Циклограмма видов деятельности детей в смешанной группе. По программе «От рождения до школы»

Елена Алексеева
Циклограмма видов деятельности детей в смешанной группе. По программе «От рождения до школы»

7.30-9.00 утро ОДвРМ/СДД

9.00-10.30 НОД

11.15-12.25-прогулка ОДвРМ/ СДД

12.25-12.45

15.00-16.30.–вечер ОДвРМ/СДДО (здоровительные процедуры

Мелкая моторика, чтение художественной литературы)

Прогулка 16.00- 16.30 (В начале прогулке самостоятельая двигательная деятельность, активный бег,самообслуживание)

Ежедневно

Гимнастика, артикуляционная гимнастика,пальчиковая игра, наблюдение в уголке природы.

Понедельник

Утро

1. Развитие психических процессов (память,внимание, воображение, мышление)

2. Воспитание К. Г. Н.

(д\игры, беседы, проблемные

ситуации, чтение худ. лит-ры)

3. Подвижная игра

НОД

1. Лепка / аппликация

(художественно-эстетическое развитие)

2. Познавательное развитие (ФКЦМ)

3. Музыка

Прогулка

1. Индивидуальная работа по развитию (равновесия)

2. Д/И (внимания)

3. Наблюдение (за живой природой)

4. П/И (равновесие)

Вечер

1. Сюжетно-ролевая игра

2. Развитие познавательно – исследовательской деятельности (игры- эксперименты – сенсорное развитие, проектная деятельность)

3. Подвижная игра

4. Ознакомление с миром природы (д/и,д/упр, беседы, ИКТ).

Вторник

Утро

1. Формирование З. О. Ж. (д\игры,

д\упр. проблемные ситуации, рассматривание альбомов)

2. Хороводная игра

3. Развивающая игра (память,внимание, мышление.)

НОД

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

2. Рисование (художественно-эстетическое развитие)

3. Физическая культура

Прогулка

1. Индивидуальная работа по развитию (прыжка)

2. Д/И (с природным материалом)

3. Наблюдения и экскурсии.

4. П/И (прыжки)

Вечер

1. Работа в тетрадях

2. С\ролевая игра

3. Строит-ные,конст-ные игры

4. Самостоятельная деятельность детей в уголках развития

Среда

Утро

1. Приобщение к социальным культурным ценностям (д\игры, д\упр. проблемные ситуации,

рассматривание книг)

2. Развитие речи (д\игры, н\п беседы на развитие связной речи)

3. Музыкальное развитие (н\п, д\игры, прослушивание произведений,

чтение худ. л

НОД

1. Развитие речи

2. Музыка (худож. -эстетическое развитие)

Прогулка

1. Развивающая игра (память)

2. Игровые упражнения (на эмоциональное общению)

3. Наблюдение за (общественной жизнью)

4. П/И (беге)

Вечер

1. Лепка/аппликация (д\игры, д\упр. н\п, игры)

2. С\ролевая игра

3. Подвижная игра

4. Самостоятельная деятельность детей в уголках развития

Четверг

Утро

1. Нравственное воспитание (д\игры, беседы проблемные ситуации,

чтение худ. лит-ры)

2. Развивающая игра

(мышление, воображение)

НОД

1Рисование (художественно-эстетическое развитие)

2. Физическая культура

Прогулка

1. Игры- эксперименты

2. Наблюдение за (неживой природой)

3. П/И (народные)

4. Сюжетно-ролевые игры

Вечер

1. Ознакомление с предметным и и социальным окружением (д/и, д/упр).

2. Работа с родителями (консультации, беседы)

3. Самостоятельная деятельность детей в уголках развития

Пятница

Утро

1. О. Б. Ж. (д. игра, проблемная ситуация, чтение худ. лит-ры

2. Ознакомление с художественной литературой и развитие речи (игы, упр, расм. картин, иллюстраций)

штриховка, контур)

НОД

1. Познавательное развитие (познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность)

2. Развитие речи

3. Физическая культура

Прогулка

1. Индивидуальная работа по развитию движений (бросание и ловля мяча)

2. Д/И. (ориентировка в пространстве)

3. Наблюдение (животные)

Вечер

1. Ознакомление с предметным и социальным окружением (д/и, д/упр).

2Самостоятельная деятельность детей

3. Хозяйственно-бытовой труд

Публикации по теме:

Циклограмма для средней группы Понедельник. Утро: - Пальчиковая игра - Рассматривание иллюстраций по теме недели - Беседа (ситуативный разговор) - Воспитание КГН Прогулка.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старший возрастСовместная деятельность воспитателя с детьми старший возраст Для работы разработали циклограмму (таблицу) в которую вписываем только названия. к сожалению сюда в таблице не смогла напечатать. Сбоку.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • День рождения
Автор публикации:
Циклограмма видов деятельности детей в смешанной группе. По программе «От рождения до школы»
Опубликовано: 12 марта 2015 в 11:00
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. Праздник новогоднего декора на МААМ

Елка, Дед Мороз со Снегурочкой, снежинки и мандарины — обязательные атрибуты нашего новогоднего праздника. В России все любят Новый год, поэтому и принято его отмечать с размахом. В предновогоднюю пору...

6 декабря. День арт-терапии на МААМ

Арт-терапия – это одна из специальных форм психологической помощи, которая базируется на искусстве, а именно – на творческой и изобразительной деятельности ребёнка или взрослого. В этом случае человек не...

Фотоотчёт занятия по аппликации в средней группе на тему: «Зимний город»....
Фотоотчёт занятия по аппликации в средней группе на тему :«Зимний город». ( коллективная работа) Цель: развивать умение детей работать в...
Сценарий новогоднего праздника в младшей группе «Праздник Елочки»
Сценарий новогоднего праздника в младшей группе. Праздник Елочки. Действующие лица: Дед Мороз ( Д. М, Снегурочка, ведущий – взрослые; Петушок, Медведь,...
Сценарий новогоднего праздника «Волшебный Новый год» для детей средней группы
Звучит музыка. Дети вбегают в зал и танцуют вокруг ёлочки. Ведущая: С Новым годом поздравляем! Счастья, радости желаем! Пусть мечты сбываются! Праздник...