Дарья Белоглазова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Программное содержание: -Закреплять знания детей о лекарственных растениях, ягодах, деревьях, птицах. -Учить видеть красоту леса и радоваться ей. Расширять представления об охране природы, закреплять правила поведения в природе. -Закрепление с детьми понятия... |
Комплексное занятие «Беседа о лесе» ( подготовительная группа) Ход занятия Формирование положительной мотивации Воспитатель: Добрый день дорогие ребята! И уважаемые гости! Доброе утро! Я вам говорю. Доброе утро я всех вас люблю! Желаю вам хорошо заниматься!... |
Задачи: -формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, лисе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни зимой; -... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цель: Обобщить и закрепить знания детей о зиме. Программное содержание: 1. Расширить и конкретизировать представление - о зиме, зимних явлениях живой и... |
Практические задачи: продолжать учить различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, основные признаки предметов, цвет, форму.... |
Задачи с интеграцией образовательных областей: -Закрепить знания детей о дарах осени, о съедобных и несъедобных грибах;учить видеть красоту осеннего леса;углублять эстетическое восприятие окружающего мира. -Обогащать речь детей существительными,... |
Развернутый план – конспект комплексного занятия в средней группе. « В осеннем лесу». По программе «Ладушки». Программное содержание: Формировать у детей компонизационные качества. Расширять знания об окружающей природе. Формировать певческие навыки, исполнение... |
Цель: совершенствовать навыки выполнения упражнений на тренажёрах; развивать выносливость, самостоятельность, координацию движений, ритмичность, чувство равновесия, двигательные возможности ребёнка; способствовать формированию правильной осанки, профилактике... |
Задачи с интеграцией образовательных областей: - закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе, развитие мышления, восприятия; - приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам поведения в природе; - продолжать работу при активации... |
«Путешествие в весенний лес» Ведущая: Куда же мы с вами попали? Посмотрите, ребята, тут и там стоят березки и елочки, звонко щебечут птички. Да, мы попали в весенний лес. Как здесь красиво! Изменился милый лес, много стало в нем чудес! Почему светло и чисто, блещет... |
Популярное из нового
2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры. |
1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Работа с дошкольниками над правилами дорожного движения
29 марта 2024 в 02:10
Памятка для родителей ’’Пo формированию здорового образа...
29 марта 2024 в 01:51
Конспект занятия для детей 2–3 лет
29 марта 2024 в 01:22
Конспект занятия по сенсорному развитию 2–3 года
29 марта 2024 в 01:14
Проект «Развитие речи через коммуникативные игры»
29 марта 2024 в 01:08