МААМ-картинки

Циклограмма распределения образовательной деятельности детей в режиме дня средней группы

Анжелла Айтнякова
Циклограмма распределения образовательной деятельности детей в режиме дня средней группы

Циклограмма распределения образовательной деятельности детей в режиме дня средней группы

Первая половина дня

Содержание образовательной деятельности в течение дня

Прием детей. Беседа-разговор о труде взрослых, профессиях, специфике труда, социальной значимости, т. п. о труде художника Расширять представления детей о труде взрослых. Знакомить, детей с трудом людей творческих профессий. Показывать результаты их труда: картины, книги, ноты и т. д. Показывать общественную значимость результатов труда.

Публикация «Циклограмма распределения образовательной деятельности детей в режиме дня средней группы» размещена в разделах

Подготовка и проведение утренней гимнастики (формирование привычки соблюдать режим посещения д/сада, форма, т. п.). Комплекс № 2

Самообслуживание. Закрепить умения порядка одевания и раздевания.

КГН. Подготовка к завтраку Навыки культурной еды. Цель: Совершенствовать навыки аккуратной еды: Пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Дидактическая игра «Из чего сделана посуда»? Цель: уточнять какие предметы входят в наборы, какие признаки отличают материалы, из которых они сделаны; внешний вид, прочность, хрупкость, пластичность, использование, развивать зрительное восприятие детей.

"Оздоровительная минутка"Полезная и вредная еда. Цель: закрепить представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма.

Самостоятельное общение/ игры Цель:учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности.

Подготовка к НОД. Формирование культуры деятельности «Образцовый порядок группы» (поддержание внешнего вида кукол – расчесать, поправить одежду, если нужно постирать белье). Цель: учить детей аккуратности, формировать у детей привычку поддерживать чистоту и порядок в группе.

ПРОГУЛКА 1

Наблюдение за объектами дорожного движения (транспорт, пешеходы, проезжая часть, дорожные знаки)

Наблюдение за автомобилями Цели: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

Развивающие проблемно-игровые ситуации по дорожной безопасности «Опасно- не опасно». Цель: учить детей отличать опасные жизненные ситуации от не опасных.

Трудовые поручения Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Цель: побуждать работать в коллективе

П/игры (с бегом, подлезанием/лазанием, метанием)«Перелет птиц», «Брось и поймай». Цель: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета.

Самостоятельн. деят-сть на прогулке

Предложить атрибуты, необходимые для игр (машины, куклы). Цель: объединять детей для совместных игр, воспитывать чувство симпатии, вызвать интерес, радость от действий.

Возвращение с прогулки: последовательность и культура раздеванияУчить детей оказывать друг другу помощь (одеваться, завязывать шарфы, шнурки, застегивать пуговицы).

Дежурство по столовой. Сервировка стола. Цель: учить детей правильно сервировать стол, обратить внимание на расположение приборов на столе.

Подготовка ко сну, КГН Воспитание навыков культурного поведения. Цель: Продолжать учить детей вежливо обращаться с просьбой к окружающим, благодарить за оказанную услугу.

2 половина дня

Подъем детей, проведение закалив. мероприятий Комплекс№1. Цель: Способствовать оздоровлению детского организма.

Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми «Учимся прощать своих друзей»

Цель: развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов " миролюбивый ", " обидчивый ".

Просмотры видео-материала, слайдовых презентаций «Что такое улица» Цель: Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть. Продолжать закреплять название улицы, на которой находиться д\с; дом в котором живут дети; объяснить, как важно знать свой адрес.

Самостоятельная продуктивная деятельность детей Рисование на тему «Я и моя семья».

Цель. Воспитывать у детей эмоциональное отношение к создаваемому образу членов семьи, учить передавать в рисунке основные детали одежды.

Конструктивные игры с пластмассовым конструктором типа «Лего». «Постройка космического корабля». Цель: Учить детей распределять обязанности в игре, действовать сообща, обыгрывать постройки, развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности.

Подготовка к полднику. Формирование КГН Навыки культурной еды. Программное содержание: Совершенствовать навыки аккуратной еды: Пищу брать по немногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Чтение х/произведений

Предварительная /индивидуальная работа к НОД на след. день Дид. игра «Чей домик?» Цель: учить различать и называть геометрические фигуры, активизировать соответствующую область словаря детей.

Коллективный труд Расчистка дорожек от листьев. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

П/игры (на развитие равновесия и координации движений, метание) «Гуси», «Пастух и стадо».

Цели:-совершенствовать координацию движений;развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Физические упражнения «Куры и цыплята». Цель: развивать умение согласовывать движения рук и ног при ходьбе, учить выполнять мелкие и широкие шаги, упражнять в умении реагировать на сигнал воспитателя, развивать слуховое внимание.

Сюж. -ролевая игра «Магазин» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей : ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

Д/ игра «Вчера, сегодня, завтра». Цель :Формировать у детей временное представление, учить понимать слова «вчера», «сегодня», завтра», воспитывать сосредоточенность.

Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Самостоятельная деятельность детей

Предложить оборудование для игры в «Цирк» (палочку, обруч, качели) для самостоятельной игры.

Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности детей средней группы Циклограмма деятельности детей средней группы Неделя №1 Понедельник Утро 1. Беседа 2. Д/и с предметами 3. Работа в уголке природы 4. Строительные.

Циклограмма непосредственной образовательной деятельности Утверждаю: Заведующий МДОУ «Детский сад «Сказка» ___В. Л. Богомолова «___» ___2015г Циклограмма непосредственной образовательной.

Циклограмма образовательной деятельности вне занятий Циклограмма образовательной деятельности вне занятий дата I половина дня Прогулка II половина дня 1. Утренняя гимнастика 2. Воспитание.

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы Понедельник УТРО 7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями 7.05-7.25 Коммуникативная. Беседа.

Циклограмма воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы Условные обозначения образовательных областей С-к/р. – социально - коммуникативное развитие П/р. – познавательное развитие Р/р. – развитие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гости к пчелке» для детей средней группы Вид деятельности: познавательно - исследовательская. Интеграция образовательных областей: познание (формирование целостной картины мира,.

Конспект образовательной деятельности детей средней группы «Приметы осени» Образовательные области: приоритетная «художественно-эстетическое развитие» В интеграции: «Социально-коммуникативное», «речевое развитие»,.

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «Яблоко» Цель: Формирование представлений детей о яблоке, как о фрукте. Задачи: Учить детей определять величину, форму яблока, чувствовать запах.

Конспект организованной образовательной деятельности. для детей средней группы «Урожай» Конспект организованной образовательной деятельности. для детей средней группы «Урожай» Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Организация образовательной деятельности детей средней группы «Земля — наш общий дом» Организация образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Земля – наш общий дом» Возраст воспитанников: 4-5 лет Программные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма распределения образовательной деятельности детей в режиме дня средней группы
Опубликовано: 11 ноября 2015 в 16:27
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД