ксения ксения. Блог

Автор блога: ксения ксения
Записей в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Посуда

Мастер-класс по изготовлению поделки из одноразовых ложек «Букет нежных подснежников»
"Букет нежных подснежников». Многие из вас, наверное, любовались и восхищались красотой первых весенних цветов – подснежников. Подснежник – гордый и смелый цветок,...

Занятие в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Чайная посуда»
Тема: Чайная посуда. Цель: познакомить с чайной посудой. Задачи: Образовательная: -формировать умение классифицировать чайную посуду; Развивающая: -развивать зрительное восприятие и внимание; Воспитательная: -воспитывать бережное отношение к посуде; -воспитывать...

Старая идея на новый лад-всё те же куколки из ложек!
Старая идея на новый лад - всё те же куколки из ложек. Куколки из ложек всем очень хорошо знакомы, но тем не менее каждый раз пользуются большим успехом и высоким...

Посуда.

Мастер-класс изготовления подарка к 8 Марта «Волшебные превращения пластиковой ложки в куклу»
Как порадовать свою сестренку на 8 марта? Давайте пофантазируем! Всё просто! Достаточно смастерить куколку из подручных материалов, которая порадует и доставит...

Конспект НОД по аппликации из готовых форм во второй младшей группе «Чашки трех медведей»
Интеграция образовательных областей: Познание. Направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение...

Лексическая тема «Посуда»
Лексическое занятие «Посуда» Цель: Развитие лексико-грамматической категории на материале лексической темы «Посуда» Задачи: 1. Обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по лексической теме «Посуда» 2. Расширять экспрессивную речь детей...

Тема: «Посуда». Пересказ сказки о посуде с творческим заданием. (подготовительная группа)
Тема. Посуда ( подготовительная к школе группа. Цель: пересказ сказки о чайнике с творческим заданием. Задачи: 1. Учить детей делать пересказывать сказку с изменение лица описания, своих дополнений к сказке. 2. Учить детей составлять сложные предложения с союзом а...

Конспект занятия в средней группе по изодеятельности «Посуда для Федоры»
Программное содержание: - продолжать обучение детей рисованию с помощью печати из пробки, осваивать ритм при составлении узора, учить красиво располагать изображение; - расширять представления детей о чайной посуде, о назначении предметов чайного сервиза; -...

Декоративное рисование по мотивам Хохломы. Роспись ложки.
Программное содержание: Продолжать знакомить с хохломской росписью. Уточнить знания детей об истории появления Хохломы, об изделиях хохломской росписи и их практическом...

Мастер-класс «Чашка чая для любимой бабушки»
Для работы нам потребуется: цветной картон для фона, ткань х/б ярких расцветок, трафареты чашки и блюдца из картона, ножницы, клей, простой карандаш, пакетик...

Популярное из нового
11 апреля. День березы

Белоствольной красавице, символу России, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про березу и увлечь интересным...

11 апреля. День оптических приборов на МААМ

В преддверии Дня космонавтики предлагаем поговорить с детьми об оптических приборах. Ведь самые мощные из них – телескопы – с давних пор помогают людям изучать звёздное небо, узнавать больше о звёздах,...

Конспект НОД по формированию ФЭМП в 1 мл. группе. По теме: «Пространственные предлоги...
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй группе раннего возраста. По теме: "Пространственные предлоги и наречия (...
Фотоотчет о лепке из пластилина «Муравей» с детьми 5-го года жизни по теме «Насекомые»
Цель: формировать у детей умение лепить из пластилина муравья. Задачи: - продолжать учить детей средней группы лепить из пластилина шарики и столбики,...
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Человек в космосе»
Тема:"Человек в космосе" Цели: Формирование представления о космосе и о празднике - Дне космонавтики. Программные задачи: 1. Расширить представления...