Папки-передвижки

Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка» из цикла «Игрушки» (группа раннего возраста)

Марина Хайбулина
Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка» из цикла «Игрушки» (группа раннего возраста)

Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка» из цикла «Игрушки»

группа раннего возраста

Программные задачи:

Познакомить детей с литературным произведением, вызвать радость от общения с образным языком произведения;

Учить внимательно слушать стихотворение и понимать услышанное;

Воспитывать любовь художественной литературе и бережное отношение к игрушкам.

Развивающая среда: игрушка – качалка «Лошадка», расческа.

Публикация «Конспект занятия „Чтение стихотворения А, Барто „Лошадка“ из цикла „Игрушки“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах

Словарная работа: шерстка, верхом, приглажу, гребешок.

Ход:

Воспитатель: - К нам сегодня в гости пришла лошадка. Она добрая и очень хочет поиграть с детьми. А вы хотите поиграть с лошадкой? На нее можно сесть и покататься. (Дети по очереди качаются, а я рассказываю.)

«Я люблю свою лошадку.

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости»

Ребятки, про кого я сейчас прочитала стихотворение?

Ева: - про лошадку

Даша: - про лошадку

Воспитатель: - Да. А что нужно причесать лошадке?

Даня: - шерстку

Софа: - шерстку

Воспитатель: - Верно. А чем причешем?

Полина: - гребешком

Тема: - гребешком

Воспитатель: - Правильно. А еще что мы сделаем гребешком? (Если дети затрудняются с ответом, подсказываю).

Ева: - приглажу хвостик

Даша: - приглажу хвостик

Воспитатель: - Да. И верхом поеду в гости. Как поеду в гости?

Даня: - верхом

Софа: - верхом

Воспитатель: - Верно. А теперь, иди Полина, пригладь хвостик гребешком. (Ребенок причесывает). Что ты делаешь?

Полина: - «Гребешком приглажу хвостик»

Воспитатель: - Умница. Иди, Ева, садись верхом, и езжай в гости. (Ребенок выполняет). Что ты делаешь?

Ева: - «Верхом поеду в гости»

Воспитатель: - Правильно. А теперь, давайте, все вместе расскажем лошадке стихотворение. (Читаем еще раз. Подсказываю детям слова и фразы, вызывающие затруднения). Лошадке очень понравилось стихотворение, вы хорошо его рассказали, и весело с лошадкой поиграли. Молодцы.

Публикации по теме:

Чтение и обыгрывание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» ВидеоЧтение и обыгрывание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» Видео Период раннего детства является самым важным в развитии ребёнка, именно в возрасте 2-3 лет, как считают психологи, происходит сдвиг в развитии.

Конспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группеКонспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группе Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.

Конспект ОД по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит?»Конспект ОД по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит?» Цель: с помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания).

Конспект занятия «Чтение потешки «Ай лады, лады…» для раннего возраста Цель: вызвать у детей радость от прослушивания потешки, желание послушать ещё раз. Формировать способность отвечать на вопросы. Воспитатель.

Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Милочка-копилочка» (старшая группа)Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Милочка-копилочка» (старшая группа) Цель: обогащение социально-коммуникативного опыта детей в процессе ознакомления с творчеством А. Барто. Задачи: - продолжить знакомство.

Конспект занятия по познавательному развитию «игрушки по местам» в группе раннего возрастаКонспект занятия по познавательному развитию «игрушки по местам» в группе раннего возраста Конспект занятия по познавательному развитию " игрушки по местам" в группе раннего возраста. Программное содержание: 1. Соотносить предметы.

Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» Цель: воспитывать у детей желание и умение слушать чтение, договаривать отдельные слова и фразы, вызвать стремление бережно относиться к.

Конспект занятия по изучению стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко» для детей младшей группы Конспект занятия стихотворение А. Барто “Смотрит солнышко в окошко” Задачи. Познакомить детей с содержанием стихотворения, развивать навыки.

Конспект мастер-класса для родителей «Новогодние игрушки из соленого теста» (вторая группа раннего возраста)Конспект мастер-класса для родителей «Новогодние игрушки из соленого теста» (вторая группа раннего возраста) Цель: научить использовать возможности соленого теста – тестопластика в совместном творчестве родителей и детей; укрепление связи дошкольного.

ОД по развитию речи «Быстрая лошадка» (группа раннего возраста) Задачи. Побуждать детей к договариванию отдельных слогов, слов и фраз. Поощрять двигательную и речевую активность. Вызвать интерес и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка» из цикла «Игрушки» (группа раннего возраста)
Опубликовано: 28 марта 2023 в 13:59
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД