Папки-передвижки

Cпортивное развлечение «Мой весёлый, звонкий мяч!»

татьяна петрищева
Cпортивное развлечение «Мой весёлый, звонкий мяч!»

Задачи:

1. Cоздать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение;

2. Приобщать детей и взрослых к играм с мячом, учить выполнять правила игры, развивать ловкость, выносливость, быстроту, меткость;

3. Воспитывать настойчивость, волю, уверенность в своих силах, взаимопомощь;

4. Рекомендовать детям играть в подобные игры в свободное время.

Предварительная работа:

Праздник проводится на территории детского сада, на спортивной площадке и групповых участках;

Публикация «Cпортивное развлечение „Мой весёлый, звонкий мяч!“» размещена в разделах

• Подготовить спортивное оборудование, развесить условные обозначения: нарисованные на картоне мячи красного, зелёного и синего цвета.

• Участники – старшая группа;

• Длительность спортивного мероприятия – 50 мин.

Оборудование:

Мячи, обручи, кегли, верёвки.

Сюрпризный момент: мячик!

Ход праздника.

Дети строятся на спортивной площадке.

Ведущий: Физкульт – привет детям!

Дети отвечают приветствием: «Физкульт - привет!»

Ведущий: Кто-то торопится на наш праздник!

Звучит музыка вбегает Мяч.

Мяч: Здравствуйте! Узнали меня? Я весёлый, звонкий мяч, буду прыгать и скакать, взрослых и ребят развлекать! Ведущий: Мяч, я вижу, ты хочешь поиграть с нами.

Мяч: Конечно хочу!

Ведущий: Дети нашего детского сада очень любят играть в мяч, знают много стихов и песен о тебе. Сейчас мяч они тебе расскажут весёлые стишки :

Бьют его, а он не злится.

Он поет и веселится.

Потому что без битья Ярослав Г.

Нет для мячика житья

Разноцветный мячик

По дорожке скачет.

Прыгает, не бьётся, Надя А.

В руки не даётся!

Скачет мячик прыг да скок,

Скачет мячик на порог.

Скачет десять раз подряд Арина Ч.

От ладошки и назад.

Мячик прыгает – резвится!

Как ему остановиться?

Только руки опустил- Асмик В.

И мой мячик загрустил!

Друг весёлый, мячик мой!

Всюду, всюду он со мной! Сурен Э.

Раз, два, три, четыре, пять,

Хорошо мне с ним играть!

Мяч: Какие замечательные стишки, спасибо, ребята!

Ведущий: А сейчас мы покажем, какие интересные упражнения мы знаем с мячом.

Дети становятся в круг.

Игровое упражнение «Делай, как я».

Ведущий кладёт цветок, вырезанный из плотной бумаги у ног любого ребёнка, который должен показать упражнение с мячом, а остальные повторяют, 2-3 раза.

Примерный перечень упражнений с мячом:

1. Подбрасывать и ловить мяч двумя руками, одной рукой.

2. Подбрасывать мяч вверх и ловить после одного, двух, трёх хлопков.

3. Подбрасывать мяч вверх и ловить после одного, двух, трёх хлопков за спиной.

4. Прокатить мяч вокруг живота и спины, затем отбить мяч о землю и поймать его после отскока.

5. Подбрасывать мяч вверх и ловить после одного, двух, трёх хлопков по коленям.

6. Прыжки вперёд, назад, влево, вправо с зажатым между колен мячом, руки на поясе.

7. Прыжки на двух ногах, мяч в руках за головой.

Мяч: молодцы ребята! Какие вы ловкие, сколько интересных упражнений знаете с мячом! А теперь я предлагаю выполнить мои задания, посоревноваться друг с другом.

Эй, ребята, подходите

Ловкость, силу покажите.

Игровое задание: «Чей мяч выше прыгнет!»

Участники одновременно по сигналу бросают мяч о землю так, чтобы он отскочил как можно выше. Победит тот, у кого мяч отскочит на большую высоту.

Игровое задание: «Футболисты».

Два участника ударяют ногой по мячу, лежащему перед их ногами. Побеждает тот, у кого мяч дальше укатится.

Игровое задание: «Кто сильнее».

Два участника располагаются лицом друг к другу на расстояние 2 -2,5 метра, взявшись за верёвку. На расстояние одного метра от каждого лежит мяч. По сигналу участники начинают тянуть верёвку, стараясь, дотянутся до мяча и толкнуть его ногой. Побеждает тот, кто первый коснётся мяча ногой.

Ведущий: Мяч, поиграй, пожалуйста, с нами!

Ведущий и Мяч раздают карты, участники праздника расходятся по участкам, где будут играть с мячами.

Дети поэтапно играют в игры.

(используется принцип круговой тренировки).

Первый этап (синий мяч)

Игра «Меткие стрелки».

По середине площадки проводится линия, на которую ставятся чередующиеся по цвету кегли – 4 красных и 4 синих. Играющие делятся на 2 команды и строятся на расстоянии 3-4 метров по обе стороны от кеглей. По сигналу игроки бросают мячи в кегли соперника. Команда, которая быстрее собьёт кегли соперника, станет победителем. (Игра повторяется 3-4 раза).

Правила:

Бросать мячи можно только после сигнала.

• Брать в руки только один мяч.

• При метании мяча заступать за линию запрещается.

Второй этап (красный мяч)

Игра «Догони меня».

Ребёнок с мячом в руке, стоя впереди на 2-3 метра от игроков, после слов: «Раз, два, три – лови!» убегает. Остальные догоняют его, стараясь дотронуться рукой. Тот, кто догнал и коснулся убегающего рукой, берет у него мяч и убегает, остальные догоняют его. (Играют 3 -3,5 мин.).

Третий этап (зелёный мяч)

Игра «Заяц и волк».

Участники игры становятся в круг на расстоянии шага друг от друга. У двух играющих, стоящих напротив друг друга, два мяча (один мяч 8-10см. – Заяц; другой мяч 20-25 см. – Волк). По сигналу игроки передают мячи по кругу из рук в руки, стараясь, чтобы один мяч (Волк) не догнал другой (Зайца). В ходе игры «Волк» может менять направление движения, игрокам необходимо быть внимательными и менять направление движения мяча (Зайца) по кругу в зависимости от направления движения Волка. (Играют 3 – 3,5 мин.).

После того, как участники пройдут все этапы, они строятся на спортивной площадке.

Мяч: Молодцы, ребята! Дружно играли, далеко и метко бросали, быстро бегали. Я хочу остаться в вашем детском саду, и каждый день играть с вами, узнавать новые игры.

Ведущий: Оставим Мяч в нашем детском саду?

Дети: Да!

Мяч: Я счастлив! Хочу подарить вам этот мяч!

Тот, кто ловким хочет быть,

Будет с ним всегда дружить.

Все, кто смелым хочет стать,

Выходи со мной играть.

Участники праздника гоняют мяч по площадке. Ведущий посылаем мяч в кусты, а из кустов выкатывается мяч с гостинцами.

Ведущий: А мяч – то непростой

И внутри он не пустой…

Вот так чудо! Это клад!

Здесь награды для ребят!

Дети получают гостинцы, которые лежали внутри мяча.

Ведущий: Праздник заканчивается! Но сколько радости, удовольствия и смеха принесли нам мячи! Так давайте чаще мячи в игру брать и никогда с ними не скучать!

Публикации по теме:

Цикл игрового комплекса с детьми 2–4 лет в адаптационный период. Игровой комплекс «Мой весёлый звонкий мяч» Игровой комплекс «Мой весёлый звонкий мяч» Задачи: дать возможность каждому ребёнку почувствовать себя в центре внимания; формировать представления.

Физкультурный досуг в средней группе с родителями «Мой весёлый звонкий мяч» Физкультурный досуг с родителями в средней группеЦель: воспитывать интерес к спорту и здоровому образу жизни; создать условия для эмоционального.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч» Конспект интегрированного занятия Во 2 младшей группе Тема : «Мой весёлый звонкий мяч» Цель : формировать представление о геометрических.

Конспект НОД во второй младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч» Конспект НОД во второй младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ.

Познавательно-исследовательский проект «Мой весёлый звонкий мяч» Актуальность Дошкольный возраст – это важный период формирования человеческой личности и прочных основ физического здоровья. Именно в этом.

Развлечение для детей младшей группы  «Мой веселый звонкий мяч» Развлечение для детей младшей группы — «Мой весёлый звонкий мяч» Реализация содержания программы в образовательных областях: "Физическое.

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «Мой весёлый звонкий мяч» Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: содействовать полноценному физическому развитию.

Спортивное развлечение «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: Приобщение к здоровому образу жизни детей и родителей. Задачи: 1. Формировать потребность в двигательной активности. 2. Закрепить.

Спортивный праздник «Мой весёлый звонкий мяч» для детей 5–6 лет Цель и задачи: 1. Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение; 2. Приобщать детей и взрослых к играм с мячом, учить выполнять.

Тематическая неделя «Мой весёлый звонкий мяч» (старший возраст)Тематическая неделя «Мой весёлый звонкий мяч» (старший возраст) Задачи: • Знакомство с историей мяча, с особенностями мячей, предназначенных для различных спортивных игр. • Развитие монологической речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Cпортивное развлечение «Мой весёлый, звонкий мяч!»
Опубликовано: 17 февраля 2016 в 21:34
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД