МААМ-картинки

Циклограмма комплексной работы педагогов и родителей как участников образовательных отношений по развитию речи детей

Людмила Морозова
Циклограмма комплексной работы педагогов и родителей как участников образовательных отношений по развитию речи детей

Ежедневно

1. После сна детей «Точечная гимнастика лица».

2. Чтение художественной литературы, в том числе познавательного цикла. Слушание магнитофонных записей художественной литературы. Обсуждение прочитанного, вопросы к детям, поиск средств выразительности во время анализа художественной литературы, рассматривание и обсуждение иллюстраций к произведениям детской литературы по образовательной Программе, сверх Программы (дополнительный репертуар) – в течение всего режима дня.

3. Прогулка: составление сравнений, загадок, метафор к объектам и явлениям окружающего мира - утренний и вечерний отрезок времени.

Понедельник

Публикация «Циклограмма комплексной работы педагогов и родителей как участников образовательных отношений по развитию речи детей» размещена в разделах

1. Сюжетно – дидактические (ролевые) игры: «Магазин», «Почта», «Журналист», «Корреспондент», «Телеведущий» и другие.

2. Разнообразить формы речевого развития детей совместно с родительской общественностью во второй половине дня: литературный праздник, литературные посиделки, фольклорная ярмарка, речевые газеты, книги самоделки, интерактивные речевые стенды, календарь событий, лего – конструкторы (проговаривание игровых ситуаций).

Вторник

«Речевой час» – 40 мин.

Чистоговорки, скороговорки, загадки, звукоподражательные игры, речевые ситуации. Игры – занятия с предметными и сюжетными картинками. Словесные игры на расширение, обогащение, активизацию словаря (составление сравнений). Заучивание стихотворения – 1 раз в 2 недели. Повторение выученных стихотворений за предыдущий период. Всего: 18 стихов в год.

Среда

«Речевой час» – 40 мин.

Чистоговорки, скороговорки, загадки, звукоподражательные игры, речевые ситуации. Игры – занятия с предметными и сюжетными картинками. Словесные игры на расширение, обогащение активизацию словаря (составление метафор). Заучивание стихотворения – 1 раз в 2 недели. Повторение выученных стихотворений за предыдущий период. Всего: 18 стихов в год.

Четверг

Рассказывание детьми интересных историй из личного опыта, рассказов, сказок, в том числе энциклопедического цикла с включением сравнений, фраз метафорического плана в собственные рассказы (подготовка рассказов совместно с родителями воспитанников). Защита проекта ребенком по заданной теме (творческое задание на дом). Игры – драматизации по интересам – 30 мин.

Пятница

1. Сюжетно – дидактические (ролевые) игры: «Диктор радио», «Синоптики», «Дружеское интервью», «Экскурсовод» и другие.

2. Составление загадок.

3. Разнообразить формы речевого развития детей совместно с родительской общественностью во второй половине дня: литературный праздник, литературные посиделки, фольклорная ярмарка, речевые газеты, книги самоделки, интерактивные речевые стенды, календарь событий, лего – конструкторы (проговаривание игровых ситуаций).

Публикации по теме:

Активные формы работы с родителями — участниками образовательных отношений (из опыта работы) Мне представилась возможность на городском семинаре поделиться опытом работы, рассказать об активных формах работы с родителями- участниками.

Дидактическое панно для комплексной игровой деятельности по сенсорному развитию детей с ОВЗ «Конек-горбунок»Дидактическое панно для комплексной игровой деятельности по сенсорному развитию детей с ОВЗ «Конек-горбунок» Дидактическое панно «Конек-горбунок» Называю его с любовью -"Конь-людоед" «Я его слепила, из того что было…», а потом что было - то и.

Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр»Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр» «Сказочный театр» Цель: развитие речи посредством театрализации. Задачи: • Образовательные: продолжать учить детей в игре перевоплощаться.

Опыт работы по развитию речи детей дошкольного возраста посредством театрализованных игрОпыт работы по развитию речи детей дошкольного возраста посредством театрализованных игр Консультация для родителей на тему: «Речь развиваю в театр с детьми играю» «Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире.

Отчет работы по теме «Лето». Взаимодействие педагогов, детей и родителей в период самоизоляцииОтчет работы по теме «Лето». Взаимодействие педагогов, детей и родителей в период самоизоляции Беседа "Что такое лето"Цель:формирование обобщающее понятия "лето"Работа в рабочих тетрадях по речевому развитию и обучению грамотеСоставление.

Предпосылки к развитию речи у детей раннего возраста. Из опыта работы. Фотоотчет.Предпосылки к развитию речи у детей раннего возраста. Из опыта работы. Фотоотчет. Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Хочу поделиться своей работой по формированию предпосылок к развитию речи у малышей. Всем.

Пути оптимизации работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии, и педагогике.

Речевые тренинги как форма взаимодействия с участниками образовательных отношений (фотоотчет)Речевые тренинги как форма взаимодействия с участниками образовательных отношений (фотоотчет) В нашем ДОУ уже не первый год активно работает родительский клуб "Дружная семейка". В рамках работы Клуба мы ежемесячно проводит речевые.

Семинар для педагогов «Воспитание дружеских отношений у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр» В наше время почти все родители заинтересованы в раннем развитии своих детей. Желание видеть малыша умным и развитым подпитывается многими.

Опыт работы ДОУ «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через взаимодействие субъектов образовательных отношений»Опыт работы ДОУ «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через взаимодействие субъектов образовательных отношений» Понятия нравственности и патриотизма тесно связаны друг с другом. Нравственность включает честность, верность, долг, уважение. Это внутреннее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма комплексной работы педагогов и родителей как участников образовательных отношений по развитию речи детей
Опубликовано: 31 мая 2022 в 22:10
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД