Лучший педагог года

Циклограмма образовательных областей

Марченко Анастасия
Циклограмма образовательных областей

Режим дня Понедельник

Развитие речи

Музыка Вторник

Рисование

Физкультура

Раз. Речи Среда

Математика

Ознакомление с окр. миром Четверг

Физкультура

Лепка Пятница

Физкультура

Естествознание

«Здравстуйте, дети!»

Игры.

Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Групповое общение Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы

Пальчиковая гимнастика: «Фонарики» «Моем руки» «Заготавливаем капусту»

Публикация «Циклограмма образовательных областей» размещена в разделах

ХБТ «Учимся убирать игрушки»

Беседа

1.«Знакомство с детским садом»

2.«Где мы в детском саду играем?»

П/И Обучение «Беги ко мне» Артикуляционная гимнастика «Знакомство с язычком и его домиком».

Беседа

1.«Чем мы занимаемся в детском саду?»

2.«Где мы спим в детском саду?»

П/И Закрепление «Беги ко мне»

Рассматривание фотографий «Моя семья».

Называть имена членов семьи, изображенных на фотографии.

Пальчиковая игра «Бабушкины сказки».

Артикуляционная гимнастика: Знакомство с язычком и его домиком».

Беседа «Где мы раздеваемся в детском саду?»

П/ И Обучение: «Угадай, кто и где кричит?»

Настольная игра – пазл: «Собери домик»

Беседа с детьми о семье

Логоритмика

«Где же наши ручки»

Беседа

1.«Где мы в детском саду умываемся?»

2. «Учимся дружить в детском саду»

Самообслуживание «Что мы кушаем»

Комплекс упражнений №1

Завтрак Игровое упражнение ( например: «Водичка, водичка, умой мое личико»)

Самообслуживание «Учимся аккуратно кушать»

Игры, подготовка к занятиям Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

«Найди детенышей и назови их»

«Угадай, где и кем я работаю»

Рассматривание иллюстраций из серии картин «Моя семья» Беседа о помощи маме и бабушке

Словесная игра «Кто что делает?»

«Учимся, играя»

(организованная учебная деятельность)ОУД 1. Развитие речи

Знакомство с группой (экскурсия)

Цель: Учить составлять описательный рассказ о предмете. Упражнять в четком произношении слов. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, участвовать в диалоге.

.Дидактическое упражнение «Скажи, что это?»

2. Музыка

(по плану педагога) 1 Рисование

«Ленточки разного цвета»

Цель: Развивать умение рисовать прямые линии гуашью разного цвета всем ворсом кисти в направлении слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно.

2. Физическая культура

(по плану физ. инструктора) 1. ФЭМП

Утро. Большой – маленький. Один – много.

Цель: Познакомить с временем суток – утро. ; употреблять это понятие в речи; и учить сравнивать знакомые предметы по величине (большой – маленький) и количеству (один – много); развивать умение находить один и много одинаковых предметов в окружающей обстановке;

2. Ознакомление с окружающим миром

«Детский сад, в котором я живу»

Цель: Учить проявлять интерес к действиям, отношениям взрослых, работающих в детском саду, подражать им. 1. Физическая культура

(по плану физ. инструктора)

2. Лепка

«Цветные карандаши»

Цель: Учить детей отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия в коробочку. 1. Физическая культура

(по плану физ. инструктора)

2. Естествознание

«Золотая осень» (наблюдения в природе)

Цель: Побуждать детей замечать прочные изменеия в природе, погоде, в одежде людей. Воспитывать желание вместе с воспитателем наблюдать природные явления. Воспитывать добрые чувства, связанные с красотой окружающего.

Подготовка к прогулке Одевание: последовательность, выход на прогулку

Прогулка: ознакомление с природой, подвижные игры, труд, наблюдения,экскурсии, дид игры. Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Трудовая деятельность

Поливание песка для игры.

Цели:

— приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать

оказывать помощь взрослым;

— закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

«Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про-странстве, развивать ловкость.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Выносной материал

Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. Наблюдение за автобусом

Цели:

— учить различать транспорт по внешнему виду;

— называть основные части автомобиля;

— закреплять навыки поведения в автобусе.

Трудовая деятельность

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Подвижные игры

«Автомобили», «Воробушки и автомобиль».

Цели:

— приучать соблюдать правила дорожного движения;

— закреплять знания об автобусах.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Выносной материал

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Возвращение с прогулки Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая, деятельность.

Подготовка к обеду, обед Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

Здоровый сон Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей

Подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Разминка в постели:

1. «Разбудим глазки».

И. п. - лёжа на спине, руки вдоль туловища.

Поморгать глазками, открывая и закрывая их. (10 сек.)

2. «Потягушки».

И. п. - лёжа на спине, руки внизу, ладони в «замок».

Поднять руки вверх за голову, потянуться и сделать вдох. Вернуться в и. п. - выдох. (3 – 4 раза)

• Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико» Разминка в постели:

1. «Разбудим ручки».

И. п. - лёжа на спине, руки вверху. Движения

кистями вправо- влево. (10 сек.)

2. «Постучим по коленочкам».

И. п. - сидя ноги вместе, руки сжаты в кулачки.

Наклон вперёд, кулачками стучать по коленям

произнося «тук- тук- тук». Вернуться в и. п. (3 – 4 раза)

• Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико»

Полдник Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Сюжетно-ролевые, творческие и дидактические игры. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка Д\И по развитию речи «Закончи предложение»

СРИ "Надо, надо умываться" Сюжетно-ролевая игра

«Накормим кукол»;

игры с крупным строительным материалом;

конструкторы и др.

Игровое упражнение «Умоем куклу»;

рассматривание альбомов, сюжетных картинок; игры с крупным строительным материалом. Игра «Чьи вещи?» (определить предмет, принадлежащий близким людям);

Раскраски, пазлы, мозаика и др.

Игры с сюжетными игрушками,

чтение сказки;

настольный театр и др.

Беседа о времени года «Осень» (рассматривание иллюстраций)

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы. Беседа «Расскажи о своей бабушке»

Цель: обогащение словаря ребенка, обозначающими названия близких родственников. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель: обогащение словаря ребенка словами, обозначающими. названия игрушек. Беседа о времени года

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы. Дидактическая игра «Угадай и назови»

Цель: развитие восприятия цвета и мелкой моторики рук.

Подготовка к прогулке Одевание: последовательность, выход на прогулку

Прогулка Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: «Что тебе нравится в детском саду?»

Ужин Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

«До свилания, детский сад!»

Общение с родителями, детьми Консультация для родителей

«Создание домашнего игрового уголка». Консультация психолога. Беседа о том, что дети могут делать в семье самостоятельно Консультация:

«Значение игрушки в жизни ребенка». Презентация проекта

Выставка на тему: «Моя семья»

Публикации по теме:

Беседа с детьми «Сочинский национальный парк» с интеграцией образовательных областейБеседа с детьми «Сочинский национальный парк» с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО: " Познавательное развитие ", " Социально-коммуникативное ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое ". Задачи.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки»Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки» Мищенко. Ю. В. Цель: знакомство с народной игрушкой «Матрешкой».

НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень»НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень» Цель : Расширить знание о осени, как времени года; Побуждать создавать сюжетные композиции, дополнять деталями обогащающими изображения.

НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка»НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка» Цель : учить детей создавать образ медведя; продолжать знакомить с дикими животными. Задачи : дать представление об образе жизни бурых.

НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Ёжики»НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Ёжики» Цель : Учить лепить образ ёжика. Воспитывать доброжелательные отношение к миру природы. Задачи : Вызвать интерес к эксперементированию с.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Цветы в Вазе»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Цветы в Вазе» ЦЕЛЬ: Учить рисовать цветы. Передавать характерные особенности цветов в природе. Задачи: Совершенствовать умение выполнять набросок композиции.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец» ЦЕЛЬ :учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Задачи :помочь детям научиться различать реальный.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Ветка рябины»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Ветка рябины» Цель : Учить рисовать ветку рябины; Расширить знания о рябине. Задачи : Формировать умение передавать характерные особенности рябины:.

НОД с интеграцией образовательных областей. Декоративное рисование «Жостовский поднос»НОД с интеграцией образовательных областей. Декоративное рисование «Жостовский поднос» Цель: Познакомить детей с особенностями жостовской росписи. Задачи: Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным творчеством,.

ООД по лепке в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Петушок»ООД по лепке в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Петушок» Цель :продолжать знакомить детей с петухом, как символом года; учить создавать образ петушка. Задачи : дать представление о петухе.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Циклограмма образовательных областей
Опубликовано: 27 сентября 2020 в 21:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД