Получи документы

Мастер-класс по украшению участка «Цветные льдинки» (9 фото)

Ирина Мезенцева
Мастер-класс по украшению участка «Цветные льдинки»
▼ Скачать + Заказать документы

Детям было предложено украсить участок группы цветными льдинками.

Видя заинтересованность ребят, я задала им вопросы:

• Как получается лед?

• Мы можем с вами сделать льдинки?

• Как вы думаете, почему лед разноцветный?

• Как его покрасили?

• А как мы их сделаем? Что нам для этого надо? (ответы детей)

Мы вместе с детьми выяснили, каким образом можно украсить свой участок разноцветными льдинками - необходимо их изготовить. Но как это сделать?

Гипотеза: если мы подкрасим воду и заморозим её, то получим цветные льдинки.

Публикация «Мастер-класс по украшению участка „Цветные льдинки“» размещена в разделах

Для проверки нашей гипотезы мы с детьми решили провести опыт:

Сначала мы взяли стаканчики и наполнили их водой. Дети выбрали по желанию краску и развели ее в воде.

Мастер-класс по украшению участка «Цветные льдинки»

А что, если смешать краски, чтобы получить дополнительные цвета?

Фото «Цветные льдинки»

Провели эксперименты, смешав разные цвета : синий с красным - получили фиолетовый, красный с желтым - оранжевый, в зеленый добавили желтый-получился салатовый.

Мастер-класс по украшению участка - фото
Фото №1 Детям было предложено украсить участок группы цветными льдинками Фото №2 Но как это сделать Гипотеза если мы подкрасим воду и заморозим её то получим цветные льдинки

При этом дети заметили, что вода в стаканчиках отличается друг от друга по цвету (ярче - бледнее).

Обсудили ситуацию, и пришли к выводу:

чем больше краски добавляем в воду, тем ярче она становится;

в зависимости от количества того или иного цвета получается другой оттенок.

Затем разлили цветную воду по формочкам, опустили веревочки и вынесли на холод.

Когда вода полностью замерзла, получились льдинки.

Фото №3 Дети выбрали по желанию краску и развели ее в воде

В результате исследования мы узнали:

1. Вода растворяет в себе краску.

2. Чем больше краски, тем интенсивней цвет воды.

3. При воздействии низких температур вода превращается в лед и приобретает необходимую форму.

Наша гипотеза подтвердилась: когда мы подкрасили и заморозили воду, получились цветные льдинки.

Фото №4 А что если смешать краски чтобы получить дополнительные цвета Фото №5 Провели эксперименты смешав разные цвета синий с красным получили фиолетовый красный с желтым оранжевый в зеленый добавили желтый получился салатовый

Мы украсили деревья и кусты на участке и любовались красотой, которую дети сделали своими руками!

Фото №6 При этом дети заметили что вода в стаканчиках отличается друг от друга по цвету ярче бледнее
Публикации по теме:

Фотоотчет «Делаем цветные льдинки»Фотоотчет «Делаем цветные льдинки» С ребятами средней группы провели интересные опыты с водой. В песочные формочки налили воду, рассмотрели и понаблюдали: вода бесцветная,.

Фотоотчёт о экспериментальной деятельности «Цветные льдинки» в младшей группеФотоотчёт о экспериментальной деятельности «Цветные льдинки» в младшей группе Цель:в процессе экспериментирования показать детям, как вода растворяет краску (и меняет цвет, при низкой температуре замерзает (превращается.

Фотоотчёт о занятии по экспериментированию с водой «Цветные льдинки»Фотоотчёт о занятии по экспериментированию с водой «Цветные льдинки» Хочу поделиться опытом работы, как украсить елку на участке детского сада, при помощи цветных льдинок. Получается очень красиво, необычно,.

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки»Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки» .

Конспект экспериментальной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ «Цветные льдинки»Конспект экспериментальной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ «Цветные льдинки» Конспект экспериментальной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ "Цветные льдинки" Цель: В процессе экспериментирования показать.

Мастер-класс «Цветные льдинки»Мастер-класс «Цветные льдинки» Хочу поделиться опытом работы, как украсить елку на участке детского сада, при помощи цветных льдинок. Получается очень красиво, необычно,.

Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки»Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки» Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки». Цель: Изготовление цветных льдинок, украшение участка. Задачи: Уточнить.

Экспериментирование с водой «Цветные льдинки и шарики»Экспериментирование с водой «Цветные льдинки и шарики» Изготовление цветных льдинок и шариков. Оборудование: Стаканчики, краска, формочки, веревочки, воздушные шарики. Подготовительная часть:.

Экспериментирование в группе раннего возраста «Цветные льдинки»Экспериментирование в группе раннего возраста «Цветные льдинки» Цель: в процессе экспериментирования показать детям, что вода при низкой температуре (охлаждении) вода замерзает, превращается в лёд.

Экспериментирование в подготовительной группе «Цветные льдинки»Экспериментирование в подготовительной группе «Цветные льдинки» Эксперимент, самостоятельно проводимый ребенком, позволяет ему создать модель естественнонаучного явления и обобщить полученные действенным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по украшению участка «Цветные льдинки»
Опубликовано: 2 января 2022 в 17:10
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс по украшению участка «Цветные льдинки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мезенцева (УИ 823600) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД