Конспект занятия «Что такое кайдзен технология» Видео

наталья бурмистрова
Конспект занятия «Что такое кайдзен технология» Видео

Сегодня дети сильно отличаются от детей 80-90х г. г. Нынешним дошколятам не интересны готовые ответы на вопросы, стандартные решения и назидания взрослых. К непоседам, которые все сейчас могут найти в интернете, нужен особый подход, чтобы помочь им быстро адаптироваться в изменчивом мире, развивать нестандартное мышление и творческие способности, которые заложены у каждого ребенка при рождении. Оказывается мозг младенца хранит все знания, которые за 7 миллионов лет накопило человечество. Только они не используются нами.

Широкие возможности для раскрытия этих творческих возможностей открывает философия кайдзен. Методы и инструменты кайдзен оказались понятными и доступными в практической деятельности детсадов.

Система «Кайдзен» учит, что нет ничего постоянного, все течет и изменяется, а постоянные пусть и крохотные шажочки в сторону улучшения лучше, чем рубить с плеча, и уж конечно, лучше, чем вовсе ничего не делать.

Кайдзен предполагает постоянное стремление к совершенствованию, процесс непрерывного, постепенного улучшения какой-либо деятельности.

Кайдзен подразумевает следующие подходы:

-выискивать малейшие возможности для изменения к лучшему во всех сферах. Стоит только начать, как получаться будет все лучше, а со временем войдет в привычку;

-честно признавать существующие проблемы, потому что если замолчать или не заметить проблему, ее невозможно будет решить, развитие остановится или замедлится;

-самодисциплина.

Предполагается ежедневный анализ сделанного и возможностей для роста, а также упорное воплощение задуманного в жизнь;

-непрерывное обучение, поиск нового – без этого движение и развитие невозможны;

-доброжелательность, вежливость и толерантность.

Ключевыми компонентами Кайзен для образования являются: порядок, конкретика, аккуратность, дисциплина, чистота.

В новом 2017-2018 образовательном году, ко мне пришли детки среднего возраста и чтобы приучить их к навыкам самообслуживания и элементарному бытовому труду, я решила применить систему "Кайдзен". (смотри видео)

Публикации по теме:

Конспект группового занятия педагога-психолога с детьми старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект группового занития педагога-психолога с детьми старшей группы Образовательная область: «Коммуникация». Раздел: Психологическая.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект интегрированного занятия по развитию речи + ОЗОМ +математика во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» по стихам.

Конспект НОД по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать.

Конспект занятия в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Программное содержание: способствовать осмыслению детьми нравственных норм «хорошо – плохо»; способствовать развитию духовных качеств: проявление.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Дидактическая игра «Хорошо-плохо». Цель. -Продолжать приучать детей внимательно рассматривать.

Конспект ОД в подготовительной группе «Что такое хорошо, что такое плохо» по рассказу Л. Н. Толстого «Лев и собачка» .

Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо»Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: - Развивать коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Научная лаборатория
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия «Что такое кайдзен технология» Видео
Опубликовано: 18 января 2018 в 18:10
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о занятии по лепке «Мир вокруг нас. Птицы» в старшей группе
Задачи: - продолжать знакомить детей с многообразием птиц; - вызвать у детей эмоциональный отклик и желание создавать образ птички в технике...
Фотоотчет о тематической неделе «Здоровье»
Доброго времени суток, всем гостям, которые зашли на мою страничку. В рамках проведения в детском саду тематической недели "Здоровья" прошел смотр - конкурс...
Мастер-класс «Цветок пиона» по изготовлению цветов из бумажных салфеток
Представляю мастер – класс по изготовлению цветов из бумажных салфеток. Любой праздник сопровождается предварительными дизайнерскими работами, для...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Лунтик в гостях у ребят» по...
Конспект индивидуального логопедического занятия « Лунтик в гостях у ребят» Цель: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях. Задачи:...
Мастер-класс «Возможности домино в развитии познавательной активности»
«Возможности домино в развитии познавательной активности, логического мышления. Стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных...