Приложение МААМ

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2) (1 фото)

Татьяна Туева
Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2)
▼ Скачать + Заказать документы

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2

РАСТЕНИЯ.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2)

ФАКТЫ.

знать и называть 5 – 6 видов комнатных растений, деревьев и кустарников, 2 – 3 травянистых растения, 6 – 8 овощей и фруктов, 2 вида злаков и грибов;

различать злаки по колоскам, деревья по силуэтам (зимой);

познакомиться с ролью света для жизни растений, проводить соответствующие опыты и эксперименты;

понимать значение каждой части растения (корень, стебель);

Публикация «Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2)» размещена в разделах

понимать, что семена нужны для размножения растений.

ОБОБЩЕННЫЕ ПОНЯТИЯ.

уметь выделять не только различия, но и общее в строении растений;

группировать растения по разным признакам (по жизненной форме, строению листьев, отношению к человеку, месту обитания);

ориентироваться в понятиях: лес, степь, огород, луг, парк, поле, бахча;

запомнить в какой последовательности развивается растение;

знать, что растениям для нормальной жизни необходимы: вода, тепло, свет и питательные вещества;

понимать зависимость сезонных изменений в жизни растений от изменений в природе;

понимать значение растений не только для человека, но и в природе;

понимать относительность деления на полезные и вредные (из сорняков делают лекарства, используют как корм скоту).

ТРУД.

самостоятельно ухаживать за комнатными растениями, дежурить в уголке природы;

сажать в ящики корнеплоды и лук, выращивать рассаду цветов;

определять состояние почвы;

активно работать во все сезоны на участке (собирать листья, ветки для украшения группы, сгребать снег под кусты, деревья, устраивать снегозадержание, ухаживать за всходами, помогать взрослым в работе на огороде весной, летом и осенью: убирать урожай, рыхлить почву, пропалывать)

вести длительные наблюдения и эксперименты по выявлению условий, необходимых для жизни растений; изучать влияние различных способов ухода за растениями;

знать основные сельскохозяйственные профессии и задействованные машины.

Публикации по теме:

Досуг в старшей группе «Правила дорожного движения должны знать все, без исключения» Цели и задачи: Образовательные: Уточнить и закрепить знания детей о светофоре и значении дорожных знаков на дорогах; Расширять представления.

Конспект НОД «Правила движения знать все должны без исключения» в подготовительной группе Социально-коммуникативное развитие. Тема: "Правила движения знать все должны без исключения". Цель: Формировать представление детей об.

Конспект занятия по обобщению у детей знаний о живой и неживой природе «Путешествие в весенний лес» Цель: развивать познавательную активность, творчество и навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми Задачи: Образовательная:.

Конспект занятия Тема: «Весенние изменения в живой и не живой природе». Тема: «Весенние изменения в живой и не живой природе». Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи:.

Консультация для родителей «Что должны знать родители о безопасности движения» Воспитательная работа по привитию навыков по правилам движения достигнет цели тогда, когда сам родитель будет знать правила движения и соблюдать.

Открытое занятие в младшей группе по ознакомлению детей с живой и неживой природой Тема: «Камни, камушки»Открытое занятие в младшей группе по ознакомлению детей с живой и неживой природой Тема: «Камни, камушки» Открытое занятие в младшей группе по ознакомлению детей с живой и неживой природой Тема: «Камни, камушки» Программное содержание 1. Познакомить.

Ознакомление детей с живой и неживой природой Структура занятия Тема: «Ознакомление детей с живой и неживой природой» Возраст 6-7 лет Цель. Развивать интерес и любознательность к окружающему.

Перспективные планы наблюдений за живой и неживой природой в старшей группе Старшая группа Наблюдения за неживой природой СЕНТЯБРЬ № п/и Тема наблюдения Цель 1 неделя Наблюдение за росой - где оседает, на что похожа,.

Проект по формированию у старших дошкольников представлений о неживой природе «Круговорот воды в природе» МБДОУ «Детский сад № 134» Проект По формированию у старших дошкольников представлений о неживой природе «Круговорот воды в природе» Составил.

Творческий проект «Знать должны все дети о правах, что защищают их на свете» "Священно не общество, не государство, не нация, а Человек. " сказал Николай Бердяев Одной из важных социальных проблем сегодня является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2)
Опубликовано: 2 декабря 2017 в 07:05
+273Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Туева (УИ 118034) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 88.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД