Дифференцированный подход на уроках ИЗО «Цвет. Основы цветоведения» в 6 классе

Александра Князева
Дифференцированный подход на уроках ИЗО «Цвет. Основы цветоведения» в 6 классе

Цвет. Основы цветоведения.

Ученики в этой подтеме научатся классифицировать по заданным основаниям (спектр, цветовой круг, изучат свойства цвета, научатся создавать рисунок в одном цвете разными оттенками. Узнают теплые и холодные цвета, научатся определять их в цветовом спектре.

Упражнения-приемы для выполнения заданий:

A. Цветовая растяжка, переход, влажный переход от одного цвета акварели к другому; приемы и техника работы акварельными красками: промакивание, снятие краски, соскабливание, техника сухой кисти, техника по-сырому, техника градуированной размывки, акварельная капля.

1) Сильная группа. Выполняет рисунок сказочного царства в карандаше. Затем завершает рисунок в цвете. Рисунки получаются оригинальными, живописными, с правильно подобранной цветовой гармонией

2) Средняя группа. Рисует полосу, разделенную на клетки, закрашивает крайние клетки основными цветами (например, синим и жёлтым, а клетки между ними закрашивает разными оттенками, полученные путём смешивания заданных цветов

3) Слабая группа. Получает черно-белый рисунок замка и раскрашивает его согласно цветовой гармонии

Публикации по теме:

Деятельностный подход на уроках в начальной школе согласно ФГОС Деятельностный подход на уроках в начальной школе согласно ФГОС Многие годы традиционной целью школьного образования было овладение системой.

Деятельностный подход в обучение как условие реализации новых образовательных стандартов (на уроках математики, часть 1) Содержание Введение…. Глава 1. Теоретический анализ деятельностного метода Глава 2. Из опыта организации обучения.

Деятельностный подход в обучение как условие реализации новых образовательных стандартов (на уроках математики, часть 2) Глава 2. Из опыта организации обучения математики в соответствии с технологией деятельностного метода Определение видов деятельности и.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Дифференцированный подход на уроках ИЗО «Цвет. Основы цветоведения» в 6 классе
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 18:42
+117Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Королева тыква»
Программное содержание. Обобщать знания детей об осенних изменениях в природе. Расширять знания о тыкве. Развивать познавательную активность детей,...
Фотоотчет «Краски осени»
Осень краски разбросала На деревья и кусты. И горят они всё ярче, Словно летние костры. Золотистый и багровый, Желтый праздничный наряд. Опадает лист...
Мастер-класс в средней группе по ручному труду «Я-мальчик, я — девочка»
Средний дошкольный возраст – важнейший период в развитии ребенка. Самое интересное и непонятное для ребенка – это он сам. Ребенок очень рано начинает...
Знакомство с нетрадиционной техникой рисования — Зентангл.
Зентангл — это абстрактный рисунок, созданный на основе повторяющихся узоров, соответствующих запатентованному методу зентангла. Настоящие...
Нетрадиционная техника рисования.
Нетрадиционная техника рисования « Золотая осень». Цель: Создание осенней композиции с использованием отпечаток листьев на бумаге. Материал для работы:...