МААМ-картинки

Цикл наблюдений за живой елью зимой в младшей группе (10 фото)

Татьяна Малышева
Цикл наблюдений за живой елью зимой в младшей группе

В зимний период, в канун Новогоднего праздника и каникул, в своей младшей группе "Сказка"для ребят мною были организованы цикл наблюдений за елью, которая растёт уже не один десяток лет на территории нашего дошкольного учреждения.

Цикл наблюдений за живой елью зимой в младшей группе

Дети младшего возраста мало знают о происхождении и значении ёлки. Ёлочка для ребёнка не просто дерево, а главный атрибут Новогоднего праздника.

Публикация «Цикл наблюдений за живой елью зимой в младшей группе» размещена в разделах

Фото №1 Дети младшего возраста мало знают о происхождении и значении ёлки

Наш музыкальный зал в канун Нового года всегда оформлен оригинально и стильно. И в этот 2021 Новый год ёлочка-красавица была украшена в серебристо-золотых тонах.

Фото №2 Ёлочка для ребёнка не просто дерево а главный атрибут Новогоднего праздника

Ну очень красиво!

Наблюдения за живой елью начались в начале декабре. Сначала спрашивала детей: что это за дерево? Может быть берёза? Давала два названия (ель и ёлка). Оно очень красивое, всё зелёное.

Затем вместе с детьми рассматривали ель "Что есть у ели?". Показывала, что у ели есть ствол, ветви. Ветви покрыты иголками, они маленькие, зелёные и колкие. Ель похожа на пирамидку.

В следующий раз, подведя детей к ели, предлагала поздороваться с ней, полюбоваться на её красоту: "Ель не человек-говорить не может, но мы с ней поздороваемся!" Скажем ей ласковые слова: "Красавица наша, мы пришли посмотреть на тебя и позаботиться о тебе! Стряхнём снег с лап и прикопаем побольше снега к стволу, чтобы корни не замёрзли".

Дети принимали участие в украшении групповой ёлочки игрушками и шарами. рассматривали искусственную ёлку в группе.

Фото №3 Публикация Цикл наблюдений за живой елью зимой в младшей группе размещена в разделах Ель сосна

Я читали стихи о том, что такое Новый год, как его празднуют,

Фото №4 Наблюдения за хвойными деревьями Зима Зима

говорили о главных персонажах,

Фото №5 Конспекты зимних занятий НОД Зимние прогулки и наблюдения Прогулка

водили хороводы вокруг ёлки в группе.

Фото №6 Наблюдения за деревьями Хвойные деревья

Завершился цикл наблюдений за елью" Сравнением живой и искусственной елью".

Фото №7 Изучаем ели сосны кедры Темочки

Рядом с живой елью на улице, перед Новым годом, ставят искусственную и наряжают игрушками и огоньками. Каждый, кто приходит в детский сад и уходит из него, любуются новогодней красавицей. Дети порадовали меня своими знаниями отличий живой ели от искусственной (живая растёт на одном месте, корнями уходит в землю, а искусственная сделана на заводе и её можно переносить и ставить в любое место. Искусственная не осыпается)

Фото №8 Наш музыкальный зал в канун Нового года всегда оформлен оригинально и стильно

Я была довольна результатами своего педагогического труда! Мои ребята -молодцы!

Фото №9 И в этот Новый год ёлочка красавица была украшена в серебристо золотых тонах

Публикации по теме:

Что должны знать дети о живой и неживой природе в первой младшей группе Неживая природа Факты называть полным названием солнце, воду, снег, лед, небо, дождь и некоторые действия, связанные с ними;.

Цикл наблюдений на прогулке поздней весной (фотоотчёт)Цикл наблюдений на прогулке поздней весной (фотоотчёт) Весной просыпается, влечет к себе и воодушевляет. Наблюдать за изменения в природе весной легко, приятно и радостно. И задача любого воспитателя,.

Конспект НОД по рисованию «Ёлочка зимой» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «Ёлочка зимой» во второй младшей группе Цель: Учить детей передавать в рисовании образ елочки, рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных).

Конспект прогулки «Где спит зимой медведь?» в младшей группе Тема прогулки: «Где спит зимой медведь?» Цель: учить детей выполнять необходимые действия, получая результат; заботиться об окружающих.

Конспект прогулки «Птицы зимой» в младшей группе Тема прогулки: «Птицы зимой» Цель: формировать у детей желание заботиться о зимующих птицах; учить узнавать птиц, называть их части тела.

Наблюдение на прогулке за елью в старшей группеНаблюдение на прогулке за елью в старшей группе Цели: закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которым ее легко.

Наблюдение за живой черепахой в первой младшей группеНаблюдение за живой черепахой в первой младшей группе Наблюдение за живой черепахой в 1 младшей группе. Провела: воспитатель Новикова В. В. Цель: дать первоначальное представление о животном.

Открытый показ для педагогов района в процессе наблюдений на прогулке «Листопад» во второй младшей группеОткрытый показ для педагогов района в процессе наблюдений на прогулке «Листопад» во второй младшей группе Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие – «листопад». Задачи: Обучающая: Продолжать формировать умение.

Познавательный проект «Экспериментирование с живой и не живой природой» для детей первой младшей группы Предлагаю Вашему вниманию познавательный проект «ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С ЖИВОЙ И НЕ ЖИВОЙ ПРИРОДОЙ» для детей 1 младшей группы. Автор: воспитатель.

Экологический проект «Покормите птиц зимой» в младшей группеЭкологический проект «Покормите птиц зимой» в младшей группе ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тип проекта: Познавательно - практический Цель проекта: - Закрепить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Цикл наблюдений за живой елью зимой в младшей группе
Опубликовано: 16 февраля 2021 в 00:38
+263Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД