Приложение МААМ

Цикл наблюдений «Прогулки в яблоневый сад» в средней группе (осенний фотоотчет) (7 фото)

Ольга Рыбакова
Цикл наблюдений «Прогулки в яблоневый сад» в средней группе (осенний фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы

Цикл наблюдений "Прогулки в яблоневый сад" в средней группе (осенний фотоотчет)

Программное содержание : Продолжать формировать интерес к природе, умение видеть. Наблюдать, закреплять азы экологических знаний в процессе сравнивания двух – трёх признаков, учить отвечать на вопросы, делать простые выводы.

Материал: Стихи, пословицы, поговорки об осени, загадки, шапочки для подвижных игр.

Публикация «Цикл наблюдений „Прогулки в яблоневый сад“ в средней группе (осенний фотоотчет)» размещена в разделах

Предварительная работа: Ежедневные наблюдения на прогулке, изобразительная деятельность, чтение стихов о природе, деревьях, осени.

Ход прогулки.

Педагог: Ребята, вспомните, какие деревья растут на нашем участке.

Дети: Клён, береза, липа. В саду яблони, вишни, облепиха.

Педагог: А к какому дереву мы ходили в гости?

Дети: В течение года мы ходили в гости к яблоньке, она наша подружка.

Педагог: Сегодня мы пойдём на прогулку к нашей яблоньке, Будьте внимательны, потом расскажите, что интересного видели по дороге. Что пожелаете друг другу?

Дети: В добрый путь!

Педагог: Вот мы и пришли к нашей яблоньке. Какая она стала красивая. Здесь вы можете погулять и отдохнуть. Какая сегодня погода?

Дети: Тёплая, сухая, хоть и пасмурная, хорошая.

Педагог: Да стоит теплая тихая осень. Яблонька начала одеваться в свой осенний наряд. Тихо падают на землю листочки, отгадайте загадку:

Золотые, наливные

На ветвях они весят,

Они старых молодят.

Дети: Яблоки.

Педагог: Правильно. Это яблоки. Обратите внимание на нашу яблоньку на ней ещё много яблок. Начало осени называют бабьим летом. Посмотрите между ветками паучок, свил паутинку. Она даже летает в воздухе. Давайте станем маленькими паучками.

Стихотворение с движениями «Паучок»

Сетку паучок плетёт,

Словно ткач проворный

Нитку липкую по кругу намотал задорно.

А потом её пустил, чтоб круги связались.

И в красивой паутине.

Мухи все остались.

Вывел нитку, потянул,

И засел в засаде

Только мухи не летят.

Паучку досадно!

Педагог: Друзья, посмотрите на нашу яблоньку. Какая у неё кора?

Дети: Шершавая с трещинками, тёмная.

Педагог: А попробуйте обхватить ствол руками. Прижмитесь, к ней щекой и послушайте о чём, говорит яблонька? Она просит, чтобы мы пришли к ней поздней осенью и обвязали ствол бумагой. Чтобы мыши или зайцы не испортили ствол.

Педагог: в эту пору везде собирают урожай. И мы тоже будем собирать урожай. Становитесь в хоровод.

(Дети исполняют песню «Урожайная».)

Какой урожай большой собрали! Молодцы. Но не будем забывать, что наступила осень. Она окрасила листья деревьев и кустарников в разные цвета. Какого они цвета?

Дети: Жёлтого, Красно- жёлтого, коричневого, но ещё есть и зелёные листья.

А теперь представьте, что вы осенние листочки, что каждый висит на дереве. Подул сильный ветер, листочки закачались, затрепетали. Ветер сорвал их и понёс. Я буду читать стихотворение, а вы изображайте листочки.

Мы – листочки осенние

На деревьях висели.

Дунул – ветер полетели.

И на землю тихо сели.

Снова ветер побежал.

И листочки все поднял.

Закружились, полетели.

И на землю тихо сели.

Затем педагог предлагает послушать пословицы, поговорки и народные приметы:

Дерево водой живёт и воду бережёт.

Сентябрь яблоками пропах.

Дерево скоро садят, да не скоро с него плоды едят.

Цветы для радости, сады для сладости.

Кто не ленится, тот садом гордится.

Педагог: Теперь давайте вспомним, каких птиц мы видели в пути?

Дети: Ласточку, воробья, голубя.

Педагог: А что вы знаете о ласточке?

Дети: Она быстро летает, на лету ест насекомых. Улетает зимой на юг.

Педагог: В следующий раз мы придём к яблоньке зимой и понаблюдаем за синичкой. Скоро совсем станет холодно, птицы улетят на юг, насекомые залезут в щели домов и кору деревьев. Говорите «подружке» свои добрые слова и прощайтесь. Давайте превратимся в стаю птиц и полетим в наш детский сад.

Возвращаться в детский сад лучше другим путём. Чтобы сделать фотосъёмку и поиграть немного. Затем дети отображают в своих рисунках. Поделках, дневниках наблюдений увиденное.

Цикл наблюдений «Прогулки в яблоневый сад» в средней группе (осенний фотоотчет)
Фото «Прогулки в яблоневый сад»
Цикл наблюдений  в средней группе (осенний фотоотчет) - фото
Цикл наблюдений Прогулки в яблоневый сад в Средняя группа средней группе осенний фотоотчет Программное содержание Продолжать формировать интерес к природе умение видеть Наблюдать закреплять азы экологических знаний в процессе сравнивания двух трёх признаков учить отвечать на вопросы делать простые выводы Материал Стихи пословицы поговорки об осени загадки шапочки для подвижных игр
Публикации по теме:

Цикл наблюдений на прогулке поздней весной (фотоотчёт)Цикл наблюдений на прогулке поздней весной (фотоотчёт) Весной просыпается, влечет к себе и воодушевляет. Наблюдать за изменения в природе весной легко, приятно и радостно. И задача любого воспитателя,.

Цикл наблюдений на прогулке в рамках реализации акции «Покормим птиц»Цикл наблюдений на прогулке в рамках реализации акции «Покормим птиц» НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЗИМУЮЩИМИ ПТИЦАМИ Цели: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать.

Цикл наблюдений в средней группе за птицами на участке детского сада в зимний период времени Цель цикла наблюдений: познакомить с особенностями поведения птиц в зимний период времени, познакомить детей с новыми птицами, дать представление.

Цикл наблюдений «Наша берёза» с детьми второй младшей группыЦикл наблюдений «Наша берёза» с детьми второй младшей группы Осень. 1. Знакомство детей с деревом: название, короткое и эмоциональное описание с помощью стихов Л. Каваляка За окном берёзки В праздничном.

Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок»Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок» Цель: Формирование интереса детей к самостоятельному наблюдению за явлениями неживой природы. Задачи: 1. Учить детей определять наличие.

Фотоотчет «Один день весенних наблюдений» (в четверостишиях)Фотоотчет «Один день весенних наблюдений» (в четверостишиях) Все,что в природе происходит- Все неповторимо! Оглядитесь все вокруг- Не проходите мимо! Прекрасен одуванчик. Прекрасна и сирень. Так ароматом.

Фотоотчет прогулки детей средней группы «Экскурсия по «Калинке»Фотоотчет прогулки детей средней группы «Экскурсия по «Калинке» Фоменко Светлана Анатольевна Фотоотчет прогулки детей средней группы: Экскурсия по «Калинке» Не всегда есть возможность выехать на.

Конспект ОД прогулки «Вольный осенний ветерок» Интеграция образовательных областей Задачи: Познавательное развитие: закреплять знания о погодных изменениях, формировать понятия о ветре,.

Конспект прогулки в старшей группе «Осенний листопад» Цель: Прогулка на участке детского сада в осенний период. - Задачи: -Закрепить знания детей о деревьях и кустарниках, листьях на них, травах.

Экскурсия в цветущий яблоневый сад. ФотоотчетЭкскурсия в цветущий яблоневый сад. Фотоотчет Экскурсия в цветущий яблоневый сад. Фотоотчет Изумительно красив цветущий яблоневый сад. Цвет яблони - это цвет весенней нежности, цвет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Цикл наблюдений «Прогулки в яблоневый сад» в средней группе (осенний фотоотчет)
Опубликовано: 28 сентября 2016 в 22:51
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Цикл наблюдений «Прогулки в яблоневый сад» в средней группе (осенний фотоотчет)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Рыбакова (УИ 806614) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД