Получи документы

Чудесные превращения неряхи Конспект развлечения для старшей группы и родителей (2 фото)

Елена Аверьянова
Чудесные превращения неряхи Конспект развлечения для старшей группы и родителей

ЧУДЕСНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ НЕРЯХИ

Конспект развлечения для детей старшей группы и родителей

Воспитатель высшей категории

Аверьянова Елена Владимировна

Цель: Формирование знаний гигиены по уходу за телом и одеждой у детей старшего дошкольного возраста

Задачи:

1. Уточнять и обобщать знания гигиены по уходу за телом и одеждой у детей старшего дошкольного возраста, демонстрировать усвоенные знания перед родителями воспитанников.

Публикация «Чудесные превращения неряхи Конспект развлечения для старшей группы и родителей» размещена в разделах

2. Формировать у родителей и детей навыки совместной двигательной деятельности, закреплять чувство радости и удовольствия от совместных действий. Продолжать укреплять здоровье детей и приобщать семью к здоровому образу жизни.

3. Совершенствовать речевые и двигательные навыки детей в формировании основ культуры здоровья.

4. Воспитывать чувство сопереживания персонажу, желание помочь преодолеть трудности.

Оборудование: расческа, шампунь, фен, лак для волос, помада, тушь, зубная щетка, носовой платок, крем для лица, помада, полотенце, кувшин с водой; нитки с иголкой, утюг, стиральный порошок, тазик, кувшин с водой, одежная щетка; заплатки на одежду; перчатки, ножницы, мыло, полотенце, крем для рук, лак для ногтей, пилочка; крем для обуви, тряпка, таз, вода в кувшине, губка, носки, обувь – кроссовки. Дополнительные «ненужные» для аттракционов предметы: крем для обуви, утюг, крем для рук, лак для ногтей, полотенце, зубная щетка, шампунь, помада, спортивная сумка.

Предварительная работа: беседы «Что такое гигиена», наблюдение детей за внешним видом.

Ход праздника:

В зал входят дети в спортивной форме. Их приветствуют родители.

Дети под музыку делают через середину зала перестроения и встают в 3-4 шеренги.

Песня «Зверобика»

В зал на последних движениях танца тихо входит Неряха и пытается танцевать со всеми детьми (у нее ничего не получается). Она начинает хныкать.

Воспитатель или ребенок: Сударыня, почему вы плачете? Как вы сюда попали? Почему вы такая неопрятная? Как вас зовут?

Неряха : Я – я – я не помню – у – у – у. Проходила мимо. Услышала ваш веселый танец. Решила вместе с вами подергать руками и ногами. Да ничего не выходит – у – у – у.

Воспитатель: Не огорчайтесь, неизвестная нам дама. Во-первых, мы не дергали ногами и руками, а танцевали веселый танец. Во-вторых, мы здесь сегодня собрались, чтобы поиграть в полезные для здоровья игры, и оделись в спортивную форму. А на вас какие-то непонятные лохмотья. И голова ваша не причесана.

Неряха : (Оглядывает себя, трогает голову) Вы не могли бы мне помочь стать такой как вы?

Дети отвечают.

Воспитатель: Ребята, наша гостья вся такая неопрятная. Давайте ей поможем стать похожей на нас. Посмотрите на ее голову. Что в ней плохого?

Дети отвечают (грязные волосы, не умыта, не причесана).

Воспитатель: И наш первый конкурс так и называется «умой гостью». А что нам для этого необходимо?

Дети сами выбирают необходимые атрибуты со столика и встают в две команды. Неряха садится на расстоянии от команд. Дети по очереди подбегают к ней и делают соответствующие действия с данным предметом. По окончании конкурса Неряха сама быстро снимает парик и красит губы, одевает бейсболку.

Воспитатель: Какая она симпатичная. Ты вспомнила, как тебя зовут, а то мы еще не познакомились с тобой?

Неряха : Меня зовут Олимпиада.

Воспитатель: Приятно познакомиться, а мы дети старшей группы. Но все равно ты на нас еще не похожа. Что нам необходимо чтобы она стала чистой.

Ответы детей.

Воспитатель: Второй конкурс будет состоять в том, чтобы привести одежду Олимпиады в порядок. Ребята, вам надо правильно определить предметы по уходу за одеждой.

Дети вновь встают в две команды и по очереди приносят атрибуты и делают с ними действия. (Во время аттракциона Неряха снимает с себя все заплатки и грязную одежду и остается в спортивном костюме.)

Воспитатель: А руки, почему у тебя в перчатках? В нашем зале тепло. Снимайте их.

Неряха : Руки у меня не такие как у вас – они грязные. Как их привести в порядок я не знаю.

Воспитатель: Ах вот в чем дело! Поможем Неряхе? Для этого объявляется третий конкурс! Нужно определить средства ухода за руками. Что для этого необходимо?

Дети вновь выбирают необходимые атрибуты. Объясняют их назначение. В конце конкурса Неряха снимает перчатки.

Воспитатель: Теперь ты на нас совсем похожа. Но что у тебя надето на ногах? Где твоя обувь?

Неряха : Да была у меня какая-то. Я ее выбросила – она была грязная, промокала, порвалась, подошва «каши просила».

Воспитатель: Ты за ней наверно не ухаживала? Что нужно сделать с обувью после прогулки? Или каждый день покупать новую пару обуви?

Ответы детей.

Воспитатель: Чтобы Олимпиаде правильно ухаживать за обувью, наши команды помогут определить нужные предметы. Объявляем четвертый конкурс!

Дети вновь отбирают необходимые атрибуты и производят необходимые действия с ними. И дарят Неряхе новую пару обуви. (Неряха в конце аттракциона снимает рваные носки и одевает кроссовки.)

Танец с Олимпиадой (с султанчиками по показу).

Неряха : Спасибо вам, ребята. Теперь я стала похожа на вас. У меня очень удобные кроссовки, чистый спортивный костюм. Я избавилась от перчаток, мои руки стали чистыми и красивыми. И на голове порядок. А кто же вас научил этим знаниям гигиены. Это ваши родители. Поаплодируйте им. И в продолжение нашего праздника мы вместе с родителями проведем парную гимнастику.

Дети приглашают своих родителей в зал и встают с ними в пары. По музыку выполняют упражнения:

1. Ходьба в парах по кругу зала.

2. Подъем рук через стороны вверх.

3. Упражнение «пила».

4. Упражнение «велосипед».

5. Упражнение «мостик». Родитель стоит на четвереньках, ребенок переползает под ним и через его спину.

6. Упражнение «качели».

7. Упражнение «тоннель». Родители, встав друг за другом, ставят ноги шире плеч. Дети проползают в такой импровизированный тоннель.

8. Дети встают в круг. Родители пробегают «змейкой» между ними.

9. Совместная хороводная игра «Улицы и переулки».

Неряха : Мне понравилось быть чистой и опрятной. Настроение от этого намного веселей и радостней. Спасибо, что научили меня ухаживать за собой и за одеждой. Теперь я всегда буду соблюдать правила гигиены! Спасибо Вам за подарки! А теперь мне пора дальше, пойду радовать моих друзей своим внешним видом!

Воспитатель: А ты, Олимпиада, нас не забывай. Приходи к нам еще на спортивные праздники. Мы тебе будем приглашения по почте присылать, чтобы ты нас научила новым упражнениям парной гимнастики.

Неряха : Очень хорошо. Буду рада! Пишите. А пока до свидания!

Чудесные превращения неряхи Конспект развлечения для старшей группы и родителей
Фото №1 ЧУДЕСНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ НЕРЯХИ

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние превращения» для старшей группы Действующие лица: ведущий, дед Мороз, Снегурочка, Б. Яга. Выход детей танцем под песню «Новый год» (свет огней) В зал входит ведущая Ведущая:.

«Волшебные превращения». Сценарий спортивного развлечения для средней группы Цель. - Повысить интерес к физической культуре и спорту. Задачи. - Развивать основные виды движений. - Формировать мышечно-двигательные.

Фотоотчёт о проведении осенней выставки «Чудесные превращения!»Фотоотчёт о проведении осенней выставки «Чудесные превращения!» «Вышла Осень погулять, Летний лес разрисовать. Кисточки свои взяла, Листья красить начала» Осень всегда завораживает и восхищает своей.

Как мы с осенью дружили. Фотоотчет кружка «Чудесные превращения»Как мы с осенью дружили. Фотоотчет кружка «Чудесные превращения» Осень- чудесная пора. Первоначальная, с чистым, прохладным воздухом, синим высоким небом и грустью по уходящему лету. Золотая осень радует.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Чудесные свойства песка» с детьми старшей группы Цель: закрепление знаний детей о свойствах песка, его происхождением, использованием, через исследовательскую деятельность, используя опыты.

Конспект занятия «Чудесные превращения кляксы» по изобразительной деятельности в старшей группе Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе Тема. Чудесные превращения кляксы Цель. Учить свободно экспериментировать.

Конспект занятия «Чудесные превращения кляксы» по изобразительной деятельности в старшей группе Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе Тема. Чудесные превращения кляксы Цель. Учить свободно экспериментировать.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Чудесные превращения пластилинового столбика» Конспект занятия по лепке в младшей группе Тема: «Чудесные превращения пластилинового столбика». Цель: продолжать вызывать у детей интерес.

Конспект занятия «Чудесные превращения капельки» Тема: «Чудесные превращения капельки» Цели: Помочь детям выявить свойства воды: в воде можно растворять некоторые вещества. Наглядно показать,.

Экспериментально-исследовательский проект «Чудесные превращения муки» Актуальность проекта Все люди любят вкусные пироги, печенье, выпечку. Без пирогов и пирожков не обходится ни один праздник. О том, как вырастить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Чудесные превращения неряхи Конспект развлечения для старшей группы и родителей
Опубликовано: 24 марта 2019 в 20:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД