Лучший педагог года

Циклограмма работы учителя-логопеда с детьми старшей группы компенсирующей направленности

Наталья Гречко
Циклограмма работы учителя-логопеда с детьми старшей группы компенсирующей направленности

Циклограмма работы учителя-логопеда с детьми старшей группы компенсирующей направленности

Согласовано Утвержден

«»августа 201_г. Педагогическим советом

Заведующий МБДОУ МБДОУ МО г. Краснодар

г. Краснодар «Детский сад №162» «Детский сад №162»

___ от ___201_г. ,протокол № __

Заведующей ___

Циклограмма работы учителя-логопеда Гречко Н. В.

Публикация «Циклограмма работы учителя-логопеда с детьми старшей группы компенсирующей направленности» размещена в разделах

с детьми старшей группы компенсирующей направленности

МБДОУ МО «Детский сад № 162» на ___ уч. год

Время Коррекц. работа Работа с документацией

Понедельник

15.00-19.00

15.00-15.35

Индивидуальная и подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. 35м

15.35-16.00 Образовательная ситуация на игровой основе по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи 25м

16.00-19.00 Индивидуальная и подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. 3ч

Вторник

08.30-12.30

08.30-09.00

Индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения. 30 м

09.00-09.15 Индивидуальное консультирование родителей. 15м.

09.15-09.35 Оформление индивидуальных тетрадей. 20м

09.35-10.20 Индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения. 45м

10.20-10.50 Консультации со специалистами. Работа с документацией консилиума.

30м.

10.50-12.30 Индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения. 1ч 40м

Среда

08.30-12.30

08.30-09.00 Индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения. 30 м

09.00-09.35 Оформление индивидуальных тетрадей. 35м.

09.35-10.00 Образовательная ситуация на игровой основе по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи. 25м.

10.00-10.20 Индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения. 20м.

10.20-10.50 Планирование работы. Пополнение логопедических пособий и картотеки.

30м.

10.50-12.30 Индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения. 1ч 40м

Четверг

08.30-12.30

08.30-09.00 Индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения. 30 м

09.00-09.45 Индивидуальное консультирование родителей. 45м

09.45-12.30 Индивидуальная и подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.

2ч 45м.

Пятница

08.30-12.30

08.30-09.00 Индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения. 30м

09.00-9.25 Образовательная ситуация на игровой основе по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи. 25м

09.25-10.20 Индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения. 1ч. 05 м.

10.20-10.50 Оформление индивидуальных тетрадей. 20м

10.50-12.30 Индивидуальная и подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.

1ч. 40 м

Публикации по теме:

Презентация «Портфолио учителя-логопеда старшей группы компенсирующей направленности (ОНР)» Профессия логопеда для меня – это не просто проявление любви к детям, но и стремление понять, постичь их удивительный механизм мышления,.

Конспект совместного занятия учителя-логопеда и воспитателя для детей старшей группы компенсирующей направленности Конспект совместного занятия учителя-логопеда и воспитателя для детей старшей группы компенсирующей направленности (ЗПР) Тема: "Весна.

Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности. Подготовка к новому учебному году Конспект родительского собрания в логопедической группе детей с ОНР Подготовила учитель-логопед МАДОУ КВ «Детский сад №8, Динской район».

Рабочая программа учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с ОНР Уважаемые коллеги, я предлагаю вашему вниманию разработанную нами рабочую программу учителя – логопеда для детей с ОНР. Программа рассчитана.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Мебель» Лексическая тема: «Мебель» 1. Рассмотрите вместе с ребёнком мебель, которая есть у вас дома. Нарисуйте вместе с ребёнком или приклейте картинки.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Осень» Лексическая тема “Осень. Признаки осени” 1. Ответить на вопросы: - Какое сейчас время года? - Назови осенние месяцы. - Какая погода на.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Овощи. Огород» Лексическая тема “Овощи. Огород” Задание 1. Родителям рекомендуется: Рассмотреть дома с ребёнком натуральные овощи: Объяснить, что всё.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности «Сад. Фрукты» Лексическая тема “Сад. Фрукты” Задание 1. Родителям рекомендуется: - рассмотреть с ребёнком натуральные фрукты и объяснить, что всё это.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности «Модный гардероб. Одежда» Лексическая тема «Модный гардероб» Задание 1. Помогая ребёнку одеваться и раздеваться, называйте предметы одежды и комментируйте свои действия:.

Журнал консультаций учителя-логопеда для родителей воспитанников старшей группы компенсирующей направленности на 2016–2017 год Родительские собрания: • «Специфика обучения и воспитания детей в старшей группе компенсирующей направленности. Cемья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма работы учителя-логопеда с детьми старшей группы компенсирующей направленности
Опубликовано: 8 ноября 2017 в 09:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД