Папки-передвижки

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе

Галина Сотникова
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе

ПОНЕДЕЛЬНИК

7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.

7.05-7.25 Коммуникативная. Общение с детьми: -на валеологическую тему (I); -на экологическую тему (II); -по теме сюжетно-ролевой игры (III); -на этическую тему (IV).

7.25-7.30 Игровая. Пятиминутка здоровья: -логогимнастика + упражнения для профилактики нарушения зрения (I, IV); -фонетическая ритмика (II, III)

7.30-7.45 Игровая. Игра малой подвижности.

7.45-8.00 Игровая. Дидактические игры на развитие психических процессов: -памяти, зрительной памяти (I, III); -внимания, мышления (II); -пространственной логики (IV).

Публикация «Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе» размещена в разделах

8.00-8.08 Двигательная. Утренняя гимнастика.

8.08-8.25 Трудовая. Труд в уголке природы: -уход за растениями (I, III); - поручения по уходу за растениями (II, IV).

8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:

8.55-9.00 Беседа со всеми детьми: • о том, что делали вчера; • какие планы на сегодня; • пожелания детей (чем хотели бы заняться)9.00-9.50 ООД

9.50-10.10 Двигательная.

10.10-10.20 Трудовая. Второй завтрак

10.20-12.10 Прогулка Вид: Тема: Наблюдение Трудовая. Игровая. Двигательная. Самостоятельная игровая деятельность Наблюдение за объектами неживой природы. Формирование трудовых навыков: показ новых приемов труда на участке. Подвижные игры: - народов РФ (I, III); - региона (II, IV). Дозированная ходьба

12.10-12.45 Возвращение с прогулки Игровая. Закрепление ЗУН по методикам Трудовая. Подготовка к обеду, обед. Формирование КГН и навыков самообслуживания: Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед:

12.45-15.00 Сон Подготовка ко сну. Дневной сон. Релаксация перед сном: • прослушивание музыкальных произведений:• чтение художественной литературы: • игровое упражнение

15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры: Профилактические мероприятия: Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:

15.45-16.00 Коммуникативная.

16.00-16.15 Круг детского чтения: - познавательная литература (I, III); -литература народов мира (II, IV).

16.15-16.30 Игровая. Дидактические игры на развитие психических процессов: - памяти (I); - внимания (II);- пространственной логики (III); - логического мышления (IV).

16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина:

16.50-17.15 Совместная деятельность: ОБЖ

17.15-17.30 Игровая. Коммуникативная. Путешествие в страну загадок. Работа по составлению и отгадыванию загадок.

17.30-19.00 Вечерняя прогулка. Взаимодействие с родителями.

ВТОРНИК

7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.

7.05-7.25 Коммуникативная. Рассматривание произведений искусства: -картин, скульптур малых форм (I);-иллюстраций для книг (II); -архитектуры и зодчества (III); -предметов народно-прикладного искусства (IV)

7.25-7.30 Пятиминутка здоровья: -логогимнастика + пальчиковые игры (I, III);- фонетическая ритмика (II, IV).

7.30-7.45 Игровая. Общение по теме сюжетно-ролевой игры

7.45-8.00 Подвижная игра.

7.45-8.00 Речевые дидактические игры: -на развитие связной речи (I); -игры-придумывания (II);-на развитие фонематического слуха (III, IV).

8.00-8.08 Утренняя гимнастика.

8.08-8.25 Трудовая. Труд в уголке природы: - показ новых приемов ухода за растениями (I, III);-показ новых приемов работы в мини-огороде (II, IV).

8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:

8.55-9.00 Беседа со всеми детьми:

9.00-9.50 ООД

9.50-10.10 Подвижная игра.

10.10-10.20 Трудовая. Второй завтрак

10.20-12.10 Прогулка Формирование трудовых навыков (навыка поточного способа организации трудовых действий).Спортивные подвижные игры (I, III). Подвижная игра (II, IV).

12.10-12.45 Возвращение с прогулки Игровая. Закрепление ЗУН по методикам Трудовая. Подготовка к обеду, обед. Формирование КГН и навыков самообслуживания: Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед:

12.45-15.00 Сон Подготовка ко сну. Дневной сон. Релаксация перед сном:

15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры: Профилактические мероприятия: Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании:

15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:

15.45-16.00 Игровая. Сюжетно-ролевая игра: - творческое рассказывание из личного опыта (I, III)

16.00-16.15 Чтение художественной литературы.

16.15-16.30 Игровая. Речевые дидактические игры с целью: -обогащения словаря (I); -формирования звуковой культуры речи (II); -формирования фонематического слуха (III); -развития интонационной выразительности (IV).

16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина

16.50-17.15 Совместная деятельность: ПДД

17.15-17.30 Игровая. Сюжетно-ролевая игра: методы формирования игровых умений (II, IV)

17.30-19.00 Вечерняя прогулка. Взаимодействие с родителями.

СРЕДА

7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.

7.05-7.25 Коммуникативная. Индивидуальная работа с целью: -обогащения словаря (I); -развития элементарных математических представлений (II); -формирования интонационной выразительности речи (III); -формирования зрительной памяти (IV).

7.25-7.30 Игровая. Пятиминутка здоровья: логогимнастика + дыхательные упражнения;

7.30-7.45 Игровая. Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук: -пазлы, мозаика (I); -пальчиковые игры (II, IV); -штриховка (III).

7.45-8.00 Игровая. Дидактическая игра на формирование эталонов величины и формы

8.00-8.08 Двигательная. Утренняя гимнастика.

8.08-8.25 Игровая. Оздоровительные гимнастики: пальчиковая; дыхательная; артикуляционная.

8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:

8.55-9.00 Беседа со всеми детьми:

9.00-9.50 ООД

9.50-10.10 Подвижная игра.

10.10-10.20 Трудовая. Второй завтрак

10.20-12.10 Прогулка Вид: тема: Наблюдение за транспортом: - закрепление и обогащение знаний о видах транспорта (I, III); - правила дорожного движения (II, IV); Трудовая. Подвижные игры на развитие физических качеств: - быстрота (I, IV); - ловкость (II); - меткость (III). Познавательно-исследовательская. Формирование навыков экологического поведения в природе. Индивидуальная работа

12.10-12.45 Возвращение с прогулки Игровая. Закрепление ЗУН по методикам Трудовая. Подготовка к обеду, обед. Формирование КГН и навыков самообслуживания: Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед:

12.45-15.00 Сон Подготовка ко сну. Дневной сон. Релаксация перед сном:

15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры: Профилактические мероприятия: Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании:

15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:

15.45-16.00 Игровая. Детское экспериментирование.

16.00-16.15 Круг детского чтения: -на валеологическую тему (I, III); -экологическую тему (II, IV).

16.15-16.30 Коммуникативная. Игровая. Дидактические игры: -валеологической направленности (I, III);-экологической направленности (II, IV).

16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина:

16.50-17.15 Совместная деятельность: Экология

17.15-17.30 Игровая. Я и природа. Работа по составлению коллекций: -«Мир людей» (человек в истории и культуре) (I, Ш); -«Этот волшебный мир» (экология и природа) (II, IV)

17.30-19.00 Вечерняя прогулка. Взаимодействие с родителями.

ЧЕТВЕРГ

7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.

7.05-7.25 Коммуникативная. Общение по теме сюжетно-ролевой игры: - цикл бесед к игре (I, III);- игра-придумывание (II, IV).

7.25-7.30 Игровая. Пятиминутка здоровья: фонетическая ритмика + пальчиковая игра

7.30-7.45 Коммуникативная. Дидактические игры на развитие логического мышления: -логические пары (I); -логика (II); -игры на пространственную логику (III); -игры на освоение геометрического паспорта фигур (IV).

7.45-8.00 Игровая. Подвижные игры с правилами.

8.00-8.08 Утренняя гимнастика.

8.08-8.25 Трудовая. Труд в уголке природы. Освоение поточного метода в организации трудовых поручений.

8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:

8.55-9.00 Беседа со всеми детьми:

9.00-9.50 ООД

9.50-10.10 Двигательная.

10.10-10.20 Трудовая. Второй завтрак

10.20-12.10 Прогулка Вид: тема: Наблюдение за сезонными изменениями в природе (I, III). Наблюдение для дальнейшей изо деятельности детей (II, IV). Игровая. Формирование трудовых навыков: показ новых приемов сезонного труда на участке. Подвижные игры: - со стихотворным текстом (I, III); -с правилами (II, IV). Познавательно-исследовательская. Речевая. Самостоятельная игровая деятельность.

12.10-12.45 Возвращение с прогулки Игровая. Закрепление ЗУН по методикам Трудовая. Подготовка к обеду, обед. Формирование КГН и навыков самообслуживания: Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед:

12.45-15.00 Сон Подготовка ко сну. Дневной сон. Релаксация перед сном:

15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры: Профилактические мероприятия: Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании:

15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:

15.45-16.00 Игровая. Индивидуальная работа по конструированию из природного материала.

16.00-16.15 Чтение художественной литературы. Заучивание стихов.

16.15-16.30 Продуктивная. Индивидуальная работа по конструированию и ручному труду — упражнения на формирование навыков работы: -по словесной инструкции (I); -по графической инструкции (II);-с бумагой (III); -шитье (IV).

16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина:

16.50-17.15 Совместная деятельность: Здоровьесбережение

17.15-17.30 Игровая. Умелые ручки. «Книжная больница»: знакомство с основными способами и приемами работы по ремонту книг. Самостоятельная изодеятельность

17.30-19.00 Вечерняя прогулка. Взаимодействие с родителями.

ПЯТНИЦА

7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.

7.05-7.25 Коммуникативная. Общение с детьми: -ОБЖ (I, III); -речевой этикет (II, IV).

7.25-7.35 Игровая. Работа с календарем.

7.35-7.45 Трудовые поручения: -уход за растениями, аквариумом (I, III); -уход за мини-огородом (II, IV).

7.45-8.00 Игровая. Индивидуальная работа с детьми: -конструирование из бумаги (I, II);-конструирование из природного материала (III); -шитье (IV)

8.00-8.08 Утренняя гимнастика.

8.08-8.25 Игровая. Оздоровительные гимнастики: пальчиковая; дыхательная; артикуляционная.

8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:

8.55-9.00 Беседа со всеми детьми

9.00-9.50 ООД

9.50-10.10 Коммуникативная.

10.10-10.20 Трудовая. Второй завтрак

10.20-12.10 Прогулка Вид: тема: Наблюдение за явлениями общественной жизни: -приемы обогащения личного опыта (I, III); -экскурсии по темам сюжетно-ролевых игр (II, IV). Индивидуальная работа по познавательному развитию. Трудовая. Формирование трудовых навыков: трудовые поручения по работе в природе. Двигательная.

12.10-12.45 Возвращение с прогулки Игровая. Закрепление ЗУН по методикам Трудовая. Подготовка к обеду, обед. Формирование КГН и навыков самообслуживания: Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед:

12.45-15.00 Сон Подготовка ко сну. Дневной сон. Релаксация перед сном:

15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры: Профилактические мероприятия: Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании:

15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника

15.45-16.00 Игровая. Творческие игры: -строительные игры (I); -игры-драматизации (II); -сюжетные игры с математическим содержанием (III); -игры-придумывания (IV).

16.00-16.15 Чтение художественной литературы.

16.15-16.30 Игровая. Сюжетно-ролевые игры с целью: -формирования навыка сюжетосложения (I, III);-развития ролевого взаимодействия (II, IV)

16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина:

16.50-17.15 Совместная деятельность: Досуг.

17.15-17.30 Игровая. Играй-город. Настольные игры: - путаницы (I); -лабиринты (II); -настольные печатные игры (III); -лото, шашки, домино (IV)

17.30-19.00 Вечерняя прогулка. Взаимодействие с родителями.

Публикации по теме:

Циклограмма непосредственной образовательной деятельности Утверждаю: Заведующий МДОУ «Детский сад «Сказка» ___В. Л. Богомолова «___» ___2015г Циклограмма непосредственной образовательной.

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы Понедельник УТРО 7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями 7.05-7.25 Коммуникативная. Беседа.

Циклограмма распределения образовательной деятельности детей в режиме дня средней группы Циклограмма распределения образовательной деятельности детей в режиме дня средней группы Первая половина дня Содержание образовательной.

Циклограмма воспитательно-образовательного процесса (подготовительная группа) ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА) СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ: НОД - НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Циклограмма воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы Условные обозначения образовательных областей С-к/р. – социально - коммуникативное развитие П/р. – познавательное развитие Р/р. – развитие.

Отчёт о воспитательно-образовательной работе в старшей группе за 2014–2015 год В группе 26 детей: 10 мальчиков и 16 девочек. Работали по основной общеобразовательной комплексной программе «Детский сад 2100» На протяжении.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Дни недели Организованная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Неделя здоровья» Образовательная деятельность в режимных моментах. Утренняя гимнастика «Если хочешь быть здоров» Психогимнастика «Поделись улыбкою своей».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Эти удивительные животные» «Эти удивительные животные» Понедельник 1. Образовательная область. «Познавательное развитие» (Ознакомлен с миром природы) Тема: «Весна.

Пример плана воспитательно-образовательной работы в старшей группе ПЛАН воспитательно-образовательной работы в старшей группе № 9 Вторник -_ апреля___2015года Воспитатель Макарова Ю. Н. УТРО: включить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 13:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД