Конспект занятия «Что такое кайдзен технология» Видео

наталья бурмистрова
Конспект занятия «Что такое кайдзен технология» Видео

Сегодня дети сильно отличаются от детей 80-90х г. г. Нынешним дошколятам не интересны готовые ответы на вопросы, стандартные решения и назидания взрослых. К непоседам, которые все сейчас могут найти в интернете, нужен особый подход, чтобы помочь им быстро адаптироваться в изменчивом мире, развивать нестандартное мышление и творческие способности, которые заложены у каждого ребенка при рождении. Оказывается мозг младенца хранит все знания, которые за 7 миллионов лет накопило человечество. Только они не используются нами.

Широкие возможности для раскрытия этих творческих возможностей открывает философия кайдзен. Методы и инструменты кайдзен оказались понятными и доступными в практической деятельности детсадов.

Система «Кайдзен» учит, что нет ничего постоянного, все течет и изменяется, а постоянные пусть и крохотные шажочки в сторону улучшения лучше, чем рубить с плеча, и уж конечно, лучше, чем вовсе ничего не делать.

Кайдзен предполагает постоянное стремление к совершенствованию, процесс непрерывного, постепенного улучшения какой-либо деятельности.

Кайдзенподразумевает следующие подходы:

-выискивать малейшие возможности для изменения к лучшему во всех сферах. Стоит только начать, как получаться будет все лучше, а со временем войдет в привычку;

-честно признавать существующие проблемы, потому что если замолчать или не заметить проблему, ее невозможно будет решить, развитие остановится или замедлится;

-самодисциплина.

Предполагается ежедневный анализ сделанного и возможностей для роста, а также упорное воплощение задуманного в жизнь;

-непрерывное обучение, поиск нового – без этого движение и развитие невозможны;

-доброжелательность, вежливость и толерантность.

Ключевыми компонентами Кайзен для образования являются: порядок, конкретика, аккуратность, дисциплина, чистота.

В новом 2017-2018 образовательном году, ко мне пришли детки среднего возраста и чтобы приучить их к навыкам самообслуживания и элементарному бытовому труду, я решила применить систему "Кайдзен". (смотри видео)

Публикации по теме:

Конспект группового занятия педагога-психолога с детьми старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект группового занития педагога-психолога с детьми старшей группы Образовательная область: «Коммуникация». Раздел: Психологическая.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект интегрированного занятия по развитию речи + ОЗОМ +математика во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» по стихам.

Конспект НОД по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать.

Конспект занятия в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Программное содержание: способствовать осмыслению детьми нравственных норм «хорошо – плохо»; способствовать развитию духовных качеств: проявление.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Дидактическая игра «Хорошо-плохо». Цель. -Продолжать приучать детей внимательно рассматривать.

Конспект ОД в подготовительной группе «Что такое хорошо, что такое плохо» по рассказу Л. Н. Толстого «Лев и собачка» .

Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо»Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: - Развивать коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия «Что такое кайдзен технология» Видео
Опубликовано: 18 января 2018 в 18:10
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября. День звездочёта

25 октября по народному календарю Андрон Звездочёт (день памяти святого с этим именем). В этот день по звёздам предсказывали, какой будет зима. Предлагаем провести с детьми тематический День звездочёта.

25 октября. День Золушки на МААМ

Сказке, в которой бедная девушка получает награду за трудолюбие и кроткий нрав, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы почитать ребенку историю про...

Консультация для родителей «Во что можно поиграть с ребёнком 2–3 лет»
Во что можно поиграть с ребёнком 2-3 лет. Сегодня мне бы хотелось с вами обсудить один интересный вопрос. Во что можно поиграть с ребёнком 2-3 лет? Да, мы...
Конспект занятия «Кукла Масленица»
Мастер-класс "Кукла Масленица" Шумная Анастасия Юрьевна Цель: развивать творческие способности и накопление духовного опыта, основанного на...
Территория детской площадки
Детская площадка моей группы, располагается не очень удачно. Площадка находится на возвышенности, дорогу и площадку разделяют два яруса бордюрного...