МААМ-картинки

Циклограмма образовательной деятельности педагога и детей младшей разновозрастной группы

Удавцева светлана Васильевна
Циклограмма образовательной деятельности педагога и детей младшей разновозрастной группы

План воспитательно-образовательной работы в младшей разновозрастной группе «Почемучки»

Понедельник___ 2020года Воспитатель___

Утро:включить детей в общий ритм жизни,создать бодрое настроение. Интеграция образовательных областей___ Беседа (ПДД)___ Цель:___Индивидуальная работа (ФЭМП) ___ Цель:___Д\игра (сенсорное развитие)___ Цель:___ЧХЛ___ Цель:___ Утренняя гимнастика:Комплекс № Цель:___ НОД:1. Познавательное развитие (ФЦКМ) Интеграция образовательных областей___ Тема :___ Цель:___ ___ 2. Лепка \Аппликация Интеграция образовательных областей___ Тема :___ Цель:___ ___ Прогулка: Интеграция образовательных областей___ Наблюдение за неживой природой:___Индивид. работа (физ. развитие)___ Цель:___

Публикация «Циклограмма образовательной деятельности педагога и детей младшей разновозрастной группы» размещена в разделах

Труд на участке:___ Цель:___ ___Подвижные игры (с бегом)___ Цель:___Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом___ Вечер: Интеграция образовательных областей___ Взбадривающая гимнастика:комплекс ___ ___Сюжетно-ролевая игра___ Цель:___ Индивид. работа (сенсорное развитие)___ Цель:___Опытно-экспериментальная деятельность ___ Цель :___Хозяйственно-бытовой труд ___ Цель:___

Прогулка: Интеграция образовательных областей___ Наблюдение за живой природой ___Подвижная игра (с прыжками)___ Цель:___ Игры-эксперименты___ Цель:___Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом___

План воспитательно-образовательной работы в младшей разновозрастной группе «Почемучки» Вторник___ 2020года Воспитатель___ Утро:включить детей в общий ритм жизни,создать бодрое настроение. Интеграция образовательных областей___ Воспитание КГН___ Цель:___Упражнения с элементами звукоподражания (ЗКР) ___ Цель:___Хороводная игра___ Цель:___ ЧХЛ___ Цель:___ Утренняя гимнастика:Комплекс№ Цель:___ НОД:1. Познавательное развитие (ФЭМП) Интеграция образовательных областей___ Тема :___ Цель:___ ___ 2. Физическая культура Интеграция образовательных областей___ Тема :___ Цель:___ ___ Прогулка: Интеграция образовательных областей___ Наблюдение за живой природой:___Развивающая игра___ Цель:___Подвижные игры (с бегом)___ Цель:___ Труд на участке:___ Цель:___ ___Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом___ Вечер: Интеграция образовательных областей___ Взбадривающая гимнастика: комплекс___ Работа по разв. речи по программе «Раз словечко, два словечко» ___ Цель:___ Сюжетно-ролевая игра___ Цель:___ Индивид. работа (ИЗО)___ Цель:___ Игры со строителем___ Цель:___ Прогулка: Интеграция образовательных областей___ Наблюдение за неживой природой ___ Подвижная игра (с ловлей и бросанием) ___ Цель:___ Инд. работа по физ. развитию___ Цель:___ Хороводные игры___ Цель:___ Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом___

План воспитательно-образовательной работы в младшей разновозрастной группе «Почемучки»

Среда___ 2020года Воспитатель___ Утро:включить детей в общий ритм жизни,создать бодрое настроение. Интеграция образовательных областей___ Беседа (ОБЖ)___ Цель:___Наблюдение и труд в уголке природы___ Цель:___ Игра на развитие речевого дыхания Цель:___ ___ Д\игра (мелкая моторика)___ Цель:___ЧХЛ___ Цель:___ Утренняя гимнастика:Комплекс№___ Цель:___ НОД:1. Развитие речи (ЧХЛ) Интеграция образовательных областей___ Тема :___ Цель:___ ___ 2. Музыка Интеграция образовательных областей___ Тема :___ Цель:___ ___ Прогулка: Интеграция образовательных областей___

Наблюдение за трудом взрослых ___ Экологическая игра ___ Цель:___ Подвижные (метание)___ Цель:___ Труд на участке:___ Цель:___ Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом___ Вечер: Интеграция образовательных областей___ Взбадривающая гимнастика: комплекс Цель:___Сюжетно-ролевая игра___ Цель:___ Рассматривание иллюстраций,репродукций___ Цель:___Индивид. работа (ЗКР)___ Цель:___ Д\игры на развитие внимания,мышления ___ Цель:___ Прогулка: Интеграция образовательных областей___ Наблюдение за живой природой ___Подвижная игра (с бегом) ___ Цель:___ Инд. работа по физ. развитию ___ Цель:___ Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом ___

План воспитательно-образовательной работы в младшей разновозрастной группе «Почемучки»

Четверг___ 2020 года Воспитатель___ Утро:включить детей в общий ритм жизни,создать бодрое настроение. Интеграция образовательных областей___ Беседа (нравственное воспитание) ___ Цель:___Пальчиковая гимнастика ___ Цель:___ Д\игра (музыка)___ Цель:___ЧХЛ___ Цель:___ Утренняя гимнастика:Комплекс№ Цель:___ НОД:1. Развитие речи Интеграция образовательных областей___ Тема :___ Цель:___ ___2. Музыка Интеграция образовательных областей___ Тема :___ Цель:___ ___3. Физическая культура на воздухе Интеграция образовательных областей___ Тема :___ Цель:___ ___ Целевая прогулка: Интеграция образовательных областей___

___ Индивид. работа по физ. развитию ___ Цель:___ Подвижные игры (с лазаньем)___ Цель:___ Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом___ Вечер: Интеграция образовательных областей___ Взбадривающая гимнастика: комплекс ___ ___

Сюжетно-ролевая игра___ Цель:___ Театрализованная игра___ Цель:___Индивид. работа (ФЭМП)___ Цель:___ Разучивание стихов,песенок,потешек ___ Цель:___ Прогулка: Интеграция образовательных областей___ Наблюдение за неживой природой ___Игра малой подвижности ___ Цель:___ Инд. работа по физ. развитию___ Цель:___ Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом___

План воспитательно-образовательной работы в младшей разновозрастной группе «Почемучки»

Пятница___ 2020года Воспитатель___ Утро: включить детей в общий ритм жизни,создать бодрое настроение. Интеграция образовательных областей___ Беседа (ЗОЖ)___ Цель:___Индивид. работа (ИЗО) ___ Цель:___ Д\игра (память,внимание)___ Цель:___ЧХЛ___ Цель:___ Утренняя гимнастика:Комплекс№___ НОД:1. Рисование Интеграция образовательных областей___ Тема :___ Цель:___ ___2. Физическая культура Интеграция образовательных областей___ Тема :___ Цель:___ ___ Прогулка: Интеграция образовательных областей___ Наблюдение за живой природой ___

Индивид. работа по физ. развитию ___ Цель:___

Подвижные игры___ Цель:___ Д\игра (ознакомление с природой)___ Цель:___

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом___ ___ Вечер: Интеграция образовательных областей___ Взбадривающая гимнастика: комплекс Цель:___ ___ВоспитаниеКГН___ Цель:___Сюжетно-ролевая игра___ Цель:___ Развлечения,досуги___ Цель:___Работа с родителями___ Цель:___ Прогулка: Интеграция образовательных областей___ Наблюдение за явлениями общественной жизни ___Подвижные игры по желанию детей___ Цель :___ Инд. работа по физ. развитию ___ Цель:___ Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом___

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина»Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка с использованием «физкультминутки и пальчиковой гимнастики».В возрасте.

Обмен опытом, как обязательное условие повышения качества образовательной деятельности педагогаОбмен опытом, как обязательное условие повышения качества образовательной деятельности педагога Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Диккенс Ч. Современный педагог делает очень.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Дружат девочки и мальчики» Цель. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Итоговое мероприятие. Выставка.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Мир сказок» Цель. Знакомство детей с устным народным творчеством. Задачи. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год»Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год» Цель. Расширить знания детей о том, почему на праздник украшают именно ёлку, а не другое дерево, как украшали ёлку раньше, закрепить знания.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Земля — наш общий дом» Цель. Сформировать у детей понятие, что наша планета – огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха. Расширить.

Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы Модель реализации образовательного процесса на неделю Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы. Понедельник.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Циклограмма образовательной деятельности педагога и детей младшей разновозрастной группы
Опубликовано: 25 июля 2020 в 08:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД