Конспект НОД «Чтение стихотворения Н. Саксонской «Где мой пальчик?»

Наталья Родионова
Конспект НОД «Чтение стихотворения Н. Саксонской «Где мой пальчик?»

Цель: Познакомить с произведением. Учить добавлять слова, заканчивать фразы; обогащать и активизировать речь.

Инструментарий: варежки, иллюстрации к стихотворению.

Ход НОД:

1. Организационный момент.

Дети у окна наблюдают за падающим снегом.

Воспитатель: Посмотрите как красиво на улице. Падает снег. Все вокруг стало белым бело. Сейчас весело играть на улице, кататься на санках, играть в снежки. На улице холодно, поэтому надо одевать теплые вещи. Предлагаю вместе с детьми пересчитывает, что нужно одевать. Обращает внимание, что варежки забыли надеть. Послушайте стихотворение про варежки.

2. Основная часть. Чтение стихотворения.

Педагог, читая стихотворение, инсценирует его.

Маша варежку надела

- Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал!

Маша варежку сняла

- Поглядите – ка нашла!

Ищешь, ищешь – и найдешь

Здравствуй пальчик! Как живешь?

- Давайте наденем варежки… (называю ребенка). Вот теперь как тепло.

Читаю стихотворение повторно. Во время чтения стихотворения снимаю варежку и показывает большой палец.

Итог: Молодцы, как мы весело играли.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Чтение стихотворения «Лошадка» А. Барто» Тема: «Чтение стихотворения «Лошадка» А. Барто». Программное содержание: учить слушать и понимать содержание стихотворения с опорой на наглядность.

Конспект НОД по художественной литературе для детей старшей группы «Чтение стихотворения Ю. Мориц «Домик с трубой» Конспект НОД по художественной литературе для детей старшей группы «Чтение стихотворения Ю. Мориц «Домик с трубой» Конспект НОД для детей.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка» Программное содержание: Цель: Развивать речь детей, помочь детям запомнить стихотворение А. Барто "Лошадка", учить рассказывать стихотворение.

Конспект ООД по речевой деятельности в первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик» Программное содержание: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто; учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя. Расширять.

Конспект занятия на тему «Выразительное чтение стихотворения О. Высоцкой с использованием приёмов моделирования» Образовательная область: «Чтение художественной литературы» Цель: применение технологий моделирования при ознакомлении дошкольников с художественной.

Конспект занятия «Выразительное чтение стихотворения О. Высоцкой с использованием приёмов моделирования» Образовательная область: «Чтение художественной литературы» Цель: применение технологий моделирования при ознакомлении дошкольников с художественной.

Занятие в младшей группе по восприятию художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения В. Жуковского «Птичка» Конспект занятия в младшей группе по восприятию художественной литературы и фольклора Тема: Чтение стихотворения В. Жуковского «Птичка».

Тема «Одежда, обувь, головные уборы». Чтение стихотворения Л. Воронковой «Маша-растеряша» с элементами театрализации Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие (восприятие художественной литературы) «Одежда, обувь, головные уборы». Чтение стихотворения.

Технологическая карта ООД «Чтение стихотворения И. Косякова «Все она» (вторая младшая группа) Технологическая карта ООД Вид ООД: Развитие речи Тема ООД: «Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень.

Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка». Технологическая карта по речевому развитию во второй младшей группе Технологическая карта №1 05.09.2018 Вид Речевое развитие Тема Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка».

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Овощи
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект НОД «Чтение стихотворения Н. Саксонской «Где мой пальчик?»
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 12:42
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июня. День песочных построек на МААМ

Очередной тематический день посвящен ценному строительному материалу, который встречается даже в детской песочнице. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про...

17 июня. День пустынь

17 июня отмечается экологический праздник ООН – День борьбы с опустыниванием. Он посвящён проблеме постепенного распространения пустынь, которое происходит по причине хозяйственной деятельности человека....


Горячие темочки