МААМ-картинки

Конспект занятия по чтению и обыгрывание стихотворений А. Барто «Зайка», «Мишка»

Ирина Березина
Конспект занятия по чтению и обыгрывание стихотворений А. Барто «Зайка», «Мишка»

Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Зайка».

Задачи: помочь детям запомнить стихотворение «Зайка» А. Барто и учить рассказывать его вместе с воспитателем; воспитывать у детей умение слушать; запоминать небольшое по объёму стихотворение; читать наизусть, не торопясь, чётко выговаривая слова; учить детей отчётливо произносить звуки.

Материал: книжка со стихами А. Барто, игрушечный зайчик завёрнутый в полотенце.

Публикация «Конспект занятия по чтению и обыгрывание стихотворений А, Барто „Зайка“, „Мишка“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям игрушечного зайца, завёрнутого в полотенце.

Воспитатель: Ребята, этого зайку оставила хозяйка на улочке и он промок под дождём. Чтобы он согрелся я завернула его в полотенце. В этой книжке есть стихотворение про зайчика.

Воспитатель показывает детям книжку и иллюстрацию к стишку.

Воспитатель: Послушайте стишок.

Зайку бросила хозяйка –

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель читает стихотворение еще 1-2 раза. Дети повторяют вместе с ним, затем самостоятельно.

Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Мишка».

Задачи: помочь детям запомнить стихотворение «Мишка» А. Барто и учить рассказывать его вместе с воспитателем; воспитывать у детей умение слушать; запоминать небольшое по объёму стихотворение; читать наизусть, не торопясь, чётко выговаривая слова; учить детей отчётливо произносить звуки; формировать любовь и бережное отношение к игрушкам.

Оборудование: книжка со стихами А. Барто, игрушка мишки с перевязанной бинтом лапка.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что-то случилось с мишкой?

Воспитатель показывает детям игрушку Мишка с перевязанной лапкой.

Воспитатель: Мишке больно, у него лапка болит. В этой книжке есть стихотворение про мишку.

Воспитатель показывает детям книжку и иллюстрацию к стишку.

Воспитатель: Послушайте стишок

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Воспитатель читает стихотворение еще 1-2 раза. Дети повторяют вместе с ним, затем самостоятельно.

Воспитатель: Ребята, давайте пожалеем мишку.

Воспитатель предлагает каждому ребёнку пожалеть мишку.

Воспитатель: А вы не обижаете свои игрушки? А можно ли игрушки разбрасывать?

Ответы детей.

Воспитатель: Игрушки разбрасывать не надо. У каждой игрушки есть своё место. Нужно запомнить: «Поиграл с игрушкой - убери её на место», иначе игрушки могут обидятся и уйти от нас.

Публикации по теме:

Занятие по чтению художественной литературы и развитию речи А. Барто «Игрушки» для детей первой младшей группы Чтение художественной литературы и развитие речи. А. Барто «Игрушки». Занятие для детей 1 младшей группы. Цель: разучивание и повторение.

Дидактическая игра «Зайка в гостях у малышей». Обыгрывание игрушки Цель: Активизация словаря. Задачи: Образовательные: дать первоначальные знания о диких животных, умение слушать воспитателя, повторять за.

Конспект занятия «Чтение стихотворений А. Барто, описание и рисование игрушек» во второй младшей группе Тема: «Чтение стихотворений А. Барто, описание и рисование игрушек» II младшая группа Воспитатель: Петрушенко С. В. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи для детей первой группы раннего возраста «Зайка, мишка и лиса из волшебного сундучка» Цель: закрепить названия диких животных. Задачи: 1. Воспитывать дружеские отношения к животным и внимание во время игры. 2. Развивать умение.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе. Чтение и заучивание стихотворений о зиме Формы организованной образовательной деятельности: беседа, чтение стихотворения, рассматривание картин. Форма организации: группа. Методы.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке» Тема: Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке».Программные задачи: - учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов;.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Чтение стихотворений о зиме Чтение стихотворений о зиме. Программные задачи: 1. Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии. 2. развивать.

Конспект занятия в старшей группе «Чтение стихотворений о весне. Дидактическая игра «Угадай слово» Конспект Образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Чтение стихов о весне. Дидактическая игра «Угадай слово»». Цель.

Методическая разработка сценария развлечения «Как Зайка и Мишка решили в армию пойти»Методическая разработка сценария развлечения «Как Зайка и Мишка решили в армию пойти» Сценарий спортивно-музыкального развлечения, посвященного 23 февраля «Как Зайка и Мишка решили в Армию пойти» для детей младшего и раннего.

Перспективное планирование по чтению литературы и разучивание стихотворений, считалок, загадок в старшей логопедической группе Сентябрь 1 неделя - Тема «Наш детский сад» -Чтение стихотворения О. Высотская «Детский сад», З. Александрова «Катя в яслях». -Чтение отрывка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по чтению и обыгрывание стихотворений А. Барто «Зайка», «Мишка»
Опубликовано: 23 мая 2018 в 09:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД