Получи документы

Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста «Милые игрушки». 3-е занятие (1 фото)

Елена Куткина
Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста «Милые игрушки». 3-е занятие
▼ Скачать + Заказать документы

Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста

Милые игрушки

3-е занятие

Материал:

Материал: Мишка (кукла би-ба-бо, прыгалки и диски по количеству детей, машинка – грузовик, мягкие модули, музыкальные произведения («Серия – комплект дисков для занятий в монтессори группах от 0 до 3 лет» авторы Е. И С. Железновы /д. 2№»2,4, д. 6№31/).

Цели и задачи:

Обеспечить психофизическое, личностное и интеллектуальное развитие ребёнка.

Расширить жизненный опыт и кругозор детей.

Публикация «Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста „Милые игрушки“, 3-е занятие» размещена в разделах

Воспитывать доброе отношение друг к другу.

Развивать эмоциональные и духовные связи между детьми и педагогами. Развивать умение следовать правилам и инструкциям.

Концентрировать и распределять внимание.

Ход занятия:

Приветствие:

- Здравствуйте ребятишки

Девчонки и мальчишки.

Как дела у вас ребята?

Как вы время провели?

Как играли? Что видали?

Что за день узнать могли?

- Ребята сейчас очень долго занимались, работали, вели себя тихо и конечно вам хочется немного пошуметь.

Минута тишины:

Чтобы в зале было тихо

Надо громко постучать

Топать, хлопать, улюлюкать

И коровами мычать.

А когда затихнут звуки,

Сразу в дом придёт она,

Потому что после шума

И бывает тишина.

В честь неё устроим шум

Тарарам шурум бурум.

- Атеперь предлагаю всем встать в круг.

Круг:

Все за ручки вы беритесь,

И в кружочек становитесь.

Мы … очень рады,

Вот так (имя) хлопать надо.

Появляется Мишка

Мишка: Ну, вот раз все готовы пора отправляться в город игрушек.

- Мишка, мишка погоди наступила осень, холодно надо сначала потеплее одеться.

«Одеваем ножки в новые сапожки»

Одеваем ножки в новы сапожки:

Этот с правой ножки, этот с левой ножки.

Шапку на головку - и завяжем ловко.

Куртку теплую наденем,

Застегнем все пуговки.

Вот так, вот так - наши пуговки все в ряд.

(имитация одевания)

Мишка: Ну, что оделись?

Ответы детей.

Мишка: Тогда пошли.

«Наши ножки»

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Всё идут и идут

И совсем не устают.

Вот деточки попляшут

И ручками помашут

Покрутятся на месте

Присядут, отдохнут.

(Игровое упражнение повторяется 2 раза)

- Мишка, что-то мы всё идём и идём, а города игрушек не видно. Мы с ребятами проголодались.

Мишка: Ой, да эта беда не беда. Сейчас намелим муки и испечём пироги.

- А мы не умеем, ты нас научишь?

Мишка: Конечно.

«Дуют ветры в чистом поле»

Дуют ветры в чистом поле / выполняем взмахи руками над головой/

Чтобы мельницы мололи / вращение рук перед грудью /

Чтобы завтра из муки испекли нам пироги / переворачиваем ладошки, «печем пирожки» /

Мишка: Муку смололи?

Ответы детей.

Мишка: А много ли, дайте я посмотрю.

Мишка подходит к детям, смотрит, сколько в ладошках «муки».

Мишка: Молодцы, муки намололи очень много. Пора печь пироги.

Пирожки»

Слова Н. Кукловской

Музыка Филипенко

Я пеку, пеку, пеку

Деткам всем по пирожку.

А для милой мамочки

Испеку два пряничка.

Кушай, кушай, мамочка,

Вкусные два пряничка.

А ребяток позову,

Пирожками угощу.

- Ребята, посмотрите, какие вкусные пирожки получились, давайте угостим друг друга.

Дети угощают друг друга пирожками.

Мишка: Подкрепились. Пора и в путь, и поедем на лошадках.

Педагог берёт прыгалки, использует их в качестве упряжи для части детей (остальная часть детей – наездники). Затем дети меняются.

«На лошадке» Е. и С. Железновы Диск 6 №31 (дети выполняют движения согласно стихотворному тексту).

Во время музыкального упражнения педагог садится с мишкой на стул и «засыпает».

Помощник педагога: Ну, вот ехали, ехали на лошадке, а города игрушек совсем и не видно. Мишка, а Мишка ты, что это заснул?

Ребята, давайте разбудим Мишку.

«Пора вставать» Е. и С. Железновы Диск 2 №2 ( дети выполняют движения согласно стихотворному тексту: 1-й куплет грозят пальчиком, 2-й куплет - щиплют, щекочут, гладят)

Мишка «просыпается».

Мишка: Ой, какой я голодный проснулся.

- Ну, конечно, ребята, ведь мы с вами пирожками подкрепились, а Мишка ничего не ел, вот и голодный. Ребята, вы знаете, что любит кушать Мишка?

Ответы детей.

- Да, Мишка больше всего любит мёд. А мёд там, где пчёлы. Предлагаю вам, милые малыши и вам, исполнить роль пчё л: летает шустро, машем крыльями быстро, жужжим громко.

Песня медведя и пчёл.

(Мишка поёт песню, дети имитируют полёт и жужжание пчёл) :

Пчелы работают

Я отдыхаю

Мед они делают

Я ожидаю.

(Дети, грозят медведю пальцем и поют) :

Иж, какой хитрый

Ты ж не работал

(Мишка поёт песню, дети имитируют полёт и жужжание пчёл) :

Я очень долго спал

Кушать охота!

Во время игрового задания помощник педагога строит «город» игрушек из мягких модулей, ставит за модулями машину – грузовик.

- Малыши, посмотрите, пока мы летали и жужжали - на нашем пути возник город игрушек. Давайте посмотрим, кто нас встречает в этом волшебном городе.

Дети заходят за модули и находят в «городе игрушек» машину – грузовик.

- Грузовик огромный - труженик большой

Грузы многотонные возит день - деньской

Кирпичи на стройку,

Трубы на завод,

В детский сад игрушки грузовик везет.

- Ребята, а я вам тоже предлагаю немного поездить в нашем зале. Машинками у нас будут вот эти волшебные диски.

«Автомобиль» музыка Р. Рустамова

Мы машину завели:

«ТОР-ТОР, ТОР-ТОР-ТОР» (дети сгибают руки в локтях перед собой, круговыми движениями рук имитируют, то, как они заводят мотор)

Веселей, шофёр, рули

На простор, на простор! (дети имитируют использование в вождении машины руля)

Осторожно – поворот!

-ОЙ-ОЙ-ОЙ, ОЙ-ОЙ-ОЙ! (дети меняют направление движения «машины»)

Повернули и вперёд

По прямой, по прямой.

Наш шофё р гудит в гудок:

-БИ-БИ, БИ-БИ-БИ! (дети имитируют использование клаксона при звуковом сигнале)

Мы приехали, дружок,

Выходи, выходи! (Дети и родители опускают обруч на пол и выходят из них)

- Уважаемый грузовик мы бы очень хотели прочитать тебе стихи

А. Барто про грузовик.

Педагог и дети читают стихи.

«Грузовик»

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык-

Опрокинул грузовик.

- Мишка, спасибо тебе за путешествие в город игрушек, но наши ребята устали и хотели бы немного отдохнуть.

Тактильно – эмоциональное упражнение «Массаж» Е. и С. Железновы (дети и выполняют движения согласно стихотворному тексту).

Прощание:

Будут скучать без вас игрушки и конечно я,

Жду вас в гости снова милые друзья.

Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста «Милые игрушки». 3-е занятие
Публикации по теме:

Использование прищепок в коррекционно-развивающем обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста Использование прищепок в коррекционно-развивающем обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста Дети, приходящие в логопедические.

Конспекты занятий по цветотерапии для детей младшего дошкольного возраста Конспект бинарного занятия для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Весёлый клоун» Цели: - расширять представления детей о красном.

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказку» План-конспект открытого показа НОД для детей старшего дошкольного возраста по теме «Путешествие в сказку» Подготовлен: педагогом-психологом.

Коррекционно-развивающее занятие по сенсорному воспитанию для детей раннего дошкольного возраста Коррекционно-развивающее занятие по сенсорному воспитанию. Цели: Формирование навыка скоординированной работы рук в процессе.

План индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с ребенком с ЗПР старшего дошкольного возраста Все занятия строятся по определенной структуре: 1. Приветствие; 2. Упражнения для пальчиков (пальчиковая гимнастика, самомассаж, упражнения.

Программа адаптационно-развивающих занятий для детей раннего возраста с нарушениями зрения «Добро пожаловать, малыш!» Программа адаптационно-развивающих занятий для детей раннего возраста с нарушениями зрения "Добро пожаловать, малыш!" Панова Д. Л., воспитатель.

Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий .

Программа коррекционно-развивающих занятий по изодеятельности для детей старшего дошкольного возраста. Приложение к обобщению опытом - "Использование нетрадиционных техник в коррекционно- развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста2.

Программа коррекционно-развивающих занятий по изодеятельности с использованием изотерапии для старшего дошкольного возраста. Продолжение. Подготовительная к школе группа сентябрь 19. Мои летние впечатления. Цель: Развивать умения передавать с помощью изобразительных.

Развлечение «Мои любимые игрушки» для детей младшего дошкольного возраста Развлечение «Мои любимые игрушки». Цель: Вызвать положительный эмоциональный отклик, создать для детей атмосферу волшебства. Задачи: Привлечь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста «Милые игрушки». 3-е занятие
Опубликовано: 7 апреля 2017 в 21:05
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста «Милые игрушки». 3-е занятие» (включая файлы) размещена пользователем Елена Куткина (УИ 591721) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД