Дифференцированный подход на уроках ИЗО «Цвет. Основы цветоведения» в 6 классе

Александра Князева
Дифференцированный подход на уроках ИЗО «Цвет. Основы цветоведения» в 6 классе

Цвет. Основы цветоведения.

Ученики в этой подтеме научатся классифицировать по заданным основаниям (спектр, цветовой круг, изучат свойства цвета, научатся создавать рисунок в одном цвете разными оттенками. Узнают теплые и холодные цвета, научатся определять их в цветовом спектре.

Упражнения-приемы для выполнения заданий:

A. Цветовая растяжка, переход, влажный переход от одного цвета акварели к другому; приемы и техника работы акварельными красками: промакивание, снятие краски, соскабливание, техника сухой кисти, техника по-сырому, техника градуированной размывки, акварельная капля.

1) Сильная группа. Выполняет рисунок сказочного царства в карандаше. Затем завершает рисунок в цвете. Рисунки получаются оригинальными, живописными, с правильно подобранной цветовой гармонией

2) Средняя группа. Рисует полосу, разделенную на клетки, закрашивает крайние клетки основными цветами (например, синим и жёлтым, а клетки между ними закрашивает разными оттенками, полученные путём смешивания заданных цветов

3) Слабая группа. Получает черно-белый рисунок замка и раскрашивает его согласно цветовой гармонии

Публикации по теме:

Деятельностный подход на уроках в начальной школе согласно ФГОС Деятельностный подход на уроках в начальной школе согласно ФГОС Многие годы традиционной целью школьного образования было овладение системой.

Деятельностный подход в обучение как условие реализации новых образовательных стандартов (на уроках математики, часть 1) Содержание Введение…. Глава 1. Теоретический анализ деятельностного метода Глава 2. Из опыта организации обучения.

Деятельностный подход в обучение как условие реализации новых образовательных стандартов (на уроках математики, часть 2) Глава 2. Из опыта организации обучения математики в соответствии с технологией деятельностного метода Определение видов деятельности и.

Деятельностный подход в обучение как условие реализации новых образовательных стандартов (на уроках математики, часть 3) Существуют три возможности постановки учебной проблемы на уроке: 1) создание проблемной ситуации, 2) подводящий диалог, 3) сообщение учителем.

Деятельностный подход в обучение как условие реализации новых образовательных стандартов (на уроках математики, часть 4) Уроки рефлексии направлены на фиксирование затруднений в собственной деятельности учащихся, выявление причин этих затруднений и построение.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Дифференцированный подход на уроках ИЗО «Цвет. Основы цветоведения» в 6 классе
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 18:42
+117Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В...
Цель: создать условия для формирования представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Задачи: Образовательные: • Закреплять умение детей...
Украшение группы к Новому году.
Увaжaeмые кoллeги, спeшу пoдeлиться с Вaми идe й нoвoгoднeгo oфopмлeния гpуппы. Перед Новым годом много предпраздничных хлопот. Новый год – самый любимый...
Экспериментирование «Что быстрее растает — снег или лед?»
Экспериментирование. Опыт «Что растает быстрее снег или лед? Подготовила воспитатель: Старосельцева Т. П. Программные задачи: • расширять у детей...
Развлечение по ЗОЖ в средней группе «Путешествие в страну Здоровья»
Развлечение «Путешествие в страну Здоровья» Подготовили и провели воспитатели: Маликова Любовь Анатольевна и Серебрякова Светлана Харисовна Цель:...
Фотоотчет «Зимняя прогулка»
Удивительное время года – зима! Сколько радости она доставляет и взрослым, и детям. А как приятно бродить по заснеженному парку, когда сыплет пушистый...