Что я использую в работе, игры и упражнения

Юлия Матвеева
Что я использую в работе, игры и упражнения

Что я использую в работе, игры и упражнения

Лото "Разноцветное"- ребенок подбирает картинки с учетом выбранного цвета, называет предмет, правильно согласуя словосочетание в роде, числе падеже, например: зеленый горох, синяя юбка, желтая бабочка, красное ведро, желтые носки и т д. Развиваем сенсорные эталоны и работаем над грамматическим строем речи

"Эмоции". Развитие мимических мышц лица, психогимнастика, развитие эмоций. Ребенок рассматривает карточки, угадывает настроение человека, можно предложить ребенку вспомнить -кто из героев сказок был злой, веселый, грустный, плаксивый и т п

Игра "Придумай сказку". Развитие творческого воображения, умения составлять небольшие сказки.

Например: "Котенок сидел на крыше около трубы, он был очень грустный. Тут к нему на облаке подплыло солнышко и спросило его: "Почему ты такой грустный?" Котенок пожаловался солнышку, что у него нет друзей. Тогда солнышко сказало ему: "Не грусти, я буду твоим другом!" И солнышко пригласило котенка к себе в гости и там они пили чай и смеялись. Теперь котенок уже больше не грустил. "

"Определить место звука в слове". Учить детей определять место звука в слове, уметь символом обозначать место звука в слове

"Калейдоскоп" Учить детей различать и называть основные и оттеночные цвета, геометрические фигуры, уметь сравнивать и объяснять свой ответ

"Когда это бывает?" Обследование уровня развития грамматического строя речи, слоговой структуры слова. Вопросы:

Чего много в лесу?

Что слепили дети?

На чем катаются дети? и т д

Речевое домино "Один-много". Формировать у детей грамматические категории, правильно использовать существительные единственного и множественного числа, развивать пространственные ориентировки.

Публикации по теме:

Словесные игры. .

Тренажер для развития моторики рук.Тренажер для развития моторики рук. Подробное описание: Мы уже знаем о тесной связи развития мелкой моторики рук и развития речи ребенка. Цель: Развиваем руки ребенка, активизируем.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Что я использую в работе, игры и упражнения
Опубликовано: 24 ноября 2012 в 15:40
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» (с экспериментированием)
Цель прогулки: Учить детей наблюдать за ветром. делать выводы; развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы....
Мастер-класс по изготовлению декорации «Избушка с заборчиком»
Цель: для использования при постановки спектаклей в детском саду. Для работы необходимо: картон, гуашевые краски красного, желтого, коричневого,...
Физкультурный досуг «Спортивная осень» для детей старшего возраста совместно со...
Конспект совместного со школьниками досуга «Спортивная осень» в рамках взаимодействия детского сада и школы. Дата проведения: 19 октября 2018 г. Место...
«Засветись». Акция
В Нижегородской области с 1 октября 2018 года стартовал месячник по безопасности дорожного движения "Засветись! " . Девиз месячника:"Засветись-стань...
«Осень золотая». Фотоотчет
Фотоотчет «Осень золотая» ОСЕНЬ ИДЕТ Следом за летом Осень идёт. Жёлтые песни Ей ветер поёт, Красную под ноги Стелет листву, Белой снежинкой Летит...