Лучший педагог года

Циклограмма работы музыкального руководителя (на 1,7 ставку)

Наталья Решетникова
Циклограмма работы музыкального руководителя (на 1,7 ставку)

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ ДС «….»

города….

___ (ФИО)

«___»___2015г.

Циклограмма

работы музыкального руководителя Решетниковой Н. Ю.

на 2015-2016 учебный год МБДОУ ДС «…» г. (на 1,7 ставку)

Дни

Время

Содержание деятельности

Группа

Понедельник

8.00-8.45 Индивидуальная работа

8.45-9.00 Подготовка к непосредственно-образовательной деятельности

Публикация «Циклограмма работы музыкального руководителя (на 1,7 ставку)» размещена в разделах

9.00-10.50 Непосредственно-образовательная деятельность №3,№4,№13,№9

11.00-12.00 Подгрупповая работа

12.10-12.40 Индивидуальная работа

12.40-13. 30 Обсуждение с воспитателями результатов занятий: выводы, рекомендации.

13.30-15.30 Обзор литературы с целью подбора музыкального материала к праздникам (развлечениям, составление сценариев.

15.30 –16.30 Создание для детей игровых творческих ситуаций (сюжетно-ролевая игра, способствующих сочинению мелодий разного характера (ласковая колыбельная, задорный или бодрый марш, плавный вальс, веселая плясовая). Игры в «кукольный театр», «спектакль» с игрушками,

куклами, где используют песенную импровизацию, озвучивая персонажей.

16.30-17.00 Музыкально-игровая деятельность на прогулке, в музыкальном зале.

Вторник

11.00-11.30 Индивидуальная работа

11.30-12.30 Пение знакомых песен при рассматривании иллюстраций в детских книгах, репродукций, портретов композиторов, предметов окружающей действительности (по группам)

12.30-13.00 Взаимодействие с психологом

13.30-14.30 Создание наглядно-педагогической пропаганды

для родителей (стенды, папки)

14.30-15.00 Консультирование воспитателей младших групп

15.00-15.15 Подготовка к непосредственно-образовательной деятельности

15.15-16.10 Непосредственно-образовательная деятельность №5,№12

16.20-16.50 Совместное пение знакомых песен при рассматривании иллюстраций в детских книгах, репродукций, портретов композиторов, предметов окружающей действительности.

17.00 –18.00 Подгрупповая работа по развитию музыкальных способностей.

18.00-18.45 Подготовка к праздникам и развлечениям с детьми.

18.45-19.00 Подготовка музыкального материала для использования в режимных моментах и в НОД воспитателей.

Среда

8.00-8.30 Индивидуальная работа

8.30-8.50 Подготовка к НОД

8.50-10.00 Непосредственно-образовательная деятельность №6,№13

10.10 - 11.00 1,3 неделя - Подготовка к развлечению, индивидуальная работа

2; 4 неделя - Проведение развлечения Младшие группы; старшие группы

11.00-11.30 Индивидуальная работа - кружок «Фантазеры»

11.40-12.45 Индивидуальная работа с детьми над игрой на ДМИ Старшие,

подготовительные группы

13.15-14.15 Подготовка к праздникам и развлечениям с воспитателями.

14.15-15.20 1,3 неделя Взаимодействие с узкими специалистами

2,4 неделя Взаимодействие со старшим воспитателем

15.20 –16.30 Организация музыкальной среды в режиме дня. Музыкальные игры в группе и на прогулке.

16.30 –17.00 Консультации для родителей. Оказание помощи родителям по созданию предметно-музыкальной среды в семье

Четверг 10.30-12.00 Индивидуальная работа с детьми над звуковысотным слухом

12.00-12.30 Создание условий музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов, музыкальных игрушек, макетов инструментов, хорошо иллюстрированных «нотных тетрадей по песенному репертуару», атрибутов для музыкально-игровых упражнений, подбор элементов костюмов различных персонажей для инсценирование песен, музыкальных игр и постановок небольших музыкальных спектаклей.

12.30-13.00 Изучение нового материала

13.30-14.00 Консультирование воспитателей старших групп

14.00-15.00 Работа с документами (тетради взаимодействия) Обсуждение с воспитателями результатов занятий: выводы, рекомендации. Консультации для воспитателей.

Использование музыки : -на утренней гимнастике и физкультурных занятиях; - на музыкальных занятиях; - во время умывания - на других занятиях (ознакомление с окружающим миром, развитие речи, изобразительная деятельность) - во время прогулки (в теплое время) - в сюжетно-ролевых играх - перед дневным сном - при пробуждении - на праздниках и развлечениях

15.00-15.15 Подготовка к непосредственно-образовательной деятельности

15.15-16.25 Непосредственно-образовательная деятельность №9, №4, №3

16.35-17.05 Создание для детей игровых творческих ситуаций (сюжетно-ролевая игра, способствующих импровизации движений разных персонажей под музыку соответствующего характера.

Придумывание простейших танцевальных движений. Инсценирование содержания песен, хороводов. Составление композиций танца.

17.15-17.45 Индивидуальная работа с детьми

17.45 –18.45 Пение знакомых песен во время игр, прогулок в теплую погоду, в музыкальном зале.

18.45 –19.00 Работа по оформлению музыкального зала к праздникам и развлечениям.

Пятница 8.00-8.45 Подгрупповая работа с детьми

8.45-9.00 Подготовка к непосредственно-образовательной деятельности

9.00-10.30 Непосредственно-образовательная деятельность №12, №5, №6

10.40-11.20 Индивидуальная работа, подготовка к конкурсам детского сада и города

11.30 - 12.00 Кружок «Фантазеры»

12.10-12.45 Подготовка к праздникам и развлечения совместно с детьми и педагогами.

13.15-14.15 Работа с документами (тетради взаимодействия). Изготовление пособий, дидактических игр, атрибутов, костюмов. Подбор музыкального материала и литературы. Подготовка к праздникам и развлечениям. Работа с музыкальной литературой

14.15-15.30 Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов (озвученных и неозвученных, музыкальных игрушек, театральных кукол, атрибутов для ряжения, ТСО.

15.30-16.30 Индивидуальная работа с детьми над ритмом Старшие группы

16.30-17.30 Слушание музыкальных сказок, просмотр мультфильмов, фрагментов детских музыкальных фильмов. Игры в «кукольный театр», «спектакль» с игрушками, куклами, где используют песенную импровизацию, озвучивая персонажей. Игры в «праздники», «концерт», «оркестр».

17.30 - 18.00 Музыкально-игровая деятельность на прогулке, в музыкальном зале.

Музыкальный руководитель___Решетникова Наталья Юрьевна

Публикации по теме:

«Развиваем чувство ритма у детей» Из опыта работы музыкального руководителя «Развиваем чувство ритма у детей»Из опыта работы музыкального руководителя. Уже детей третьего года жизни учим передавать элементарную ритмичность.

Из опыта работы музыкального руководителя «Дополнительное образование в условиях современного детского сада» … Таланты будущих поколений могут быть охраняемы только путем развития и воспитания юных талантов; для этого же необходимо их раннее узнавание.

Календарный план работы музыкального руководителя для средней группы на сентябрь по программе «Ладушки» И. Каплуновой Календарный план для средней группы №1. Вторник:6.09.16 Каплунова стр. 4 Учить детей выполнять движения в соответствии с двухчастной формой.

Направления работы музыкального руководителя по реализации регионального компонентаНаправления работы музыкального руководителя по реализации регионального компонента Здравствуйте, дорогие коллеги!В настоящее время в российской системе образования проходят реформы. Основная задача модернизации образования.

Опыт работы музыкального руководителя «Театрализованная деятельность» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей….

Отчет музыкального руководителя об особенностях развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала Отчёт музыкального руководителя МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская Т. Л. Турчаниновой об особенностях развивающей предметно-пространственной.

Перспективный план работы музыкального руководителя с родителями на 2015–2016 год Сентябрь. 1. Развлечение для детей и родителей на улице «День знаний» с участием родителей 2. Посещение родительских собраний с целью ознакомления.

План работы по самообразованию музыкального руководителя «Активизация процесса восприятия музыки детьми» План работы по самообразованию Музыкальный руководитель: Голубева Екатерина Юрьевна 2014-2015 учебный год Тема: «Активизация процесса восприятия.

План работы в ЛОП музыкального руководителя Вторая младшая группа ИЮНЬ 1 неделя «Здравствуй, разноцветное лето» 2 неделя «В царстве цветов и насекомых» 3 неделя «Загадочный лес».

Педагогический опыт музыкального руководителя «Ритмопластика как инновационный метод работы с детьми» Тема: «Ритмопластика как инновационный метод работы с детьми в рамках музыкально-образовательных технологий» Идея опыта: В основе ритмопластики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма работы музыкального руководителя (на 1,7 ставку)
Опубликовано: 16 октября 2016 в 13:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД