Получи документы

Чтение профисказки «Откуда берётся каша»

Ирина Александровна Павлова
Чтение профисказки «Откуда берётся каша»
▼ Скачать + Заказать документы

Чтение профисказки

«От куда берётся каша»

Ход

1. Вводная часть

Здравствуйте ребята меня зовут Ирина Александровна мне очень хочется с вами познакомится и подружится, знаете игру «пирамидка дружбы»

Вот мы познакомились а раз мы стали друзьями я хочу вам показать какая у меня есть интересная книга «Профисказки» это книга про страну «Взросляндию»

Знаете про такую страну?

вот посмотрите есть карта этой страны (дети подходят рассматривают)

Хотите узнать кто живёт в этой стране?

Для этого нужно познакомится с моей книгой.

Публикация «Чтение профисказки „Откуда берётся каша“» размещена в разделах

Рассаживайтесь поудобней, и слушайте я расскажу вам интересную историю

2 основная часть

Воспитатель открыв книгу начинает рассказывать (Книга перелистывается в верх иллюстрации)

1 иллюстрация

В волшебной стране «Взросляндии жил мальчик Бабахин и было у него много друзей.

Однажды утром проснулся Бабахин и подумал как хорошо бы съесть тарелочку каши.

2 иллюстрация

Достал из холодильника кастрюлю,но каши там не оказалось. Проверил все тарелки-каши нет! Это не дело почесал затылок Бабахин если я не буду кушать кашу я не выросту. Нужно срочно идти в магазин! И он пошёл в магазин.

3 иллюстрация.

Возле магазина уже толпились жители Взросляндии. оказывается каша закончилась везде и даже в магазине. Продавщица Конопуся стояла на крыльце магазина и плакала.

-Я не виновата она сама с полок исчезла!

Не реви,сказал Бабахин, я тебе этой каши сейчас целое море найду Каша берётся от куда? Из кастрюли значит искать нужно не на полках а в кастрюлях.

Вопрос к детям

Ребята как вы думаете Бабахин правильно решил,что кашу надо искать не на полках,а в кастрюлях?

Ответы детей

4 иллюстрация

-но Бабахин ни кого не хотел слушать,он перевернули весь магазин,но к сожалению каши не нашёл.

5 иллюстрация

И тут в магазин зашёл Архимед (очень умный мальчик)и сказал

Запомните,чтобы взять кашу из кастрюль её туда надо положить!

А где её взять? Чтобы положит в кастрюлю? спросил Бабахин

Для того,чтобы каша появилась нужно её производить с самого начало!

Хм,что такое с самого начало,задумался Бабахин

Вопрос к детям

ребята как вы думаете «что такое с самого начало производить кашу?»

Ответы детей»

-А вот Архимедов объяснил так

6 иллюстрация (чистый лист с кармашками в которые вставляются карточки)

(педагог рассказывает сказку дальше и вставляет карточки в кармашки)

- Сначала надо посадить семена зерновых растений из зерна получится крупа,а из крупы каша.

Запомнил?спросил он Бабахина.

Воспитатель- А вы ребята запомнили последовательность? Сейчас я проверю!

Практическая работа

Подойдите к столу, на столе лежат карточки разделены на 3 квадрата, возьмите фломастер и нарисуйте семечко в первый квадрат, затем возьмите пластилин и маленькие кусочки пальчиками скатайте шарик,затем этот шарик и налепите полный мешок крупы (пластинография)и наконец картинку с кашей мы помешаем в третий квадрат (аппликация клейкая бумага)

Покажите,что у вас получилось

Проговорите хором, что было сначала?

Дети – семечко

Что было потом?

Дети – крупа

И что получается в итоге?

Дети -каша

Молодцы запомнили! проходите на свои места и узнаем а понял ли наш главный герой сказки- Бабахин Как получается каша?

7 иллюстрация

Теперь мне не понятно как семечко превращается к крупу?

-А вы ребята как думаете как из семечко получается крупа?

Ответы детей

-А архимедов сказал, что это нужно узнать у агронома, он живёт недалеко от магазина Нужно к нему сходить и спросить!.и все пошли к огранному

Какой ещё агроном? Удивился Бабахин

Вопрос к детям

Ребята а вы знаете,кто такой агарном? Чем он занимается?

Ответы детей

--Агроном это специалист который руководит сельскохозяйственными полевыми работами. он знает,как поле вспахать, какие растения сажать и как их выращивать.

Он самый главный и говорит остальным, что делать.

Когда Бабахин и его друзья пришли к агарному он им показал фильм, как из зерна получается крупа.

А вы ребята хотите узнать, как из маленького зёрнышка получается крупа?

Тогда подойдите к экрану и тоже посмотрите этот фильм.

Показ фильма (или презентации)

*Вспашка поле (трактор с плугом)

*Посев семян (сеялка)

А вот тут может случиться беда прилетают птички и пытаются достать из земли посеянные зёрнышки. что делать?

Ответы детей. Давайте и мы отпугнём от нашего поля птиц

Зрительная гимнастика «Пугало»

После зрительной гимнастики Смотрим презентацию дальше

*Уборка урожаю (комбайн)

*вывоз с поля (грузовые машины)

* элеватор.

Вопрос детям

Ребята напомните мне, чтобы посадить зёрнышко в землю, что с начало нужно сделать?

На чём? (На тракторе)

Как называют человека работающего на тракторе? (тракторист)

Для чего нужен плуг? (делать в земле борозды)

С помощью чего сеет семена? (сеялка)

С подошью чего убирают поспевший урожай? (комбайнера)

Как называют человека работающего на комбайне? (Комбайнер)

На чём увозят урожай с поля?

Кто увозит урожай с поля? (шофёр)

Куда увозят урожай с поля? (на элеватор)

Что такое элеватор? (здание, где хранят, сушат и перебирают убранный урожай)

С элеватора на завод где делают крупу и в магазин.

-Вот мы с вами и узнали как из семени получается крупа.

А понял ли Бабахин?

Нет ничего я не понял! -.у меня путаница в голове! Объясните мне ещё раз!

Ребята давайте поиграем в игру «путаница» и поможем Бабахину запомнить порядок посадки и уборки семян

(проводится дидактическая игра «Путаница» на закрепление полученных знаний)

Перед вами карточки разложите их по порядку «как проделывает свой путь зёрнышко».

(те карточки, которые дети отложили в сторону объясняют, почему они посчитали их лишними.

Молодцы справились!

А понял ли на этот раз Бабахин?

Да понял!-Как интересно сколько народу работала чтобы я поел каши!

И Бабахин побежал в магазин. потому что именно в это время привезли крупу для каши!

Ребята а вы запомнили люди, каких профессий помогли каши появится в магазине?

Ответы детей (огранном, тракторист, комбайнер, шофёр, продавец,рабочие на элеваторе)

Как вы думаете, какая профессия самая важная?

А что было бы, если бы не было тракториста? (не вспахали землю)

А что было бы, если не было шофёра? (не вывезли урожай с поля)

А что было бы, если бы не было комбайнера (не собрали урожай на поле…

Значит, все профессии нужны в се профессии важны ведь любая работа приносит людям пользу, и все они связаны между собой

Публикации по теме:

Развлечение «Её величество — каша» для старших и подготовительных групп Дети под музыку входят в зал, рассаживаются на стульчики. Ведущий: Добрый вечер. Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о…. чём? Вы узнаете,.

Фольклорное осеннее развлечение «Каша — сила наша» Русская каша – сила наша Фольклорный праздник Действующие лица: Хозяйка (она же мама) Иван – сын хозяйки Даша – дочь хозяйки Сорока Бабка.

Конспект НОД «Русская каша — сила наша» Цель: продолжать закреплять знания детей о здоровом питании, о пользе каши в рационе детского питания. Дать понятие о том, что каша - традиционная.

Конспект занятия «Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт» Конспект занятия «Чтение художественной литературы». Тема: «Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт». Цель :Ознакомление детей с рассказом.

Конспект занятия в средней группе «Полезная каша» Цель: Формировать представление детей о каше, как о полезном продукте. Ход совместной образовательной деятельности Ребята к нам в группу.

НОД Тема: «Каша — матушка наша». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение п. Заря «Заринский Детский сад «Солнышко»» Тема: «Каша – матушка наша».

Проект «Каша — сила наша» Структурное подразделение «Зоновский детский сад» МАОУ «Юргинская СОШ» 2019г Детский тематический проект «Питание и здоровье» Номинация.

Проект в средней группе «Ай да каша!»Проект в средней группе «Ай да каша!» Тип проекта: познавательно-исследовательский. Участники проекта: ребенок и родители. Продолжительность проекта: кратковременный – 1неделя.

Проектная деятельность «Откуда берётся сахар»Проектная деятельность «Откуда берётся сахар» В «Б» средней группе весной во время завтрака у ребят возник вопрос «Откуда берётся сахар?», в ходе беседы с воспитателем воспитанники узнали,.

Урок по предмету «Альтернативное чтение» для учащихся с УУО «Чтение слогов и слов с буквой Ц, ц». 8 класс Урок «Альтернативное чтение» Тема: Чтение слогов и слов с буквой Ц,ц. Цель: формировать навыки правильного чтения слогов и слов. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Чтение профисказки «Откуда берётся каша»
Опубликовано: 3 марта 2019 в 15:31
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Чтение профисказки «Откуда берётся каша»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Александровна Павлова (УИ 743059) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД