МААМ-картинки

Циклограмма рабочей недели учителя-логопеда

Наталья Химченко
Циклограмма рабочей недели учителя-логопеда

Дни недели Время Вид деятельности

Понедельник

8.30 – 12.30 8.30 – 9.00 Организационная работа, смена дидактического материала, пополнение картотеки, подбор дидактического материала для КОД

9.00– 09.30 Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность

09.30 – 10.10 Пополнение картотеки, подбор дидактического материала к индивидуальной образовательной деятельности

10.10 – 10.40 Индивидуальная образовательная деятельность

10.40 – 11.05 Совместная деятельность с музыкальным руководителем в ООД

11.05 – 12.05 Индивидуальная образовательная деятельность

Публикация «Циклограмма рабочей недели учителя-логопеда» размещена в разделах

12.5 – 12.30 Заполнение календарного плана, тетради взаимодействия логопеда и воспитателя

Вторник

8.30 – 12.30

8.30 – 9.00 Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми

9.00 – 9.25 Совместная деятельность с музыкальным руководителем в ООД

9.25 – 10.10 Организационная работа, смена дидактического материала, пополнение картотеки, подбор дидактического материала для индивидуальной образовательной деятельности

10.10 – 11.10 Индивидуальная образовательная деятельность

11.10 – 11.30 Индивидуально – подгрупповая образовательная деятельность

11.30 – 12.00 Индивидуальная образовательная деятельность

12.00 – 12.30 Заполнение календарного плана, тетради взаимодействия логопеда и воспитателя

Среда

13.00 – 17.00 13.00 – 15.00

Участие в педчасах согласно годового плана, взаимодействие со специалистами

15.00 – 15.20 Участие в режимных моментах группы, наблюдение за детьми для анализа артикуляционного аппарата, речевой активности детей

15.20 – 15.40 Обсуждение с воспитателями группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми

15.40 – 16.25 Индивидуальная образовательная деятельность

16.25 – 17.00 Методические рекомендации родителям, индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей

Четверг

8.30 – 12.30 8.30 – 9.00 Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми, подбор дидактического материала для КОД

9.00 – 9.25 Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность

9.25 – 9.55 Индивидуальная образовательная деятельность

9.55 – 10.10 Организационная работа, смена дидактического материала

10.10 – 11.10 Индивидуальная образовательная деятельность

11.10 – 11.35 Изготовление пособий, дидактических материалов, пополнение картотеки

11.35 – 11.55 Индивидуально – подгрупповая образовательная деятельность

11.55 – 12.30 Заполнение календарного плана, тетради взаимодействия логопеда и воспитателя

Пятница

8.30 – 12.30 8.30 – 9.00 Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми, подбор дидактического материала для КОД

9.00 – 9.30 Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность

9.30 – 10.10 Изготовление дидактического материала, пополнение картотеки. Подбор дидактического материала к индивидуальной образовательной деятельности

10.10 – 11.40 Индивидуальная образовательная деятельность

11.40 – 12.00 Индивидуально – подгрупповая образовательная деятельность

12.05 – 12.30 Заполнение календарного плана, изготовление пособий, дидактических материалов, пополнение картотеки

Продолжительность индивидуальных занятий – до 15 минут

Всего: 20 часов в неделю

Примечание:

Организационная работа учителя-логопеда предполагает :

- проветривание помещения;

- смену дидактического материала;

- сопровождение детей из кабинета в группу;

- работу с документами, тетрадями;

- консультацию воспитателей по организации и проведению коррекционной работы с детьми;

- работу с родителями (консультации, беседы, сбор информации о ребенке).

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма рабочей недели учителя-логопеда
Опубликовано: 13 октября 2020 в 17:02
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД