Лучший педагог года

Конспект занятия «Мишка» из цикла занятий по теме «Игрушки»

Шукшина Анна Федоровна
Конспект занятия «Мишка» из цикла занятий по теме «Игрушки»

Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, продуктивная, чтение художественной литературы, игровая, музыкально – художественная.

Цели: упражнять в определении количества предметов (много – один, в нахождении различий между предметами; развивать мелкую моторику; внимание, умение слушать стихи; учить выполнять движения под музыку.

Планируемые результаты: умеет по словесному указанию взрослого находить предметы нужного размера и цвета; проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений; принимает участие в раскрашивании рисунка; эмоционально откликается на игру; проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно – художественные произведения.

Публикация «Конспект занятия „Мишка“ из цикла занятий по теме „Игрушки“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: мишек разной величины для фланелеграфа, большой плюшевый мишка.

Музыкальное сопровождение: песня «Пляска медвежат» на слова А. Ануфриевой, О. Митюковой.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент. Знакомство с мишками.

Воспитатель кладёт на стол 3-4 игрушки. Дети запоминают игрушки и закрывают глаза. Воспитатель в это время добавляет ещё одну игрушку (мишку). Ребята, посмотрите и скажите, кто это.

Понравилось игрушкам, как вы с ними поиграли. Захотелось и мишкам поиграть с вами. Кто пришёл к нам в гости? (Мишки.) Поздоровайтесь с мишками.

2. Упражнение в определении величины предмета.

Воспитатель показывает отдельно мишек разной величины.

Вопросы:

- Мишка какой? Большой?

- Мишка какой?

- Это мишка маленький?

- У большого мишки уши большие, а у маленького ….(ушки маленькие, у большого мишки лапы большие, а у маленького (лапки маленькие) и т. д.

3. Определение количества предметов с помощью слов «один», «много».

Воспитатель. Как много мишек пришло! Вот один мишка, и ещё один, и ещё. Много мишек. Сколько мишек? (Много мишек.) Сколько мишек на полке? (Один мишка.) Покажите, где один мишка? Где много мишек? (Один мишка на полке; много мишек на столе.)

4. Рассматривание игрушки.

Воспитатель. Подойдите поближе к мишке, погладьте его по пушистой шёрстке, потрогайте ушки, гладкий носик, мягкие лапы, животик, посмотрите, какие у него глазки.

Дети рассматривают, трогают мишку. Он мягкий или твёрдый? Мишка сделан из ткани. Он тёплый и мягкий. Какой мишка? (Мишка тёплый и мягкий.)

-Какие у него ушки? И т. д

- Назовите части игрушки. (Носик, хвост, лапки, животик, спинка.) Где у мишки носик? И т. д.

5. Слушание рассказа о медвежонке, стихотворение А. Барто «Мишка».

Воспитатель (Показывает старую игрушку, с оторванной лапой). Этот медвежонок ушёл от ребят, которые его обижали. Они забывали медвежонка на полу в раздевалке, мёдом не кормили, спать не укладывали, песенки не пели, оторвали лапу. Мы поможем медвежонку? Будем его кормить? Будем с ним гулять? Будем его спать его укладывать? (Ответы детей.) Давайте мы расскажем ему стихотворение А. Барто «Мишка». (Воспитатель читает несколько раз стихотворение, дети договаривают строки.)

6. Выполнение музыкально-ритмических движений.

Звучит песня «Пляска медвежат» на слова А, Ануфриевой, О, Митюковой. Дети выполняют движения под музыку.

7. Раскрашивание рисунка.

Воспитатель раздаёт детям рисунки с изображением мишки, рассматривают его и раскрашивают по примеру воспитателя.

7. Рефлексия.

- С какой игрушкой мы играли?

- Каких мишек мы рассматривали?

- Как вы играете с мишками?

Публикации по теме:

«Космическое путешествие». Цикл занятий по теме «Космос» Представляю Вашему вниманию цикл занятий по теме "Космос". Данный материал я создавала в течение нескольких лет. Отдельные части могут повторяться,.

«Космическое путешествие по Солнечной системе». Цикл занятий по теме «Космос» "Космическое путешествие по Солнечной системе". Цель: Обобщить и расширить знания детей о Солнечной системе. Интеграция образовательных.

Цикл занятий по теме «Космос» (продолжение 2) С данным занятием я выступала на районном конкурсе воспитатель года. Результат - второе место. "От кареты до ракеты". Цель: Расширять знания.

Цикл занятий «Психологическая готовность к школе» Цикл занятий «Психологическая готовность к школе» Цикл занятий разработан на основе раздела «Психологическая готовность к школе» («Что.

Цикл занятий с детьми раннего возраста по теме «Море»Цикл занятий с детьми раннего возраста по теме «Море» Занятие № 1. Тема «Море». Цель: Учить наносить краску на поверхность листа бумаги. Задачи: 1. Учить наносить краску на кисточку и наносить.

Цикл занятий «Вдоль по речке Иловле» ( №1) «Вдоль по речке Иловле» Цель: расширять представления о водоемах, познакомить детей с разнообразием обитающих.

Цикл занятий «Вдоль по речке Иловле» ( №4 Мусор) Занятие 4 Цель: - показать, что понятие «мусор» неизвестно природе, что производство отходов свойственно только человеку, поэтому он сам.

Цикл занятий «Вдоль по речке Иловле» ( №5; «Мел») Занятие 5 Цель: -Закрепить знания об объектах неживой природы (мел, -Познакомить со свойствами мела и его использованием, -Формировать.

Цикл занятий «Вдоль по речке Иловля» Занятие 2 Цель: Дать понятие, что водоем - это тоже дом, где обитают животные, растения, рыбы, насекомые. Познакомить.

Цикл занятий «Вдоль по речке Иловля» ( №3 «Лягушка») Занятие 3 Цель: Познакомить детей поближе с лягушкой – животным, которое часто встречается у воды и в воде,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мишка» из цикла занятий по теме «Игрушки»
Опубликовано: 11 ноября 2015 в 15:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД