МААМ-картинки

Что я использую в работе, игры и упражнения (7 фото)

Юлия Матвеева
Что я использую в работе, игры и упражнения

Что я использую в работе, игры и упражнения

Лото "Разноцветное"- ребенок подбирает картинки с учетом выбранного цвета, называет предмет, правильно согласуя словосочетание в роде, числе падеже, например: зеленый горох, синяя юбка, желтая бабочка, красное ведро, желтые носки и т д. Развиваем сенсорные эталоны и работаем над грамматическим строем речи

Публикация «Что я использую в работе, игры и упражнения» размещена в разделах

Фото №1 Развиваем сенсорные эталоны и работаем над грамматическим строем речи Публикация Что я использую в работе игры и упражнения размещена в разделах Игры для детей Темочки

"Эмоции". Развитие мимических мышц лица, психогимнастика, развитие эмоций. Ребенок рассматривает карточки, угадывает настроение человека, можно предложить ребенку вспомнить -кто из героев сказок был злой, веселый, грустный, плаксивый и т п

Фото №2 Развитие мимических мышц лица психогимнастика развитие эмоций

Игра "Придумай сказку". Развитие творческого воображения, умения составлять небольшие сказки.

Например: "Котенок сидел на крыше около трубы, он был очень грустный. Тут к нему на облаке подплыло солнышко и спросило его: "Почему ты такой грустный?" Котенок пожаловался солнышку, что у него нет друзей. Тогда солнышко сказало ему: "Не грусти, я буду твоим другом!" И солнышко пригласило котенка к себе в гости и там они пили чай и смеялись. Теперь котенок уже больше не грустил. "

Фото №3 Ребенок рассматривает карточки угадывает настроение человека можно предложить ребенку вспомнить кто из героев сказок был злой веселый грустный плаксивый и т п

"Определить место звука в слове". Учить детей определять место звука в слове, уметь символом обозначать место звука в слове

Фото №4 Игра Придумай сказку

"Калейдоскоп" Учить детей различать и называть основные и оттеночные цвета, геометрические фигуры, уметь сравнивать и объяснять свой ответ

Фото №5 Развитие творческого воображения умения составлять небольшие сказки

"Когда это бывает?" Обследование уровня развития грамматического строя речи, слоговой структуры слова. Вопросы:

Чего много в лесу?

Что слепили дети?

На чем катаются дети? и т д

Фото №6 Например Котенок сидел на крыше около трубы он был очень грустный

Речевое домино "Один-много". Формировать у детей грамматические категории, правильно использовать существительные единственного и множественного числа, развивать пространственные ориентировки.

Публикации по теме:

Словесные игры. .

Тренажер для развития моторики рук.Тренажер для развития моторики рук. Подробное описание: Мы уже знаем о тесной связи развития мелкой моторики рук и развития речи ребенка. Цель: Развиваем руки ребенка, активизируем.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Что я использую в работе, игры и упражнения
Опубликовано: 24 ноября 2012 в 15:40
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД