Получи документы

Циклограмма на тему «Мебель»

Виолетта Савельева
Циклограмма на тему «Мебель»

Балаларды іс- рекеті мен трбиесін йымдастыру циклограммасы

Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей средней «А» группы

Апта/Неделя №4

Сквозная тема «Детский сад».

Подтема: «Мебель» от 24.09 до 28.09.18 г.

Распорядок дня и егократкое содержание

Білім аумаы /Образов. обл Дйсенбі/

Понедельник 24.09.18 Сейсенбі/

Вторник 25.09.18. Срсенбі/

Среда 26.09.18 Бейсенбі/

Четверг 27.09.18 Жма/

Пятница 28.09.18

Познание Коммуникация Социум

Социум Коммуникация

Социум Здоровье Социум Познание Творчество

Публикация «Циклограмма на тему „Мебель“» размещена в разделах

Социум Коммуникация Творчество Здоровье

Билилингвальный

компонент Мебель- жиаз, стол – стелде, диван, кровать – тсек, шкаф.

«Слеметсіздер ме, балалар!» «Здравствуйте, дети!»

Дид. ,. ойындар,ебек, таб. брыш баылау,гіме, сурет. арау/, Утренний круг.

Игры.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические

процедуры.

Групповое общение:

проектирование интересных краткосрочных и

долгосрочных дел. 7.00--8.10 Утренняя гимнастика Комплекс упражнений

Утренний круг :

Здравствуй правая рука-протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука- протягиваем вперёд,

Здравствуй друг-берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг-берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг-качаем руками.

Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть-приседаем,

Можем мы большими быть-встаём,Но один никто не будет

Трудовые поручения

Закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно.

В ОУД: оказывать помощь в подготовке рабочего места: раскладывать раздаточный материал, средства для изодеятельности, убирать остатки

материала.

Культурно-гигиенические навыки

Закрепить умение аккуратно складывать одежду перед сном, аккуратно ставить обувь.

Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

Ойындар оу іс-рекетіне дайынды/

Игры, подготовкак

(ОУД)/ Д/И «Приветствия».

Цель: закреплять слова

приветствия,

умение строить предложения.

Рассматривание иллюстраций на тему мебель

Цель: расширить кругозор детей. Д/И «Что бывает круглым,

квадратным, прямоугольным.».

Цель: развивать мышление, умение

вычленять в предметах геом.

фигуры и формы Д/И «Уроки вежливости».

Цель: продолжать формиро-

вать культуру поведения,

активизировать в речи

вежливые слова, отрабаты-

вать четкое произношение

слов и предложений, использовать слова на казахском и английском языках. Д/И «Как я провел

день?».

Цель: развивать

связную речь, умение последовательно излагать действия.

«Ойнайы та ойлайы!».

«Учимся, играя»

(организованная учебная деятельность) 9.00-9.15 1. Здоровье

Физкультура

2. Творчество

Аппликация

3. В. К «Волшебные нитки» 1. Познание

ФЭМП

2. Творчество

Рисование

3. Здоровье

Физкультура (воздух) 1. Коммуникация

Развитие речи

2. Творчество

Музыка

3. Познание

Естествознание 1. Здоровье

Физкультура

2. Коммуникация

Каз. язык

4. В. К «Журналисты» 1. Познание

Конструирование

2. Творчество

Музыка

Табиат аясында. 1

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке.

Серуен. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд-

Возвращение с прогулки

и закаливающие процедуры.

9.15-10.25 Серуен. Прогулка 1

Мотивация детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми.

10.25-12.30 Наблюдение за листопадом

Цели:

— знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»;

— воспитывать любовь к природе.

Ход наблюдения

Воспитатель предлагает детям отгадать, о каком времени года идет речь в стихах.

Вдруг похолодало, вдруг загрохотало, Полетели листики, листики, листики. Поля опустели и ливни рекою, А это, скажите мне, время какое? (Осень.) Золотые тихие рощи и сады,

Нивы урожайные, спелые плоды. И не видно радуги, и не слышен гром, Спать ложится солнышко Раньше с каждым днем. (Осень.)

Воспитатель рассказывает детям о приметах. В сентябре лес реже и птичий голос тише, синица просит осень в гости, и лист на дереве не держится.

Воспитатель задает детям вопросы.

Почему осень называют золотой?

Какое явление называют листопадом?

Как вы думаете, что будет сниться осенним листьям?

Трудовая деятельность

Уборка мусора на огороде.

Цель: закреплять навыки работы на огороде.

Подвижные игры

«Ловишки», «Найди свой домик».

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа

Прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость. Наблюдение за собакой

Цели:

формировать представление о внешнем виде собаки;

воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек.

Две медали на груди,

Лучше в дом не заходи. (Собака.)

Как выглядит собака?

Где она живет?

Чем питается?

Кто ухаживает за собакой?

Собака — преданный друг человека. Пес Шарик большой, шуба густая, теплая, коричневого цвета. Голова у Шарика большая, мордочка вытянутая, на голове висячие уши белого цвета; красивый хвост колечком, когда радуется, виляет хвостом. У него четыре лапы с когтями, покрытые шерстью, чтобы зимой не замерзали.

Трудовая деятельность

Сбор шишек и листьев.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижная игра

«Лохматый пес».

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Индивидуальная работа

Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине Наблюдение за березой

Цели:

продолжать знакомить с характерными особенностями березы,

по которым ее можно выделить среди других деревьев;

воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Стоит Алена — платок зеленый, Тонкий стан, зеленый сарафан. (Береза.)

О каком дереве говорится в загадке?

Какой высоты береза?

Где ствол у березы широкий, а где — узкий?

Ветки у березы толстые или тонкие?

А листья можно достать?

Какого цвета ствол березы?

Какой ствол у березы?

Как можно сказать про березку?

Какого цвета листья у березы?

Предложить детям полюбоваться красотой березы. Можно ее обнять, погладить и сказать: «Расти, милая березонька, радуй добрых людей».

Трудовая деятельность

Сбор урожая овощей. Цели:

приучать коллективно трудиться на участке;

формировать навыки коллективного труда.

Подвижная игра

«Зайцы и волк». Цели:

продолжать развивать двигательную активность детей;

приучать к самостоятельному выполнению правил.

Индивидуальная работа

«Самый быстрый».

Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках (подскок на двух ногах). Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

Какое сейчас время года?

Как вы догадались?

А знаете, куда мы сейчас пойдем?

Что растет в огороде?

Как можно назвать все это одним словом?

Кто из вас знает загадки про овощи?

Где растут овощи?

Каждая группа овощей растет на своей грядке. Осенью огородники собирают урожай овощей, затем их консервируют. Овощи растут на земле и в земле. Сегодня мы с вами соберем овощи и отнесем их на кухню, чтобы повар приготовил нам из них обед. Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи».

Трудовая деятельность

Коллективный труд по сбору урожая овощей.

Цель: учить работать сообща.

Подвижная игра

«Огуречик, огуречик».

Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу;

улучшать координацию движений, умение придать броску силу

Индивидуальная работа

«Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

.

Наблюдение за вороной

Цели:

расширять знания о вороне;

воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

Как выглядит ворона?

Чем она питается?

Зимующая или перелетная эта птица?

Как ворона кричит?

Ворона — крупная птица. Голова, клюв, горло, крылья, хвост и лапы у вороны черные, а все остальное серое. Ворона хитрая, лов-кая и находчивая птица. Зимует и живет она рядом с человеком. Ворона обычно сидит на контейнерах для мусора и свалках, где всегда есть чем поживиться, ведь ворона — птица всеядная. Кричит она «кар-кар».

Хромая старая ворона

Давно живет в саду моем.

В густых зеленых ветках клена

Она построила свой дом.

Трудовая деятельность

Сбор семян цветов.

Цель: развивать желание выполнять работу дружно.

Подвижные игры

«Птичка и кошка», «Цветные автомобили».

Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).

«Здоровый сон» 13.00-15.10 Музыкатерапия - засыпание детей под спокойную музыку Сказкотерапия «Колыбельная для мышонка» Музыкотерапия засыпание детей под спокойную музыку Сказкотерапия «Алдар косе и бай» Музыкотерапия засыпание детей под спокойную музыку

Есеп/учет

«йымызды ашайы. йыдан ояну» «Просыпаемся,

пробуждаемся»

Подъем. Гимнастика

пробуждения.

Закаливающие

процедуры. Полдник. 15.10-

16.00 Гимнастика пробуждения

Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Жеке жмыс/ Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка 16.00 Ин-ная работа по ФЭМП с Олегом

Д/И «Столько,сколько».

Максаты: закреплять навыки отсчета заданного количества предметов, умение обозначать цифрой. Петя

Цель: закреплять знание о временных понятиях.

Артем З.

Цель: обогащение словаря ребенка словами, обозначающими. названия игрушек на казахском языке. Мирон, Лида

Цель: активизировать словарь словами существительными и глаголами.

Ильнара, Сулейман

Цель: учить рисовать предметы с

помощью трафарета.

«Алаай, ойын!»

Сюжет. - рлдік шыармашылы жне дид. ойындареркін іс-рекеттер

«Ура! Игра!»

Сюжетно-ролевые,

творческие и

дидактические игры.

Групповое общение.

16.30 СР/И «Супермаркет».

Цель: учить детей

согласовывать собственный

игровой замысел с

замыслами сверстников,

побуждать более широко

использовать в играх знания

об окружающей жизни,

развивать диалогическую

речь. Употреблять знакомые СР/И «Убираем

урожай».

Цель: учить

использовать

несколько игр,

развивая сюжет

(водитель, продавец

в овощном

магазине, рабочие

по уборке и

сортировке овощей, зав. складом).

Использовать слова на казахском и английском языках. СР/И «Аптека».

Цель: познакомить с

обязанностями аптекаря, его

действиями, учить правилам

поведения в аптеке, использовать

слова на казахском и английском

языках. Д/И «Страна настроений»

Цель: формировать умение видеть причину настроений людей, подводить к пониманию, что плохо и что хорошо, слова на трех языках. СР/И

«Поликлиника».

Цель: познакомить

с ролью врача и

медсестры, учить

вести ролевые

диалоги, закрепить

правила поведения

в кабинете у врача.

Употреблять слова

приветствия и прощания на трех

языках.

Табиат аясында. 2. «Вместе на природу»

Подготовка к прогулке. Серуен. Прогулка, подвижные

игры.

Возвращение

с прогулки.

Гигиенические

и закаливающие

процедуры.

16.30-18.20 Наблюдение за листопадом

Цели:— знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»;

— воспитывать любовь к природе.

Вдруг похолодало, вдруг загрохотало, Полетели листики, листики, листики. Поля опустели и ливни рекою, А это, скажите мне, время какое? (Осень.) Золотые тихие рощи и сады,

Нивы урожайные, спелые плоды. И не видно радуги, и не слышен гром, Спать ложится солнышко Раньше с каждым днем. (Осень.)

Воспитатель задает детям вопросы.

Почему осень называют золотой?

Какое явление называют листопадом?

Как вы думаете, что будет сниться осенним листьям?

Трудовая деятельность

Уборка мусора на огороде.

Цель: закреплять навыки работы на огороде.

Подвижные игры

«Ловишки», «Найди свой домик».

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. Наблюдение за собакой

Цели: продолжать

формировать представление о внешнем виде собаки;

воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

Ход наблюдения

Как выглядит собака?

Где она живет? Чем питается?

Кто ухаживает за собакой?

Собака — преданный друг человека. Пес Шарик большой, шуба густая, теплая, коричневого цвета. Голова у Шарика большая, мордочка вытянутая, на голове висячие уши белого цвета; красивый хвост колечком, когда радуется, виляет хвостом. У него четыре лапы с когтями, покрытые шерстью, чтобы зимой не замерзали.

Трудовая деятельность

Сбор шишек и листьев.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижная игра

«Лохматый пес».

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Индивидуальная работа

Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине.

Наблюдение за березой

Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы,

по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Стоит Алена — платок зеленый, Тонкий стан, зеленый сарафан. (Береза.)

О каком дереве говорится в загадке?

Какой высоты береза?

Где ствол у березы широкий, а где — узкий?

Ветки у березы толстые или тонкие?

А листья можно достать?

Какого цвета ствол березы?

Какой ствол у березы?

Как можно сказать про березку?

Какого цвета листья у березы?

Предложить детям полюбоваться красотой березы. Можно ее обнять, погладить и сказать: «Расти, милая березонька, радуй добрых людей».

Подвижная игра

«Зайцы и волк». Цели:

продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил.

Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

Что растет в огороде?

Как можно назвать все это одним словом?

Кто из вас знает загадки про овощи?

Где растут овощи?

Каждая группа овощей растет на своей грядке. Осенью огородники собирают урожай овощей, затем их консервируют. Овощи растут на земле и в земле. Сегодня мы с вами соберем овощи и отнесем их на кухню, чтобы повар приготовил нам из них обед. Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи».

Трудовая деятельность

Коллективный труд по сбору урожая овощей.

Цель: учить работать сообща.

Подвижная игра

«Огуречик, огуречик».

Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу;

улучшать координацию движений, умение придать броску силу

Индивидуальная работа

«Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Наблюдение за вороной

Цели: расширять знания о вороне;

воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

Как выглядит ворона?

Чем она питается?

Зимующая или перелетная эта птица?

Как ворона кричит?

Трудовая деятельность

Сбор семян цветов.

Цель: развивать желание выполнять работу дружно.

Подвижные игры

«Птичка и кошка», «Цветные автомобили».

Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Ужин.

Свободная

самостоятельная

деятельность детей. 18.20-

18.45 Х\Б труд - организовать детей к коллективному труду – мытье игрушк, стирка кукольного белья – учить работать коллективом.

Чтение казахской народной

сказки «Что вкуснее?».

Максаты: учить внимательнослушать, отвечать на вопросы

по содержанию сказки.

Драматизация казахской

народной сказки «Что вкуснее?»

Максаты: развивать творческие

способности, диалогическую

речь. СР/И «Дкен».

Максаты: расширять

знания детей о работе

продавца, выполнять

правила игры.

Д/И «Назови

профессию».

Максаты: расширить

представления о

профессиях людей, расширять словарь.

Игра-ТРИЗ «Волшебные картинки». Цель: развивать воображение, мышление, находя в нарисованных самими ребятами линиях образы (рисовать с закрытыми глазами).

Свободная деятельность в книжном уголке - рассматривание книг по теме недели.

«Сау бол, балабаша!»балалармен гімелесу «До свиданья, детский

сад»

Общение с детьми,

родителями.

Свободные игр 18.45-19.00 "Перевертыши".

Максаты: закрепить умение выделять в объектах и явлениях положительные и отрицательные стороны.

Снег - хорошо, почему?

Можно лепить снеговика. Лепить снеговика плохо, почему? Домино «Мебель».

Цель: развивать мышление,

ориентировку на плоскости,

закреплять знания о

мебели. Игровое упражнение «Поможем кукле Айсулу убрать игрушки»;

-настольный театр;

-рассматривание сюжетных картинок. Д/И «Страна настроений»

Цель: формировать умение видеть причину настроений людей, подводить к пониманию, что плохо и что хорошо, слова на трех языках. Д/И «Закончи

фразу».

Максаты: упражнять

в правильном

произношении

звуков [з], [с].

Развивать слуховое

внимание.

Работа с родителями Беседа с родителями: одежда детей по сезону.

Есеп/учет

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Мир сказок» Цель. Знакомство детей с устным народным творчеством. Задачи. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Циклограмма на июнь (старшая группа) Время проведения Мероприятия Способ организации Длительность Дни недели П В С Ч П УТРО 7.15 – 8.20 Утренний приём на воздухе И + + + + +.

Циклограмма (младшая группа) Утверждаю Заведующий ___ Педагогический Совет №1 от «___»___ 2018г. Приказ №___ от «___»___ 2018г. ЦИКЛОГРАММА.

Циклограмма образовательной деятельности в средней группе УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ "Детский сад "Малышок" ст. Тарханы Саратовского района ___ А. Н. Гладенина Циклограмма образовательной.

Циклограмма педагога английского языка Игры, используемые на занятиях по английскому языку1. Пальчиковая игра «Father-finger»Цель: активизировать коммуникативные навыки; создать.

Циклограмма рабочего времени УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ № 1 пгт. Ленино ___А. В Казакова Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической.

Циклограмма работы педагога-психолога Пример циклограммы разработан с учетом времени работы педагога психолога: 36 часов в неделю, из них 18 часов - это активные часы работы,.

Конспект ООД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе на тему «Мебель» Конспект ООД по образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» (рисование) в подготовительной группе. Тема: «Мебель для.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи на тему «Мебель» Цели и задачи: 1. Учить описывать предметы мебели; 2. Активизировать словарь (стол, стул, кровать, шкаф, диван, кресло, спать, отдыхать,.

Занятие в средней группе на тему «Мебель» Занятие в средней группе на тему (Мебель) Цели: - Упражнять в употреблении существительных во множественном числе; - Познакомить с названиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма на тему «Мебель»
Опубликовано: 17 января 2019 в 20:24
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД