МААМ-картинки

Циклограмма воспитательно-образовательного процесса на неделю «Игры и игрушки» в летний оздоровительный период

Наталья Ковалева
Циклограмма воспитательно-образовательного процесса на неделю «Игры и игрушки» в летний оздоровительный период

Циклограмма воспитательно-образовательного процесса в летний - оздоровительный период в группе «Островок» (09.08 – 13.08)

Тема недели : «Игр и игрушек»

Цель: Формировать у детей элементарные правила дорожного движения, формировать умение осторожно обращаться с огнем.

Знакомство с безопасным поведением в окружающем мире.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Моя любимая игрушка».

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятника

Мир игрушки- это радость

Народная игрушка

Публикация «Циклограмма воспитательно-образовательного процесса на неделю „Игры и игрушки“ в летний оздоровительный период» размещена в разделах

День Кукольного театра

Музыкальной игрушки и музыкальных игр Игрушки самоделки

1 половина дня

Встреча детей на улице

Беседа «». Ц. Формировать элементарные представления о дорожных знаках и светофоре. Беседа «Народная игрушка» Ц. Формировать у детей элементарные правила дорожного движения, формировать умение осторожно Беседа: День Кукольного театра Ц. : Формировать представление детей о кукольном театре Беседа Ц. Музыкальной игрушки и музыкальных игр

Закреплять знания детей музыкальных игрушках и играх.

«». Ц. : Познакомить детей с правилами безопасности поведения на воде. Развивать внимание, память, мышление, речь.

Самостоятельная деятельность детей

Создать условия для самостоятельных игр с выносным материалом. Катание на самокатах, велосипедах Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу. Создать условия для самостоятельных игр с песком, выносным материалом. Рисование мелками на асфальте. Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу Создать условия для самостоятельных игр с выносным материалом. Катание на самокатах, велосипедах Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу. Создать условия для самостоятельных игр с выносным материалом. Лопатки, формочки, игрушки, машинки. Катание на самокатах, велосипедах Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу. Создать условия для самостоятельных игр с песком, выносным материалом. Катание на беговеле. Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу

Утренняя гимнастика

Комплекс №2.

Возвращение с улицы. Формирование навыков самообслуживания, КГН (беседы, упражнения, чтение художественных произведений, заучивание стихотворений, пословиц, поговорок, потешек и т. д)

Самостоятельно и раздеваться в определенной последовательности. Чтение худ. литературы. К. Д. Ушинского «Лето», «Четыре желания» Закреплять последовательность раздевания. Совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета. Беседа «Что такое дружба?», «Для чего нужны друзья» Самостоятельно и раздеваться в определенной последовательности. Чтение х А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили» Ц. : закрепить знания правил дорожного движения. Закреплять умение самостоятельно мыть руки перед едой, насухо вытирать лицо и руки полотенцем. Чтение художественной литературы: «Кошкин дом». Самостоятельно и раздеваться в определенной последовательности. Д. игра: «Посади бабочку на цветок»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время завтрака

Закреплять умение самостоятельно держать ложку в правой руке, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом. Закреплять умение самостоятельно держать ложку в правой руке, пользоваться салфеткой, пережевывать пищу с закрытым ртом. Закреплять умение выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола, не закончив еду, говорить «спасибо». Закреплять умение выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола, не закончив еду, говорить «спасибо». Закреплять умение самостоятельно держать ложку в правой руке, пользоваться салфеткой, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Освоение способов деятельности и умений (поручения, дежурство, формирование навыков самообслуживания и т. д)

Пользоваться салфеткой, выходить из-за стола говорить «спасибо». Пользоваться салфеткой, выходить из-за стола говорить «спасибо». Пользоваться салфеткой, выходить из-за стола говорить «спасибо». Пользоваться салфеткой, выходить из-за стола говорить «спасибо». Пользоваться салфеткой, выходить из-за стола говорить «спасибо».

Совместная деятельность с детьми (игры, упражнения, игровые ситуации, чтение художественной литературы и т. д)

Д. игра «Собери машину». Ц. : учить подбирать соответствующие основные части к грузовой машине и автобусу, воспитывать внимание. Дидактическая игра «Светофор»

Ц. : Формирование у детей безопасного поведения на дороге. Чтение х/ л: С. Михалков «Дядя Стёпа – милиционер» Ц. : Цель: профилактика дорожно транспортных происшествий посредством

дать представление о том, что профессия милиционер – важна, трудна и опасна; Рисование «Дорога для пожарной машины». Ц. Формировать представления о важности труда пожарных, о необходимости освобождать проезжую часть для пожарной машины. Учить рисовать прямые горизонтальные линии. Д. игра «Съедобный грибок положи в кузовок». Ц. закреплять представления о грибах различать съедобные и несъедобные грибы.

Подготовка к прогулке (формирование навыков самообслуживания, проектирование игровой деятельности, поручения)

Наведение порядка после игр. Ц. : Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Самостоятельно одеваться в определенной последовательности. В определенном порядке складывать снятую одежду. Закреплять умения: самостоятельно одеваться в определённой последовательности, навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим. Наведение порядка после игр. Ц. : Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Наводим чистоту в комнате у куклы. Ц. Вызвать у детей интерес к игровому уголку, желание действовать с игрушками. В определенном порядке складывать снятую одежду.

Первая прогулка

1. Наблюдение

Целевая прогулка За явления природы За живой природой За неживой природой За неживой природой

Целевая прогулка к цветнику. Ц. : познакомить детей с растениями цветника, учить различать, называть их, показать стебель, листья, цветы, любознательность. «Наблюдение за облаками»

Ц. : познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. «Наблюдение за собакой»

Ц. : расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. Наблюдение за летним дождем. Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. «Наблюдение за солнцем»

Ц. : вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

2. Трудовая деятельность

Опытная деятельность Опытная деятельность Опытная деятельность Поручения Поручения

Ветер. Ц. : ознакомление со свойствами воздуха (движение, направление).

Деревянный брусочек. Ц. : ознакомление с некоторыми свойствами дерева (твердое, не ломается, легкое, не тонет). Веселые кораблики. Ц. : ознакомление с различными свойствами предметов (плавучесть предметов). Собрать игрушки в корзину в конце прогулки. Ц. Приучать детей выполнять простейшие трудовые поручения.

Собрать игрушки в корзину в конце прогулки. Ц. Приучать детей выполнять простейшие трудовые поручения.

3. Развивающие игры

Познавательная игра Сенсорная игра (игры, упражнения, развитие мелкой моторики кистей) Сюжетная игра Конструктивная/строительная игра Конструктивная/строительная игра

Игровая ситуация «Расскажем зайчику, как нужно переходить дорогу». Ц. создание условий для формирования знаний о правилах дорожного движения и практических навыках поведения на улице. Д/И «Длинный - короткий». Ц. : Продолжать развивать сенсорные способности малышей, уметь различать предметы по длине, развивать воображение, мышление. «Покатаем кукол на машине». Ц. : знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте. Домик — теремок» (строительный материал)

Ц. учить детей сооружать постройки из строительного материала, ставить кирпичики плотно друг к другу, делать постройку с перекрытиями. «Мосты». Ц. : совершенствовать умения детей выполнять постройки по схеме. Развивать умение обыгрывать постройки, делиться деталями и игрушками с другими детьми.

Подвижная игра/Спортивные мероприятия

П. игра «Шоферы». Ц. : Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Подвижные игры : «Пешеход переходит улицу», «Цветные автомобили». Ц. : закрепить знания детей о правилах движения пешехода о пешеходном переходе. П. игры "Идём, идём, стоп", "воробушки и автомобиль Ц. : Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Подвижная игра-эстафета «Спаси игрушку». Подвижная игра «Тушим пожар». Ц. : развивать двигательные умения, закреплять правила пожарной безопасности. «У медведя во бору». Ц. : знакомить детей с русскими народными подвижными играми; учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельная деятельность детей

Создать условия для самостоятельных самостоятельные игры с выносным материалом: с мячами, скакалками, обручами. Игры с песком и лопатками. Создать условия для самостоятельных самостоятельные игры с песком, выносным материалом. Рисование мелками на асфальте. Наведение порядка после игр. Ц. : Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Создать условия для самостоятельных самостоятельные игры с выносным материалом. Лопатки, формочки, игрушки, машинки. Создать условия для самостоятельных самостоятельные игры : кубики, формочки для игр с песком, машинки

6. Индивидуальная работа по развитию основных движений

«Зайцы и волк».Ц. : знакомить детей с русскими народными подвижными играми; приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки, учить ориентироваться в пространстве с Федей, Машей «Самолёты». Ц. : упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; выполнять движения по сигналу с Катей, Полиной.

«Зайка беленький сидит». Ц. упражнять детей в подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста с Арсением, Миланой. «Кто раньше дойдёт до флажка?». Ц. : учить ходить в прямом направлении; воспитывать выдержку с Ульяной, Ариной.

«Пчёлки и медведи». Ц. : учить детей действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга с Сашей, Аней.

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания

Продолжать учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место. Самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета. Совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета. Продолжать учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, вешать полотенце на место, пользоваться расческой, носовым платком.

Минутки тишины Минутки тишины Минутки тишины Минутки тишины Минутки тишины

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда

Закреплять умение самостоятельно держать ложку в правой руке, пользоваться салфеткой. Закреплять умение самостоятельно опрятно есть, тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке. Закреплять как правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой. Не крошить хлеб. Закреплять как правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой. Не крошить хлеб. Закреплять умение самостоятельно держать ложку в правой руке, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, не разговаривать за столом.

Освоение способов деятельности и умений (поручения, дежурство, формирование навыков самообслуживания и т. д)

Пользоваться салфеткой, выходить из-за стола говорить «спасибо». Пользоваться салфеткой, выходить из-за стола говорить «спасибо». Пользоваться салфеткой, выходить из-за стола говорить «спасибо». Пользоваться салфеткой, выходить из-за стола говорить «спасибо». Пользоваться салфеткой, выходить из-за стола говорить «спасибо».

Релаксация перед сном. Сон

«Задуй свечу». «Вибрация». «Лошадки». «Слон». «Летний денек».

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ц. : способствовать плавному и комфортному пробуждению детей после сна. Оздоровительная гимнастика после сна Ц. : способствовать плавному и комфортному пробуждению детей после сна. Гимнастика после сна. Закаливание по массажным дорожкам. Ц. : способствовать плавному и комфортному пробуждению детей после сна. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц. : способствовать плавному и комфортному пробуждению детей после сна. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц. : способствовать плавному и комфортному пробуждению детей после сна.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться в определенной последовательности. В определенном порядке складывать снятую одежду. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться в определенной последовательности. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться в определенной последовательности.

Воспитание культуры поведения во время полдника

Закреплять умение самостоятельно держать ложку в правой руке, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, не разговаривать за столом. Закреплять умение самостоятельно опрятно есть, тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке, пользоваться только своими предметами. Закреплять умение самостоятельно держать ложку в правой руке, пользоваться салфеткой, пережевывать пищу с закрытым ртом. Закреплять умение самостоятельно держать ложку в правой руке, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, не разговаривать за столом. Закреплять умение самостоятельно держать ложку в правой руке, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, не разговаривать за столом.

1. Сенсорная игра (игры, упражнения, развитие мелкой моторики кистей)

1. Театрализованная деятельность (игры драматизации, ознакомление с разными видов театров)

2. Строительные игры, с наборами крупного, среднего и мелкого строительного материала) 1. Познавательная беседа по теме недели.

2. Чтение художественной литературы (чтение. рассказывание, заучивание, литературные викторины, работа в книжном уголке) 1. Развлечение (музыкальное, физкультурное, театрализованное и др.) Беседы и игры ОБЖ и ЗОЖ.

2. Работа в уголке природы, трудовые поручения, самообслуживание, хозяйственный труд.

Д/И «Длинный - короткий». Ц. : Продолжать развивать сенсорные способности малышей, уметь различать предметы по длине, развивать воображение, мышление. «Постройка домика для кошки, собачки и козлика».Ц. : Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Беседа «О безопасности на дороге» Ц. : формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям. Выставка рисунков «Моя любимая игрушка». развлечения «Музыкальные игрушки» Ц. Создание у детей радостного настроение от игр, танцев; формирование эмоционального отклика детей на музыкальное исполнительство. «Безопасное поведение». Ц. : рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации безопасного поведения; организовать совместную проектную деятельность детей.

Вторая прогулка

1. Наблюдение

Целевая прогулка За явления природы За живой природой За живой природой За неживой природой

.Целевая прогулка к цветнику.

Ц. : познакомить детей с растениями цветник; учить различать, называть их, показать стебель, листья, цветы, воспитывать эстетические чувства, любознательность. «Наблюдение за облаками»

Ц. : познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. Наблюдение за птицами. Ц. Закрепить особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют.

«Наблюдение за собакой»

Ц. : расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

«Наблюдение за солнцем»

Ц. : вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

2. Трудовые поручения

Опытная деятельность (продолжение) Опытная деятельность (продолжение) Опытная деятельность (продолжение) Опытная деятельность (продолжение) Поручения

(продолжение)

Ветер. Ц. : ознакомление со свойствами воздуха (движение, направление). Деревянный брусочек. Ц. : ознакомление с некоторыми свойствами дерева (твердое, не ломается, легкое, не тонет). Свойства лучей солнечных

Цель: ознакомление со свойствами солнечных лучей (вода под воздействием солнечных лучей испаряется). Веселые кораблики. Ц. : ознакомление с различными свойствами предметов (плавучесть предметов). Собрать игрушки в корзину в конце прогулки. Ц. Приучать детей выполнять простейшие трудовые поручения.

Познавательная игра Дидактическая игра Сюжетная игра Сюжетная игра Конструктивная игра

«Где спрятался зайчик!». Ц. : описать, назвать, растения по характерным признакам и из связи с окружающей средой. «Догадайся, что звучит». Ц. : Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.

«Шофёры» - Закреплять знания детей о профессии шофёра. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре.

«Шофёры» - Закреплять знания детей о профессии шофёра. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре «Постройка домика для кошки, собачки и козлика». Ц. : Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности.

4. Подвижные игры

П. игра «Шоферы». Ц. : Развитие интереса в игре. Формирование по-ложительных взаимоотношений между детьми. Подвижные игры : «Пешеход переходит улицу», «Цветные автомобили». Ц. : закрепить знания детей о правилах движения пешехода о пешеходном переходе. Подвижная игра «Солнце и луна». Ц. : воспитывать быстроту и ловкость Подвижная игра-эстафета «Спаси игрушку». Подвижная игра «Тушим пожар». Ц. : развивать двигательные умения, закреплять правила пожарной безопасности. «У медведя во бору». Ц. : знакомить детей с русскими народными подвижными играми; учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

5. Самостоятельная деятельность детей

Создать условия для самостоятельных игр с выносным материалом: с мячами, скакалками, обручами. Создать условия для самостоятельных игр с песком, выносным материалом. Рисование мелками на асфальте. Создать условия для самостоятельных игр с песком, выносным материалом. Рисование мелками на асфальте. Создать условия для самостоятельных игр с выносным материалом. Лопатки, формочки, игрушки, машинки. Создать условия для самостоятельных игр: кубики, формочки для игр с песком, машинки

6. Индивидуальная работа по развитию основных движений

Индивидуальная работа «Социально коммуникативное- развитие» Индивидуальная работа «Познавательное развитие» Индивидуальная работа «Физическое развитие Индивидуальная работа «Физическое развитие Индивидуальная работа «Речевое развитие»

Беседа «Работники детского сада»

Учить детей доброжелательному отношению к взрослым. Воспитывать желание помогать взрослым с Ромой. «Где растет?» Ц. : учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность с Тимуром «Мы веселые ребята» Ц. учить выполнять действия согласно указаниям взрослого с Светой. «Мы веселые ребята» Ц. учить выполнять действия согласно указаниям взрослого с Светой. «Четвертый лишний» Ц. : Уточнять и закреплять знания детей о классификациях разных природных объектов. Развивать логическое мышление, речь Ильей.

Работа с родителями

Обновление материала родительского уголка

(1 раз в неделю) Беседа по проблеме дня (ежедневно) Совместная практическая деятельность (участие в мероприятиях) Консультация плановая - 1 раз в неделю) Консультация по интересующим вопросам -1 раз в неделю)

Консультация для родителей «Безопасность детей летом». Ц. : безопасного поведения

Беседа «Режим дня» Ц. : обратить внимание детей на последовательность режимных моментов.

Участие в конкурсе «Традиции семьи».

Цель: Воспитание чувств любви и гордости за

свою семью, привитие семейных традиций. Консультация для родителей «Летний отдых с пользой для ребенка». Ц. : создание условий для развития творческих способностей и сохранение здоровья детей в летний период Консультация для родителей «Как помочь ребёнку повзрослеть? Кризис трёх лет» Ц., как реагировать на некоторые выходки изменившегося ребёнка.

Публикации по теме:

Игры с песком на прогулке с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный периодИгры с песком на прогулке с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период Песок нередко действует на детей как магнит. Их руки сами, неосознанно, начинают пересыпать и просеивать песок, строить тоннели, горы,.

Игры с водой на прогулке с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный периодИгры с водой на прогулке с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период Цель: Организация увлекательного, полезного досуга детей в жаркий солнечный день. Задачи: - приобщать к здоровому образу жизни; - развивать.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Организация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавирусаОрганизация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавируса В напряжённый для всех организаций период, присмотр и уход за детьми в младшей группе осуществляется в соответствии с режимом дня младших.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методикОсновные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик. К ведущим направлениям инноваций.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке осенью 1. Месяц/неделя 2. Наблюдения 3. Беседа 4. Трудовая деятельность 5. Подвижные игры 6. Дополнительно Сентябрь 1 неделя Наблюдение за сезонными.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке в зимнее время Декабрь 1 неделя Наблюдение за снегом. Цели: - помочь выявить его свойства (белый, холодный, колючий, мокрый, рыхлый, липкий, рассыпчатый).

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке весной Март 1 неделя Наблюдение за погодой Цель: - закреплять знания о сезонных изменениях в природе. - воспитывать наблюдательность. Наблюдение.

Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса»Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса» Введение «ФГОС ДО» обязало нас создать образовательную модель, в основу которой вошли развивающие, игровые и информационно-коммуникативные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма воспитательно-образовательного процесса на неделю «Игры и игрушки» в летний оздоровительный период
Опубликовано: 15 мая 2022 в 20:31
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД