произведение. Задачи: 1. Познакомить с новым литературным.

Перспективное планирование по чтению художественной литературы во второй младшей группе Сентябрь №1. Рассказ Я. Тайца «Кубик на кубик» Развивать интерес к чтению и рассказыванию взрослыми художественных произведений; привлекать.

Восприятие художественной литературы во второй младшей группе Сентябрь 1неделя 1. Сказки. «Колобок», обр. К. Ушинского 2. Поэзия. К. Бальмонт. «Осень» 3. Проза. К. Ушинский. «Петушок с семьей» 4. Поэзия. Е.

Занятие по развитию речи. Чтение художественной литературы в младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: развивать коммуникативные способности посредством сказкотерапии. Задачи: • вспомнить с детьми уже известные им сказки, персонажей;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе. Чтение художественной литературы «Мой мишка» З. Александрова
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 12:26
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД