елена иваненко
Циклограмма рабочего времени логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели, время Коррекционно- развивающая работа Индивидуальная работа с детьми Организационно- методическая работа
Понедельник
14.00-18-00 - 15.05-18.00 14.00- 15.05
4 часа 2 ч. 55 мин. 1 час 5 мин
Вторник
9.00 – 13.00 9.00-9.25
9.35-10.00 10.00-12.25
12.25-13.00
4 часа 1 час 2 ч. 25 мин 35 мин
Среда
9.00 – 13.00 9.00-9.25
9.35-10.00 10.00-12.25 12.25-13.00
4 часа 1 час 2 ч. 25 мин 35 мин
Четверг
9.00 – 13.00 9.00-9.25
9.35-10.00 8.45-9.00
10.00-12.30 12.25-13.00
4 часа 1 час 2 ч. 25 мин 35 мин
Пятница
Публикация «Циклограмма рабочего времени логопеда» размещена в разделах
9.00 – 13.00 9.00-9.25
9.35-10.00 8.45-9.00
10.00-12.30 12.25-13.00
4 часа 1 час 2 ч. 25 мин 35 мин
Итого: 20 часов 4 часа 13 ч. 15 мин 3 ч. 25 мин
Организационная работа учителя- логопеда включает :
-проветривание помещения;
- смену дидактического материала;
- сопровождение детей из кабинета в группу;
- работу с документацией;
-консультации воспитателей по организации и проведению коррекционной работы с детьми;
-работу с родителями (консультации, беседы, сбор информации о ребенке)
Дни недели, время Коррекционно- развивающая работа Индивидуальная работа с детьми Организационно- методическая работа
Понедельник
14.00-18-00
15.05-18.00 14.00- 15.05
4 часа 1 час 2 ч. 55 мин. 1 час 5 мин
Вторник
9.00 – 13.00 9.00-9.25
9.35-10.00 10.00-12.25
12.25-13.00
4 часа 1 час 2 ч. 25 мин 35 мин
Среда
9.00 – 13.00 9.00-9.25
9.35-10.00 10.00-12.25 12.25-13.00
4 часа 1 час 2 ч. 25 мин 35 мин
Четверг
9.00 – 13.00 9.00-9.25
9.35-10.00 8.45-9.00
10.00-12.30 12.25-13.00
4 часа 1 час 2 ч. 25 мин 35 мин
Пятница
9.00 – 13.00 9.00-9.25
9.35-10.00 8.45-9.00
10.00-12.30 12.25-13.00
4 часа 1 час 2 ч. 25 мин 35 мин
Итого: 20 часов 4 часа 13 ч. 15 мин 3 ч. 25 мин
Организационная работа учителя- логопеда включает :
-проветривание помещения;
- смену дидактического материала;
- сопровождение детей из кабинета в группу;
- работу с документацией;
-консультации воспитателей по организации и проведению коррекционной работы с детьми;
-работу с родителями (консультации, беседы, сбор информации о ребенке)