Папки-передвижки

Чтобы всему научиться (5 фото)

Лариса Южанина
Чтобы всему научиться
▼ Скачать + Заказать документы

Чтобы всему научиться

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) динамики развития детей в группе младшего возраста.

Группу «Солнышки» посещает 32 человека. Мальчиков - 16, такое же количество девочек. Результаты мониторинга показали, что на октябрь 2016 года с высоким уровнем развития детей в группе нет. Это обусловлено тем, что большинство детей, пришедших в детский сад, они – домашние. В связи с этим еще не сформированы определенные знания, умения и навыки. Итоговый показатель динамики развития по образовательным областям составляет: средний – 42,4%, а низкий – 57,6%. Однако такой результат не следует считать не оптимистичным, поскольку в целом дети достаточно коммуникабельные и общительные. Адаптация проходит в основном ровно, с разными степенями тяжестями. В ОО «Социально-коммуникативное развитие» 18 детей имеют средний уровень (54,5 %). Низкий – 15 детей (45,5%).

Публикация «Чтобы всему научиться» размещена в разделах

В ОО «Познавательное развитие» у 15 детей средний уровень,- (45,4%) Низкий у 18 человек (54,6%).

В ОО «Речевое развитие» - средний уровень имеют 20 человек (66,6%). Низкий уровень – 13 человек (39,4%).

В ОО «Физическое развитие» средний уровень – 24 человек (72,7%) Низкий – 9 человек (27,3%).

Фото №1 Результаты педагогической диагностики мониторинга динамики развития детей в группе младшего возраста

В ОО «Художественно-эстетическое развитие» средний уровень имеют 8 человек, 24,2%, низкий 25 человек, 77,8%.

В связи с тем, что показатели в области «Художественного развитие» оставляют желать лучшего особое внимание следует уделить изодеятельности. Это значит, что в планировании педагогического процесса необходимо сделать особый акцент на развитие творческих способностей. Помимо занятий привлекать детей к свободному рисованию, лепке, аппликации, а также расширять кругозор через прослушивание музыки, аудиосказок, рассматривание картин и иллюстрации.

Фото №2 Группу Солнышки посещает человека

Кроме того, при планировании учебно-воспитательной работы следует учитывать, что познавательные способности необходимо развивать целенаправленно. Формировать умение ориентироваться в сенсорных эталонах, развивать внимание, мышление путем овладения различными настольно-печатными, дидактическими играми. Следует особое внимание уделить развитию речи, укреплению артикуляционного аппарата, умению звукопроизношения, пополнению и расширению словарного запаса. Физическое развитие у детей соответствует возрасту. Тем не менее, следует активизировать работу с родителями по формированию здоровых привычек, повышению иммунитета и закаливанию малышей.

Результаты мониторинга от 15 апреля 2017 года в младшей группе «Солнышки»

Педагогическая диагностика по образовательным областям в группе выявила положительную динамику развития детей, которая соответствует их возрастным особенностям. Итоговый показатель составил 91% высокого уровня развития, средний уровень составил 9%, детей с низким уровнем детей не выявлено.

ОО «Социально-коммуникативное развитие» достигает высокий уровень – 91%. Надо отметить, что у детей сформировано уважительное отношение к взрослым, сотрудникам детского сада, а также развито чувство общности. Они вовлечены в жизнь группы, стремятся поддерживать чистоту и порядок в группе, у детей сформировано положительное отношение к детскому саду.

ОО «Познавательное развитие" высокий уровень составляет 91 %, средний – 9, низкий – 0.

У детей сформированы элементарные математические представления. Они умеют составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы. Различают понятия один, много, по одному, ни одного. Имеют представление о величине форме, ориентируются в пространстве и во времени. Знакомы с сенсорными эталонами, знают и различают цвета и геометрические фигуры. В ОО «Речевое развитие» выявлен высокий уровень развития речи детей – 91%. Средний уровень – 9%, низкий – 0. У детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении идет расширение и активизация словарного запаса. Совершенствуется звуковая культура речи, грамматический строй, связная речь.

Фото №3 Мальчиков такое же количество девочек

В ОО «Художественно-эстетическое развитие» также достигает высокого уровня - 86,3%, средний уровень - 13,7%, низкий – 0. Дети обладают навыками изобразительной деятельности, знакомы с техникой рисования, лепки и аппликации. У них сформирован стойкий интерес в изодеятельности, они могут предавать простые изображения и явления в образных выражениях.

В ОО «Физическое развитие» составляет высокий уровень 97 %, что физическое развитие соответствует физиологическим нормам и возрастным особенностям.

Средний уровень динамики физического развития составляет 13,7%, низкий – 0.

Дети умеют ходить и бегать в колонне, действовать совместно, активны в процессе двигательной деятельности, обладают навыками лазания, реагируют на сигналы, выполняют правила в подвижных играх.

Фото №4 Результаты мониторинга показали что на октябрь года с высоким уровнем развития детей в группе нет
Публикации по теме:

Чтобы не случилось бедыЧтобы не случилось беды Проблема безопасности жизнедеятельности человека признается во всем мире и представляет серьезную проблему современности. В ФГОС дошкольного.

Фотоотчёт «Чтобы помнили!»Фотоотчёт «Чтобы помнили!» Есть даты и события,о которых пишут книги,сочиняют песни и стихи. Они глубоко отпечатались и в душах людей. И эта память предается из поколения.

Хлеб всему — головаХлеб всему — голова Хлеб- всему голова. Хлеб - посол мира и дружбы между народами. У каждого свой хлеб. Каждый по своему помнит, воспринимает и ценит его. Но.

Конспект индивидуального занятия по постановке звука [р] «Помоги щенку научиться рычать» Индивидуальное занятие по постановке звука [р] «Помоги щенку научиться рычать» Задачи: Закреплять правильное выполнение артикуляционных.

Конспект открытого занятия по пожарной безопасности «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды»Конспект открытого занятия по пожарной безопасности «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды» Номинация конкурса «Опасности нам не страшны» Составитель воспитатель: Чагаева Л. А Возраст детей: 2-3 года Программное содержание: Познакомить.

Конспект «Как научиться дружить. Или… Секреты дружбы» Цель – формирование у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу. Задачи: 1. Развивать у детей способность к сопереживанию, желание.

Консультация для родителей «Помогите ребёнку научиться дружить» Консультация для родителей «Помогите ребёнку научиться дружить» Не каждый родитель догадывается, что ребёнка нужно научить дружить. Родители.

Консультация для воспитателей «Как общаться с детьми, чтобы тебя слушали, и как слушать, чтобы дети говорили?» «Ребенок рождается с потребностью быть любимым, и в этом смысле остается всю жизнь ребенком». Фрэнк Кюрк Дети старшего дошкольного возраста.

Проект хлеб всему голова Проект старшей группы «Ягодка» (коллективный, творческий)  «ХЛЕБ – ВСЕМУ ГОЛОВА!» Вот он Хлебушек душистый,  Вот он теплый, золотистый.  .

Родительское собрание с родителями старших дошкольников: «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды» Цель: сохранение жизни здоровья детей; информирование родителей о совместной работе в области безопасности дошкольников и стимулирования.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Чтобы всему научиться
Опубликовано: 31 мая 2017 в 21:15
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Чтобы всему научиться» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Южанина (УИ 383142) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД