МААМ-картинки

Конспект НОД по физическому развитию «Волшебный глобус» (3 фото)

Татьяна Федорова
Конспект НОД по физическому развитию «Волшебный глобус»

НОД «Физическое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Здоровье», «Безопасность», «Познание», «Коммуникация».

Цель: использование игровых технологий в процессе приобщения детей и родителей к здоровому образу жизни посредством познавательного развития.

Задачи:

Образовательные:

- формировать установку на здоровый образ жизни;

- формировать представления о традициях и обычаях некоторых стран мира;

- содействовать расширению кругозора.

Развивающие :

Публикация «Конспект НОД по физическому развитию „Волшебный глобус“» размещена в разделах

- развивать зрительное внимание, умение ориентироваться в пространстве;

- развивать ловкость и координацию движений.

Оздоровительные:

- профилактика и коррекция нарушений осанки;

- улучшение функции сердечно-сосудистой и дыхательной системы.

Воспитательные:

- воспитывать стремление быть здоровым, внимательно относиться к своему организму;

- укреплять эмоционально позитивные отношения между детьми и родителями;

- помочь родителям и детям ощутить радость и удовольствие от совместной двигательно-игровой деятельности.

Оборудование: карта мира, глобус, мячи, корзинки, тазики с водой, ложки, рыбки из фольги, муляжи фруктов, фартуки, клюшки, дуги.

Ход НОД.

Инструктор: День необычный сегодня у нас

Мы искренне рады приветствовать вас.

Для умной игры выходите друзья

Игру начинать нам сегодня пора!

Дети с родителями под музыку заходят в зал. Здороваются со зрителями. Под музыку с чемоданом и глобусом заходит воспитатель.

Воспитатель: Здравствуйте дети, родители и наши гости. Обратите внимание на то, что я вам принесла. Ответьте пожалуйста для чего нужен чемодан? (ответы детей.). Я люблю путешествовать и мне удалось посетить некоторые страны. А какие вы сможете догадаться сами если внимательно посмотрите на мой чемодан. На нём расположены флаги тех государств в которых я побывала.

Указывает на флаг Австралии и предлагает назвать эту страну. А чтобы вам помочь я открою чемодан и достану символ этой страны. (кенгуру). Австралия- это самый большой остров в мире.

Австралийцы очень спортивные люди- они любят заниматься футболом, плаванием, велосипедным спортом и пр. А самым популярным животным там является – кенгуру.

Инструктор: Я вам предлагаю поиграть в игру которая так и называется «Кенгуру».

Проводится игра-эстафета «Кенгуру» - прыжки с мячом зажатым в коленях, а другой мяч держим в руках. Игра «Кенгуру и кенгурёнок». Дети забрасывают мяч в фартук своей мамы. Кто больше.

Инструктор: Что вы почувствовали после первой эстафеты? (Ответы детей). Вы правильно определили, наши ноги стали сильнее. Значит прыжки укрепляют мышцы ног.

Воспитатель обращает внимание детей и родителей на флаг Индии. Индия-это украшение планеты. Там джунгли, там тигры, там вечное лето. Индия Родина слонов и тигров, а корова считается священным животным. Слон в Индии является домашним животным.

Инструктор проводит игру-эстафету «Гонки слонов».

Инструктор: А знаете ли вы, что в Индии живут люди называющие себя йогами? Они придумали много упражнений полезных для здоровья и дыхания. Давайте мы с вами подышим как рекомендуют йоги. Выполняются дыхательные упражнения в сочетании со специальной гимнастикой.

Воспитатель предлагает детям определить по флагу Африку. В качестве подсказки предлагается фотография с пальмой. Африка-самая жаркая часть света. В Африке есть пустыня Сахара. Африканцы сильны в лёгкой атлетике они очень быстро бегают и прыгают в длину. А Африканки имеют очень хорошую осанку, потому что они носят всё на голове в корзине.

Инструктор: Я вам предлагаю тоже попробовать поносить корзину на голове. Проводится игра-эстафета «Пронеси, не урони». После её окончания инструктор обращает внимание на то, как выпрямилась спина и расправились плечи.

Воспитатель показывает флаг Канады. В Канаде трижды проводились Олимпийские игры. Здесь очень любят заниматься зимними видами спорта. Самым популярным является хоккей. А ещё канадцы любят ловить рыбу. У них проводятся соревнования по ловле рыбы.

Инструктор проводит игру «Меткий хоккеист» и игру-эстафету «Рыбалка».

Воспитатель: Я люблю путешествовать, но больше всего я люблю возвращаться домой. Ведь Родной край – сердцу рай! И нет на свете ничего краше, чем Родина наша. В нашей стране живут сильные и смелые люди. У нас проводились летние и зимние олимпийские игры. И наши спортсмены заняли очень много медалей по всем видам спорта. А сейчас я хочу пригласить вас в нашу «здравницу» на Крымское побережье.

Конспект НОД по физическому развитию «Волшебный глобус»
Фото «Волшебный глобус»
Конспект НОД по физическому развитию - фото
Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Автор публикации:
Конспект НОД по физическому развитию «Волшебный глобус»
Опубликовано: 22 марта 2015 в 11:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД