Папки-передвижки

Конспект занятия «Цыплята на лужайке»

Татьяна Гарбузова
Конспект занятия «Цыплята на лужайке»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС»

(ГБПОУ «1-й МОК»)

Ул. Тихомирова д. 13

Конспект занятия по рисованию во 2-й младшей группе №5

Тема: «Цыплята на лужайке»

Составила и провела:

воспитатель Гарбузова Т. А.

Москва

2017 г

Публикация «Конспект занятия „Цыплята на лужайке“» размещена в разделах

Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование цыплят способом тычка.

Программное содержание:

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать знакомить детей рисовать способом тычка.

2. Закреплять знания детей о цвете (желтый, красный, черный).

3. Закреплять умение правильно держать кисть, пользоваться краской, быть аккуратными при работе с ней.

Развивающие:

1. Развивать диалогическую форму речи при рассматривании иллюстраций и игрушек.

2. Знакомить детей с произведениями устного народного творчества.

3. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

1. Воспитывать заботливое отношение к домашним птицам.

2. Прививать интерес к рисованию, развивать творчество, фантазию.

3. Воспитывать аккуратность в работе с красками.

Материал:

Раздаточный:

1. Альбомный лист с нарисованным контуром цыпленка.

2. Желтая гуашь, красная и черная.

3. Кисти для рисования.

4. Непроливайка.

5. Салфетка.

6. Подносы для краски.

7. Клеенки для рисования.

Демонстрационный:

1. Мягкая игрушка (цыпленок).

2. Петушок и курочка (композиция).

3. Аудиозапись «Птичий двор».

Предварительная работа:

-рассматривание иллюстраций с изображением домашних птиц.

-Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях».

-Отгадывание загадок о домашних птицах.

-Чтение сказки К. И. Чуковского «Цыпленок».

-Чтение рассказа Е. Чарушина «Курочка».

-п/г «Цыпленок».

Индивидуальная работа: развивать разговорную речь с Петей. Закрепить знания о цвете с Сережей.

Описание:

Дети сидят на стульчиках. Звучит запись музыки «Птичий двор».

Вос-ль: Ребята, что за музыку мы прослушали? Чьи голоса вы услышали?

Дети: слышали голоса птиц.

Во-ль: Каких?

Дети: Петушка, курочки и цыплят.

Вос-ль: А какие это птицы? Домашние или дикие?

Дети: Домашние.

Вос-ль: Молодцы, ребята. Как кричит петушок?

Дети: Ку-ка-ре-ку.

Во-ль: А как кричит курочка?

Дети: Ко-ко-ко.

Вос-ль: Правильно, ребята. Она заботится о своих детках. Сейчас я вам загадаю загадку:

Желтые комочки

Легкие как вата

Бегают за мамой

Это кто? Цыплята.

Значит у курицы ребенок кто?

Дети: Цыпленок.

Вос-ль: Как зовут папу цыпленка?

Дети: Петушок.

Вос-ль: А маму?

Дети: Курица.

Вос-ль: У меня для вас сюрприз. Посмотрите, какой красивый у меня цыпленок! Хотели бы вы такого нарисовать?

Дети: да.

Вос-ль: Но вначале ребятки, давайте рассмотрим его. Какой он?

Дети: Желтый, пушистый.

Вос-ль: С чем его можно сравнить?

Дети: С солнышком.

Вос-ль: Что есть у цыпленка?

Дети: Голова, туловище, хвост.

Вос-ль: Какой формы голова и туловище?

Дети: Круглая.

Вос-ль: Что есть на голове у цыпленка?

Дети: Глазки, клюв.

Вос-ль: Какого цвета клюв и лапы у цыпленка?

Дети: Желтого.

Вос-ль: Каким цветом мы будем рисовать цыпленка?

Дети: Желтым.

Вос-ль: Правильно, ребятки.

Сейчас я вам покажу на доске.

Я беру толстую, жесткую кисть и окунаю ее в краску (в воду нельзя)

И начинаю закрашивать цыпленка по контуру, начиная с головы.

Стучим сухой кистью по листу бумаги.

Гордо, словно королева

Кисточка пошла тычком,

Застучала «каблучком».

Дети выполняют задание, а вос-ль следит за ходом работ. (кто как держит кисточку).

Пока работы сохнут, вос-ль предлагает детям отдохнуть.

Физминутка «Вышла курочка гулять».

Обратно возвращаются за столы и тоненькой кисточкой дорисовывают клюв, глаз и ноги.

Готовые работы вывешиваются на доску.

Вос-ль: Молодцы, ребята. Вы очень постарались. Какие красивые цыплята у вас получились. Про ваших цыплят и стихотворение есть, послушайте.

Яркие пушистые,

Желтые комочки.

Маленькие деточки

Нашей пестрой квочки.

Словно одуванчики

В маленьком лукошке

Клювики раскрытые

Просят хлеба крошки.

Я возьму тихонечко

Золотое чудо.

Я цыпленка-лапочку

Обижать не буду.

Вос-ль: Понравилось вам рисовать цыплят? (ответ детей)

Итоги работа, мытье рук, уборка рабочего места.

Публикации по теме:

Развивающая игра для детей «На лужайке»Развивающая игра для детей «На лужайке» Развивающая игра для детей «На лужайке». Игра «на лужайке» используется в группах для детей старшего дошкольного возраста, но с удовольствием.

Мастер-класс коллективной работы «Панно «Цыплята на ромашковой лужайке» для оформления интерьера к празднику Пасхи»Мастер-класс коллективной работы «Панно «Цыплята на ромашковой лужайке» для оформления интерьера к празднику Пасхи» Мастер-класс. Коллективная работа - панно «Цыплята на ромашковой лужайке» для оформления интерьера к Светлому празднику Пасхи. Цель:вызвать.

Конспект интегрированного занятия для детей среднего возраста «Цыплята»Конспект интегрированного занятия для детей среднего возраста «Цыплята» Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Цыплята» Программное содержание: -развитие у детей музыкального восприятия.

Конспект итогового открытого занятия в группе раннего возраста «Играем с зайкой на лужайке» Конспект итогового открытого занятия в группе раннего возраста: «Играем с зайкой на лужайке» Цель: создать условия для развития речи и познавательной.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционных техник «Жук на лужайке» Цель: Формировать умение создавать сюжетную композицию «Жук на лужайке», используя нетрадиционную технику рисования. Задачи: Художественно.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цыплята».Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цыплята». Задачи: продолжать учить детей рисовать круг, правильно держать кисточку при рисовании, обмакивать ее в краску, смывать краску в банке с.

Конспект НОД в средней группе по аппликации «Цыплята» Цель: Закреплять умение детей вырезать нужные части из геометрических фигур для создания образа. Закреплять умение срезать углы, закругляя.

Конспект занятия по аппликации «Цыплята» Программные задачи: Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Развивать мышление, память, внимание. Иметь представление о геометрических.

Конспект занятия в первой младшей группе «Петушок, курочка и цыплята» ЦЕЛЬ:Дать первоначальные представления о составе куриной семьи (петух, курица и цыплята)ЗАДАЧИ: 1. Обучающие: Формировать представления.

План — конспект по рисованию в средней группе «Красивые цветы на лужайке»План — конспект по рисованию в средней группе «Красивые цветы на лужайке» Задачи: Учить детей рисовать цветы и травку простыми приёмами рисования. Совершенствовать технику рисования акварельными красками: свободно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Цыплята на лужайке»
Опубликовано: 5 июня 2017 в 20:35
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД