Папки-передвижки

Цветные физкультминутки как форма активного отдыха во время художественно-творческой деятельности

Елена Хлябина
Цветные физкультминутки как форма активного отдыха во время художественно-творческой деятельности

«Наши красные цветки»

Наши красные цветки (плавно руки вверх)

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит (качание руками влево – вправо)

Лепестки колышет.

Наши красные цветки (присели, спрятались)

Закрывают лепестки,

Головой качают (движение головой влево – вправо)

Тихо засыпают.

«Оранжевая песенка»

(сл. А. Арканова, Г. Горина, муз. Певзнера)

Вот уже подряд два дня (сидя за столом, разминая кисти рук)

Я сижу рисую (встряхиваем руками)

Красок много у меня (хлопки в ладоши)

Публикация «Цветные физкультминутки как форма активного отдыха во время художественно-творческой деятельности» размещена в разделах

Выбирай любую

Я раскрашу целый свет (руки в стороны)

В самый свой любимый цвет : (поворот туловища влево – вправо)

Оранжевое небо, (встали, руки вверх)

Оранжевое море, (присели, руки вниз)

Оранжевая зелень, (встали, руки в стороны)

Оранжевый верблюд. (руки на пояс)

Оранжевые мамы (прыжки на левой ноге)

Оранжевым ребятам (прыжки на правой ноге)

Оранжевые песни (прыжки на двух ногах)

Оранжево поют (хлопки в ладоши)

«Апельсин»

Жёлтый, круглый, ты откуда? (руки на пояс, наклоны туловища

влево – вправо)

Прямо с солнечного юга.

Сам на солнышко похож (руки в стороны - на пояс)

Можешь съесть меня, но только (прыжки на месте)

Раздели меня на дольки (хлопки в ладоши)

Как меня ты назовёшь?

«Зелёный луг»

(Здравствуй лето! Сл. Г. Коновал, муз. Я. Френкель)

Расцветает луг зелёный, (руки в стороны – потянулись)

Держат радугу в ладонях (руки вперёд, ладонями к верху)

Тёплым солнышком согреты (наклоны туловища влево – вправо,

Загорелые ветра руки на пояс)

Здравствуй, лето, (прыжки на месте)

Здравствуй, лето! (хлопки в ладоши)

Нашей радости пора.

«Голубая речка»

(«Пришла весна» сл. Л. Некрасова, муз. З. Левиной)

Если речка голубая (руки через стороны вверх, потянуться)

Пробудилась ото сна

И бежит, в полях, сверкая (прыжки на месте)

Значит к пришла весна (хлопки в ладоши)

Если снег везде растаял (приседания)

И трава в лесу видна.

И поёт пичужек стая -

Значит к пришла весна (хлопки в ладоши)

Если солнце зарумянит (наклоны головы к левому – правому плечам)

Наши щёки до красна,

Нам ещё приятней станет –

Значит к пришла весна (прыжки на месте).

«Синие лужи весны»

Голубые, синие (руки через стороны вверх)

Небо и ручьи.

В синих лужах плещутся (приседания)

Стайкой воробьи.

На снегу прозрачные (прыжки на месте)

Льдинки – кружева.

Первые проталинки (хлопки в ладоши)

Первая трава.

«Белая краска зимы»

Ветви белой краской разукрашу (руки в замок, вращательные движения

руками)

Брошу серебро на крышу (встряхивание руками перед собой)

Тёплые весной придут ветра (махи руками вправо – влево)

И меня прогоняет со двора (кружение на месте)

«Серая лошадка»

Цок, цок, цок, цок!

Я лошадку – серый бок! (поочерёдное топанье одной ногой, затем другой)

Я копытцем постучу! (ходьба на месте)

Если хочешь – прокачу! (лёгкий бег на месте)

Посмотри как красива,

Хороши и хвост и грива. (руки на пояс, наклоны туловища влево –

вправо)

Цок, цок, цок, цок!

Я лошадку – серый бок! (кружение на месте).

«Мою руки»

Мыло бывает (дети имитируют намыливание рук)

Разным-преразным (соединяют подушечки указательных пальцев)

Синим, (соединяют подушечки средних пальцев)

Зелёным (соединяют подушечки безымянных пальцев)

Оранжевым, (соединяют подушечки мизинцев)

Красным …. (отображают эмоцию удивления; брови вверх,

глаза округлить)

Но не пойму, (плечи вверх, руки в стороны)

Отчего же всегда ( расслабить тело: свободно свесить руки, слегка

согнуть в колени и наклонить голову вперёд)

Чёрной – пречёрной бывает вода?

«Сказка про краски».

Если б не было на свете (вращательные движения головой)

Одинакового цвета

Вас бы это рассердило (наклоны головы вперёд – назад)

Или радовало это?

Видеть мир привыкли люди (руки на поясе, наклоны туловища, влево

– вправо)

Белым, жёлтым, синим, красным

Пусть же всё вокруг нас будет

Удивительным и разным! (прыжки на месте на левой, правой, двух

ногах).

Публикации по теме:

Формирование речи детей старшего дошкольного возраста в художественно-творческой деятельности в соответствии с ФГОС Презентация опыта работы воспитателя Устиновой Марины Владимировны 1 слайд Уважаемые коллеги, разрешите Вам представить свой опыт работы.

Календарный план мероприятий активного отдыха на летний периодКалендарный план мероприятий активного отдыха на летний период ИЮНЬ 1 неделя: «Игры и игрушки» Цель: Праздник «Вот оно какое лето». Умелые руки не знают скуки (лепка дымковских.

Конспект игрового интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности «Наскальные рисунки»Конспект игрового интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности «Наскальные рисунки» Конспект игрового интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности «Наскальные рисунки». Каждый ребенок – художник. Трудность.

Конспект организованной художественно-творческой деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Первоцветы» Конспект организованной художественно-творческой деятельности с детьми подготовительной к школе группе. Тема: «Первоцветы» Автор занятия:.

Музыкально-театральная форма организации художественно-творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста В образовательном пространстве детского сада можно использовать разные культурные практики. Одним из таких направлений является музыкальная.

Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ в художественно-творческой деятельности в ДОУ (из опыта работы)Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ в художественно-творческой деятельности в ДОУ (из опыта работы) В детском саду одним из направлений работы с детьми с ОВЗ является художественно-продуктивная деятельность. В основном у данной категории.

Развитие творческих способностей дошкольников в художественно-творческой деятельностиРазвитие творческих способностей дошкольников в художественно-творческой деятельности Растите творческую личность! Ещё Аристотель заметил, что занятия рисованием способствует разностороннему развитию личности. В наше время,.

Содержание и организация активного отдыха в детском саду Организационными формами работы по физической культуре в детском саду являются: 1) учебная работа; 2) физкультурно-оздоровительная работа.

Педсовет «Воспитание патриотических чувств к родному городу посредством художественно-творческой деятельности» Возраст: 5-6 лет. Образовательная область: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие". Тема: "Воспитание патриотических.

Зима — время активного отдыха! Зима – это чудесное время, любой ребенок это вам подтвердит! Когда еще вы сможете за один день и покататься на санках с горки, и слепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Цветные физкультминутки как форма активного отдыха во время художественно-творческой деятельности
Опубликовано: 14 мая 2016 в 23:35
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД