Циклограммы деятельности воспитателя

Елена Претцер
Циклограммы деятельности воспитателя

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ «Д/с «…»

___ /___

Циклограмма планирования образовательной работы

старшей группы компенсирующей направленности «Пчёлки» на 2019-2020 учебный год

Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

7.00-7.50 Беседы с детьми по их интересам

Утреннее приветствие Беседы с детьми по их интересам

Утреннее приветствие Беседы с детьми по их интересам

Утреннее приветствие Беседы с детьми по их интересам

Утреннее приветствие Беседы с детьми по их интересам

Утреннее приветствие

7.50-9.00 Индивидуальная работа

Утренняя гимнастика

Самообслуживание

Завтрак

Трудовые поручения (индивидуально) Индивидуальная работа

Утренняя гимнастика

Самообслуживание

Завтрак

Трудовые поручения (по подгруппам) Индивидуальная работа

Утренняя гимнастика

Самообслуживание

Завтрак

Трудовые

поручения (индивидуально) Индивидуальная работа

Утренняя гимнастика

Самообслуживание

Завтрак

Трудовые поручения (по подгруппам) Индивидуальная работа

Утренняя гимнастика

Самообслуживание

Завтрак

Трудовые поручения (индивидуально и по подгруппам)

9.00-10.45

1. Логопедическое

2. Рисование/ лепка/ аппликация/ конструирование

1. Логопедическое

2. Математика

1. Логопедическое

2. Физкультура

3. Развитие речи 1. Подготовка к обучению грамоте

2. Физкультура на улице

1. Музыка

2. Логопедическое

3. Мир в твоих руках/ Сенсорика/ ФППоМРиО

10.50-12.30 -Второй завтрак

-Прогулка: наблюдения, п/игры, эксперименты.

Индивидуальная работа

-Чтение литературных произведений. Второй завтрак

-Прогулка: наблюдения, п/игры, эксперименты.

Индивидуальная работа

-Чтение литературных произведений. Второй завтрак

-Прогулка: наблюдения, п/игры, эксперименты.

Индивидуальная работа

-Чтение литературных произведений. Второй завтрак

-Прогулка: наблюдения, п/игры, эксперименты.

Индивидуальная работа

-Чтение литературных произведений. Второй завтрак

-Прогулка: наблюдения, п/игры, эксперименты.

Индивидуальная работа

-Чтение литературных произведений.

12.30-15.00 Обед.

Дневной сон. Обед.

Дневной сон. Обед.

Дневной сон. Обед.

Дневной сон. Обед.

Дневной сон.

15.00-15.50 Подъём.

Закаливающие процедуры

Индивидуальная работа

Полдник

Индивидуальные игры с детьми (сюжетно- ролевая) Подъём.

Закаливающие процедуры

Полдник

Индивидуальная работа

Совместная игра воспитателя и детей (Сюжетно- ролевая, режиссёрская)

3. Музыка Подъём.

Закаливающие процедуры

Полдник

Индивидуальная работа

Индивидуальные игры с детьми (Режиссёрская, игра-драматизация.) Подъём.

Закаливающие процедуры

Полдник

Индивидуальная работа

Индивидуальные игры с детьми (Строительно-конструктивные игры) Подъём, закаливающие процедуры

Полдник

Индивидуальная работа

Совместная игра воспитателя и детей (Игра драматизация, строительно-конструктивные игры,

15.50-16.20 3. Физкультура

Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг («Школа мышления») – 1 раз в 2 недели/ Эксперименты. Логопедический час Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам) Кружок «Развитие образной речи»

Кружок «Говорящие пальчики» 3. Развитие образной речи/Музыкально-театральная гостиная Логопедический час,

Театрализованные игры/

клубный час

16.20-19.00 -Ужин, прогулка

-Ситуации общения воспитателя с детьми и накопление положительного эмоционального опыта.

Индивидуальная работа Ужин, прогулка

-Ситуации общения воспитателя с детьми и накопление положительного эмоционального опыта

Индивидуальная работа Ужин, прогулка

-Ситуации общения воспитателя с детьми и накопление положительного эмоционального опыта.

Индивидуальная работа Ужин, прогулка

-Ситуации общения воспитателя с детьми и накопление положительного эмоционального опыта.

Индивидуальная работа Ужин, прогулка

-Ситуации общения воспитателя с детьми и накопление положительного эмоционального опыта.

Индивидуальная работа

1. ФППоМРиО – формирование первичных представлений о малой Родине и Отечестве.

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ «Д/с «___»

___ /___

Циклограмма работы воспитателя (12:48 – 15:12 сдвоенный час)

Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

I вос-ль II вос-ль I вос-ль II вос-ль I вос-ль II вос-ль I вос-ль II вос-ль I вос-ль II вос-ль

12:48 13:00 Передача информации по смене Передача информации по смене Передача информации по смене Передача информации по смене Передача информации по смене

13:00 – 13:30 КГН с детьми (укладывание детей спать, нахождение с детьми) Создание развивающей предметной среды для занятий и игр детей во 2-й полов. дня; на следующий день. КГН с детьми (укладывание детей спать, нахождение с детьми) Создание развивающей предметной среды для занятий и игр детей во 2-й полов. дня; на след. день. КГН с детьми (укладывание детей спать, нахождение с детьми) Создание развивающей предметной среды для занятий и игр детей во 2-й полов. дня; на следующий день. КГН с детьми (укладывание детей спать, нахождение с детьми) Создание развивающей предметной среды для занятий и игр детей во 2-й полов. дня; на след. день. КГН с детьми (укладывание детей спать, нахождение с детьми) Создание развивающей предметной среды для занятий и игр детей во 2-й полов. дня; на следующий день.

13:30 –

14:30 Планир-ие и корректировка образ. задач с учётом инд. особ-й реб. Планирование образовательной работы (конспекты НОД) Консультация муз. рук-ля ДОУ – Лошковой Т. Г. 14.00-14.55

Консультация с психологом ДОУ – Оконешниковой О. В.

Консультация, подготовка к спортивным мероприятиям

Работа в инновационной группе/

Метод. помощь молодым воспитателям/

Подготовка к итоговому мероприятию

14:30 –15:00 Самообразование (подг. к сем-ам., педсов-м) Работа с метод. лит-рой, период.

изданиями. Подготовка информ. мат-ов и наглядности для родителей в приёмной Планирование образовательной работы (конспекты НОД, календарно-тематическое планирование. Подготовка дидактического материала к НОД Обогащение картотек Планир-е образов. работы (конспекты НОД) Планир-ие образ. работы (календарно-тематический план. Подготовка дидактического материала к НОД Обогащение картотек

15:00-15:12 Оформление и заполнение текущей документации Подъём детей, закаливание, КГН Оформление и заполнение текущей документации Подъём детей, закаливание, КГН Оформление и заполнение текущей документации Подъём детей, закаливание, КГН Оформление и заполнение текущей документации Подъём детей, закаливание, КГН Оформление и заполнение текущей документации Подъём детей, закаливание, КГН

13:30 - 15:00 Административная планерка (каждый понедельник месяца) ГМО, Кластеры и др. Метод. час (ИМС, педсовет, семинар-практикум, консультации)

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ «Д/с «___»

___ /___

Циклограмма прогулки

Старшей группы компенсирующей направленности «Пчёлки»

Время Виды деятельности

I половина дня

10.50-11.10 Организационный момент, наблюдение, опыты, экспериментирование, целевые прогулки.

11.10-11.30 Труд в природе, хозяйственно-бытовой труд, трудовые поручения.

11.30-12.00 Игры разной подвижности (подвижные, малоподвижные, хороводные, эстафеты)

12.00-12. 20 Индивидуальная работа с детьми по развитию физических качеств; закрепление материала.

Свободная деятельность детей

12.20-12.25 Рефлексия деятельности

II половина дня

16.20-16.30 Закрепление наблюдений в I половину дня (изменения)

16.30-16.45 Д/игры, словесные игры, игры на внимание.

16.45-16.55 Результаты опытов. Экспериментов (подведение итогов).

Ситуации общения воспитателя с детьми и накопление положительного эмоционального опыта

17.00-17.25 Подвижные и малоподвижные игры, сюжетно-ролевые игры

17.25-17.38 Свободная деятельность. Индивидуальная работа

17.38-17.40 Рефлексия

-.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУАналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Циклограммы образовательно-воспитательной деятельности в младшей возрастной группе 1. Циклограмма образовательно-воспитательной деятельности воспитателя в младшей возрастной группе. НОД в соответствии сетки занятий Понедельник.

Информационная справка о методической и педагогической деятельности воспитателя 1. Прохождение курсов повышения квалификации: Наименование учреждения: Рязанский областной институт развития образования Название образовательной.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории На своём опыте поняла всю сложность нынешней аттестации, главное следовать пунктам и ограничениям! Поэтому решила опубликовать свои наработки,.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (окончание) Раздел 4 Результаты профессиональной деятельности. 4.1. В соответ-ствии с планом ВШК мною ежегодно проводится классно – обобщающий кон-троль,.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (продолжение) Раздел 3 Профессиональная деятельность. 3.1. Пятый год воспитанники школы занимаются по моей программе факультатива «Ищу работу», направленной.

Отчет об использовании ЦОР в профессиональной деятельности воспитателя В современных условиях развития общества в системе дошкольного образования происходят изменения, ориентированные на опережающее развитие.

Разработка вопросов к самоанализу профессиональной деятельности воспитателя за год Самоанализ воспитателя по определению профессиональной деятельности за ___ учебный год 1. Ф. И. О. ___ 2. Образование.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Минченко Н. В. за 2018–2019 учебный год Общая характеристика группы. В старшей группе на начало учебного года - 6 мальчиков. По решению.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Я, Камышанская Инна Анатольевна, работая по проблеме «Развитие речи у детей дошкольного возраста через ознакомление детей с народным творчеством.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Циклограммы деятельности воспитателя
Опубликовано: 11 марта 2020 в 07:43
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы

«И вот пришел победный Май, великий, долгожданный» — очередной тематический день посвящен священному для нашей страны празднику, Дню Победы. Воспользуйтесь этой специальной подборкой игр и занятий, чтобы...

9 мая. День салюта Победы на МААМ

В этот майский день вся наша огромная страна с радостью отмечает праздник Победы. Один из главных его символов и многолетняя традиция – это праздничный салют. Ему мы и посвящаем наш очередной тематический...


Горячие темочки