Наталья Третяк
Дидактическая игра «Давай поиграем в цвета»
▼ Скачать + Заказать документы
Экспериментируя с цветом, формой, художник спонтанно выражает свой внутренний мир и свое восприятие окружающего пространства. Так и ребенок передает в рисунке настроение, возникающие чувства, ощущения через игру с формой, линией, цветом. Дошкольники любого возраста с огромным удовольствием играют с цветом, смешивают краски, высветляют их и затемняют, наносят на лист бумаги произвольные цветовые пятна.
Публикация «Дидактическая игра „Давай поиграем в цвета“» размещена в разделах
Все это привело к решению использовать на занятиях элементы абстракционизма. Стремление выразить «невыразимое» требует нового, нетрадиционного изобразительного языка. Передать эмоциональное состояние в рисунке позволяет прием беспредметной живописи. Но способность нарисовать абстрактную картину не возникает сама по себе. Сначала нужно сделать ребенка восприимчивым к красоте цвета и формы, развить способность замечать прекрасное, необычное в природе и наслаждаться такими открытиями.
Такой подход позволяет детям не только освоить новые приемы рисования, но и по-новому посмотреть на окружающий мир, будит их воображение. Ведь самое главное для педагога — поддержать то, что заложено в ребенке самой природой — фантазию, воображение. Поэтому рисовать на наших занятиях можно все, причем любыми изобразительными методами.
Предлагаю дидактическую игру "Давай поиграем в цвета"
[hide]Дидактическая игра в виде презентации[/hide]