МААМ-картинки

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2) (1 фото)

Татьяна Туева
Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2)

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2

РАСТЕНИЯ.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2)

ФАКТЫ.

знать и называть 5 – 6 видов комнатных растений, деревьев и кустарников, 2 – 3 травянистых растения, 6 – 8 овощей и фруктов, 2 вида злаков и грибов;

различать злаки по колоскам, деревья по силуэтам (зимой);

познакомиться с ролью света для жизни растений, проводить соответствующие опыты и эксперименты;

понимать значение каждой части растения (корень, стебель);

Публикация «Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2)» размещена в разделах

понимать, что семена нужны для размножения растений.

ОБОБЩЕННЫЕ ПОНЯТИЯ.

уметь выделять не только различия, но и общее в строении растений;

группировать растения по разным признакам (по жизненной форме, строению листьев, отношению к человеку, месту обитания);

ориентироваться в понятиях: лес, степь, огород, луг, парк, поле, бахча;

запомнить в какой последовательности развивается растение;

знать, что растениям для нормальной жизни необходимы: вода, тепло, свет и питательные вещества;

понимать зависимость сезонных изменений в жизни растений от изменений в природе;

понимать значение растений не только для человека, но и в природе;

понимать относительность деления на полезные и вредные (из сорняков делают лекарства, используют как корм скоту).

ТРУД.

самостоятельно ухаживать за комнатными растениями, дежурить в уголке природы;

сажать в ящики корнеплоды и лук, выращивать рассаду цветов;

определять состояние почвы;

активно работать во все сезоны на участке (собирать листья, ветки для украшения группы, сгребать снег под кусты, деревья, устраивать снегозадержание, ухаживать за всходами, помогать взрослым в работе на огороде весной, летом и осенью: убирать урожай, рыхлить почву, пропалывать)

вести длительные наблюдения и эксперименты по выявлению условий, необходимых для жизни растений; изучать влияние различных способов ухода за растениями;

знать основные сельскохозяйственные профессии и задействованные машины.

Публикации по теме:

Досуг в старшей группе «Правила дорожного движения должны знать все, без исключения» Цели и задачи: Образовательные: Уточнить и закрепить знания детей о светофоре и значении дорожных знаков на дорогах; Расширять представления.

Конспект НОД «Правила движения знать все должны без исключения» в подготовительной группе Социально-коммуникативное развитие. Тема: "Правила движения знать все должны без исключения". Цель: Формировать представление детей об.

Конспект занятия по обобщению у детей знаний о живой и неживой природе «Путешествие в весенний лес» Цель: развивать познавательную активность, творчество и навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми Задачи: Образовательная:.

Конспект занятия Тема: «Весенние изменения в живой и не живой природе». Тема: «Весенние изменения в живой и не живой природе». Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи:.

Консультация для родителей «Что должны знать родители о безопасности движения» Воспитательная работа по привитию навыков по правилам движения достигнет цели тогда, когда сам родитель будет знать правила движения и соблюдать.

Открытое занятие в младшей группе по ознакомлению детей с живой и неживой природой Тема: «Камни, камушки»Открытое занятие в младшей группе по ознакомлению детей с живой и неживой природой Тема: «Камни, камушки» Открытое занятие в младшей группе по ознакомлению детей с живой и неживой природой Тема: «Камни, камушки» Программное содержание 1. Познакомить.

Ознакомление детей с живой и неживой природой Структура занятия Тема: «Ознакомление детей с живой и неживой природой» Возраст 6-7 лет Цель. Развивать интерес и любознательность к окружающему.

Перспективные планы наблюдений за живой и неживой природой в старшей группе Старшая группа Наблюдения за неживой природой СЕНТЯБРЬ № п/и Тема наблюдения Цель 1 неделя Наблюдение за росой - где оседает, на что похожа,.

Проект по формированию у старших дошкольников представлений о неживой природе «Круговорот воды в природе» МБДОУ «Детский сад № 134» Проект По формированию у старших дошкольников представлений о неживой природе «Круговорот воды в природе» Составил.

Творческий проект «Знать должны все дети о правах, что защищают их на свете» "Священно не общество, не государство, не нация, а Человек. " сказал Николай Бердяев Одной из важных социальных проблем сегодня является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2)
Опубликовано: 2 декабря 2017 в 07:05
+273Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 88.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД