Получи документы

Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой?»

Ирина Разборова
Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой?»

Цель: установить эмоциональный контакт между всеми участниками; познакомить с творчеством Е. Пермяка; учить внимательно слушать и отвечать на вопросы

Ход занятия

1. Игра "Назови ласково"

-Ребята, давайте возьмемся за руки, сделаем круг. У меня в руках мяч, будем его передавать и называть своих соседей по именам ласково.

-Я-Ириночка, справа от меня-Анечка, слева-Матвейка и т. д

Как приятно слышать, когда вы называете ласковыми именами друг друга. Давайте почаще называть так

-Посмотрите, что я нашла на столе, пока вы спали (орехи, шишки)

-Кто это принес? Здесь была еще записка. Прочитаем?

Публикация «Чтение рассказа Е, Пермяка „Как Маша стала большой?“» размещена в разделах

-Чтобы узнать, кто к вам приходил, нужно выполнить задание. Выполним?

Пусть выйдет девочка, одетая в., сделает 4 шага вправо, 2 влево, поднимет голову вверх. (это белочка)

-А что у нее с собой? (книга)

-Вы хотите вырасти, стать большими? Вот в этой книге есть рассказ про девочку, которая хотела стать большой. Хотите узнать удалось ли ей это?

-Тогда давайте присядем на стульчики и я вам почитаю. Рассказ называется "Как Маша хотела стать большой"

2. Чтение рассказа

3. Беседа по прочитанному:

"Игра ток-шоу"

-Отвечать на вопрос будет тот, к кому я подойду с микрофоном

1Как звали девочку7

2Чего ей больше всего хотелось7

3Что делала Маша, чтобы стать большой?

4Удалось ей?

5А что же все-таки сделала Маша7

6Что сделали бы вы?

7Изменилось ли имя у девочки?

8А как станут звучать ваши имена, когда вы вырастете?

4. Физкультминутка на релаксацию

Любопытная Варвара смотрит влево, смотрит вправо,

А потом вперед-тут немного отдохнет

Шея не напряжена и расслаблена.

А Варвара смотрит вверх-выше всех, выше всех

Возвращаемся обратно-расслабление приятно

Шея не напряжена и расслаблена

А теперь посмотрим вниз-мышцы шеи напряглись

Возвращаемся обратно-расслабление приятно

Шея не напряжена и расслаблена

5. Рисование

-Я сейчас вам еще раз прочту рассказ, а вы внимательно слушайте Давайте попробуем нарисовать то, что делала Маша, чтобы стать большой

6. Итог

-Ой, посмотрите, у белки еще какая-то записка: "Мне очень понравилось, как вы отвечали на вопросы, как слушали, как рисовали. За это я вам из леса принесла гостинцы. (орешки)

-Угощайтесь

Публикации по теме:

Программа «детский сад 2100». Планирование по образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе Дата Тема Программное содержание Сентябрь «Я и мой детский сад» 3 неделя 4 неделя Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой».

Совместный с родителями (законными представителями) творческий вечер «Праздник бутерброда».Совместный с родителями (законными представителями) творческий вечер «Праздник бутерброда». [/quote]Совместный творческий вечер "Праздник бутерброда" проходил в подготовительной группе с участием родителей. Были организованы:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой?»
Опубликовано: 8 апреля 2014 в 08:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД