Папки-передвижки

Complex Object. Вспомогательный конспект с основными правилами

Анастасия Туманова
Complex Object. Вспомогательный конспект с основными правилами

Вспомогательный конспект с основными правилами

Complex Object (сложное дополнение) - это конструкция в английском языке, состоящая из существительного, имеющего общий падеж (noun in a common case, местоимения (pronoun) и инфинитива (verb in the first form). В объектном падеже различают следующие местоимения: I – me; you – you; he – him; she – her; it – it; we – us; they – them.

Как выглядят существительные в общем падеже:

the boy мальчик именительный падеж

of the boy мальчика родительный падеж

to the boy мальчику дательный падеж

the boy мальчика винительный падеж

by the boy мальчиком творительный падеж

Публикация «Complex Object, Вспомогательный конспект с основными правилами» размещена в разделах

about the boy о мальчике предложный падеж

Схема построения Complex Object в английском языке:

Subject + the main verb + noun/pronoun + to + Verb in the first form.

На практике конструкция complex object в английском языке реализуется на примерах предложений:

We noticed the girl cry in the bathroom. — Мы заметили, как девочка плакала в ванной.

I saw them talk about the math’s lesson. — Я видел, как они говорили о занятии по математике.

I did not hear her say this because she spoke in a soft voice. — Я не слышал, как она это сказала, потому что она говорила тихо.

Complex object в английском языке переводится придаточным дополнительным предложением, вводимым союзами «как», «что», «чтобы». Существительное или местоимение в данной конструкции являются подлежащим, а инфинитив - сказуемым.

Сложное дополнение в английском языке используется после некоторых глаголов, группируемые в отдельные определённые категории. Таким образом, complex object в английском языке употребляется с глаголами:

1) Физического восприятия и ощущения (state verbs - статичные глаголы): to see – видеть, to watch – смотреть, to notice – замечать, to observe – наблюдать, to feel – чувствовать, to hear – слышать и др. ;

После этих глаголов мы ставим инфинитив без частицы to.

С глаголами восприятия помимо инфинитива может употребляться и причастие настоящего времени (Participle I) при условии, если в контексте демонстрируется процесс протекания действия.

I heard her talk the phone. – Я слышала, как она разговаривала по телефону (имеется в виду короткий разговор, который уже прошёл).

I heard her talking the phone. – Я слышала, как она разговаривала по телефону (разговор, который продолжался какое-то время).

Если глаголы see и hear используются в значении «знать» и «понимать», в данном случае используется придаточное предложение:

I see that you are in low spirits. – Я вижу, что у тебя нет настроения.

2) Глаголы побуждения/принуждения: (to let – позволять, to make – заставлять, to have – распорядиться). Инфинитив также без to.

3) Глаголы желания и потребности (to want – хотеть, to wish / to desire – желать, to like – нравиться, should / would like – хотел бы).

4) Глаголы предположения (to expect – ожидать, рассчитывать; to suppose – полагать, to believe – считать, полагать; to consider / to find – считать). После этих глаголов ставим частицу to.

5) Глаголы знания, осведомленности, утверждения (to know – знать, to think – думать, to state – констатировать, to note – отмечать, to report – сообщать и другие). После этих глаголов ставим частицу to.

6) Глаголы принуждения, приказа, разрешения или просьбы (to order – приказывать, to allow – разрешать, to forbid – запрещать и другие). После этих глаголов ставим частицу to.

Также в английском языке характерно использование конструкции Complex Object с Participle II (причастие прошедшего времени). Данная конструкция показывает, что кто-то делает что-то за другого субъекта. e.g. to have one’s hair cut (подстричься, to have one’s eyes tested (проверить зрение, to have one’s watch repaired (отдать часы в ремонт).

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности «Ознакомление детей в возрасте 2–3 лет с правилами пожарной безопасности»Конспект совместной деятельности «Ознакомление детей в возрасте 2–3 лет с правилами пожарной безопасности» Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «Ознакомление детей в возрасте 2 – 3 года с правилам пожарной.

Конспект занятия по ознакомлению детей в возрасте 2–3 года с правилами перехода проезжей части «Учимся переходить дорогу»Конспект занятия по ознакомлению детей в возрасте 2–3 года с правилами перехода проезжей части «Учимся переходить дорогу» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «На дорогу ты смотри и в беду не попади!». Цель: Формирование первичных знаний о правилах.

Фотоотчет «Ознакомление с правилами дорожного движения в детском саду»Фотоотчет «Ознакомление с правилами дорожного движения в детском саду» Для профилактики дорожно – транспортных происшествий детям необходимо получить необходимые знания о безопасном поведении на дороге и в транспорте.

Характеристика игр с готовым содержанием и правилами. У каждого народа имеются игры, которые в течение веков создавались взрослыми для детей, а некоторые и самими детьми. Те и другие передавались.

Дидактическая игра по развитию речи «Слогодиски» для ознакомления с основными единицами языкаДидактическая игра по развитию речи «Слогодиски» для ознакомления с основными единицами языка Феликс Алексеевич Сохин – выдающийся психолог, педагог и лингвист, автор уникальной системы развития речи детей, в прошлом веке писал,.

Фотоотчет «Как малыши знакомились с правилами дорожного движения»Фотоотчет «Как малыши знакомились с правилами дорожного движения» У наших малышей неделя дорожного движения. Каждый день наполнен интересными событиями. Игрушечная дорога с домами, тротуарами, светофором.

Ко Дню рыбок на МAAM. Дидактическое пособие «Разноцветные рыбки» из пористой резины. Шнуровка, ознакомление основными цветамиКо Дню рыбок на МAAM. Дидактическое пособие «Разноцветные рыбки» из пористой резины. Шнуровка, ознакомление основными цветами Задачи: 1. Ознакомление основными цветами в младшем дошкольном возрасте и цветами радуги в среднем и старшем дошкольном возрасте и последующее.

Конспект интегрированной НОД по ознакомлению детей младшей группы с правилами пожарной безопасностиКонспект интегрированной НОД по ознакомлению детей младшей группы с правилами пожарной безопасности Подготовила и провела воспитатель: Магомаева Патимат Абдуллаевна. Образовательные области: Познавательная, речевая, художественно –эстетическая,.

Консультация для родителей «Ознакомление с правилами дорожного движения детей 2–3 лет» Консультация для родителей. Ознакомление с Правилами Дорожного Движения детей 2-3 лет. Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад.

Консультация для воспитателей «Организация и обучение детей играм с правилами»Консультация для воспитателей «Организация и обучение детей играм с правилами» Консультация для воспитателей «Организация и обучение детей играм с правилами» Игра – самая любимая и естественная деятельность дошкольника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Complex Object. Вспомогательный конспект с основными правилами
Опубликовано: 26 января 2022 в 14:50
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД