Лучший педагог года

Давайте с нами в зоопарк

Людмила Кудряшова
Давайте с нами в зоопарк

«Прогулка в зоопарк»

[/b]

Сценарий развлечения для дошкольников младшей и старшей групп

И. В. : Здравствуйте, мальчики!

Т. В. : Здравствуйте, девочки!

И. В. : Мы осенним тёплым днём

В зоопарк гулять идём.

Посмотреть хотим скорей

Мы на всяческих зверей.

Т. В. : Скажите, пожалуйста, кто живёт в зоопарке?

На каком виде транспорта мы можем туда поехать? (Дети отвечают).

И. В. : Мы предлагаем поехать в зоопарк на поезде. Вы согласны?

Публикация «Давайте с нами в зоопарк» размещена в разделах

Т. В. : Вот наш поезд готов, занимайте свои места. Только сначала сядут маленькие ребята. (Дети садятся на стульчики). А теперь садятся самые старшие. У вас в руках билетики. На них изображены геометрические фигуры различного цвета. На стульчиках тоже есть такие же фигуры. Вам нужно найти свою фигуру и занять это место. Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Зоопарк».

Песня «Поезд»

И. В. : Все тихонечко выходим парами. Сейчас мы с вами увидим животных. А вы знаете что такое вольер? Это участок или огороженная площадка, обустроенная для какого-либо животного. Вольер также служит для защиты животных от непогоды. Рядом с вольером нужно себя вести очень осторожно. Давайте проговорим все вместе это новое слово – вольер.

Т. В. : Мы с вами пришли к вольеру, где живет…

Отгадайте загадку:

Косолапые ноги, зиму спит в берлоге,

Догадайся, ответь, это кто? (Медведь)

Правильно отгадали загадку.

Каждое животное демонстрируется на экране.

Медведь

Игра «Шел мишка к броду»

И. В. : Шел мишка к броду (ходьба на месте)

Бууултых в воду (присесть)

Уж он мок, мок, мок (опустили руки)

Уж он кис, кис, кис (опустили туловище)

Вымок, выкис (движение опущенным туловищем вправо и влево)

Вылез (поднять туловище)

Высох (выпрямит спину, потрясти головой)

Встал на колоду (встать)

Буууултых в воду (сесть).

(Игра повторяется 2 раза, второй раз быстрее).

Лев

Т. В. : В следующем вольере живет целое семейство львов!

Марш Сен-Санса

И. В. : Ребята, а давайте покажем, как львы рычат (звукоподражание льву, львице и львенку).

И. В. : Продолжаем наш путь.

Лебеди

Т. В. : Посмотрите, здесь живут лебеди.

Звучит «Лебедь» Сен-Санса (на фоне музыки взрослый читает стихотворение)

Т. В. : Пара белых лебедей,

На волнах качались,

Шеи длинные свои,

Меж собой сплетая.

Перья словно белый лист,

Чистые опрятны,

И осанка гордых птиц,

Сказочно — приятна!

Как плавно скользит по воде лебедь! Какая грация! Какая красивая

длинная шея!

Утки

И. В. : Ой, ребятишки, посмотрите утки.

Страус

Т. В. : А это страус. Страусы любят прятать голову в песок. Для них это как баня.

Игра «Спрячься в домик» (музыка, сверху до низа опустить обруч)

Кенгуру

И. В. : Ребята, а это кто? Правильно кенгуру.

Маша Егорова:

Кенгуру своих детей

Носит в сумке, где живот,

Кенгурятам там теплей

От ветров и непогод.

И. В. : Кенгуру очень хорошо умеют прыгать. А вы?

Игра «Кенгурята» (прыжки зигзагом через змейку, перешагивание через кирпичики);

Обезьяны

Т. В. : Молодцы, все успешно справились с заданием.

А теперь послушайте загадку.

По деревьям скачут ловко,

корчат рожи, вот плутовки!

Очень любят есть бананы.

Кто же это? (обезьяны)

Мы как веселые обезьянки сейчас поиграем с кокосами. Берите мячи, вставайте в свои команды.

Дети выполняют бросок мяча в обруч (держат воспитатели) от груди.

Тигр

Глеб: Эй, не стойте слишком близко

Я – тигренок, а не киска!

Жираф

Маша Сахарова:

Посмотрите на жирафа,

Он высокий – выше шкафа,

Телефонной башни выше,

Он котенка снимет с крыши.

На пожаре всем поможет

И тому, кто тонет тоже.

Замечательный он зверь,

В МЧС открыта дверь,

Жаль, что школу не открыли,

Где б жирафиков учили.

Т. В. : Ребята, посмотрите у жирафа сколько пятен. Давайте покажем. Повторяйте за нами.

Игра – «У жирафа» (у жирафа пятна.)

Т. В. : Ребята, посмотрите, здесь разложены карточки с изображением различных животных. Пока звучит музыка, вы бегаете по залу врассыпную, как только музыка останавливается, вам нужно найти пару с таким же животным, как у вас, и правильно назвать зверей. Например, «У нас медведи», «У нас тигры», и т. д.

Раздается звон колокольчика.

И. В. : Зоопарк закрывается, нам с вами пора возвращаться в детский сад. Мы сюда приехали на чем? Правильно на поезде. А возвращаться мы будем с вами на машине!

Игра «Машина»:

Т. В. : Чтоб поехала машина накачаем дружно шины – с-с-с-с-с-с

Не забудем завести, мы уже почти в пути- д-д-д-д-д-д-д

Как зарокотал мотор, даже вздрогнул светофор-р-р-р-р-р-р-р-р

Публикации по теме:

«Музыка и спорт с нами круглый год». Сценарий спортивного праздника«Музыка и спорт с нами круглый год». Сценарий спортивного праздника «Детский сад №6» Предгорного муниципального района ст. Ессентукская МУЗЫКА И СПОРТ С НАМИ КРУГЛЫЙ ГОД» Сценарий спортивного праздника,.

Презентация «Наши мамы и папа лепят с нами» Цель: Воспитание интереса к родному краю, народам Севера. Задачи: Образовательные: Расширять и углублять представления о.

Конспект занятия по математике «Посчитай с нами» (старшая группа) Задачи: закрепить порядковый счёт, решение математической загадки; прадолжать работать с счётными палочками и геометрическими фигурами.

Педагогический проект «Кто живёт рядом с нами» .

Проект «Лекарственные растения рядом с нами» в младшей группеПроект «Лекарственные растения рядом с нами» в младшей группе Проект «Лекарственные растения рядом с нами» Возраст – младшая группа (3-4 года) Цели: Различение растений ближайшего природного окружения.

Проект «Сказки всегда с нами!» (группа младшего возраста) Проект «Сказки всегда с нами!» Вид проекта: творческий. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: среднесрочный (март-апрель).

Проект «Солнце, воздух и вода с нами вместе навсегда» Тип проекта – поисково-исследовательский, краткосрочный, недельный. Актуальность: Дети раннего возраста очень любят игры с водой. Это помогает.

«Растения рядом с нами». Социальный проект «Экология и ОУ» В мире комнатных растений много прекрасного и удивительного. С давних времен люди пытались создать уют в своих домах с помощью растений.

Тематическая прогулка «Прилетайте с нами зимовать»Тематическая прогулка «Прилетайте с нами зимовать» Цели: • Дать представление о сезонных изменениях, • О Воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам; доброту, отзывчивость,.

Экскурсия «Знаки безопасности рядом с нами»Экскурсия «Знаки безопасности рядом с нами» В рамках месячника по безопасности дорожного движения наша группа отправилась на экскурсию "Знаки безопасности рядом с нами", чтобы узнать,какие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Давайте с нами в зоопарк
Опубликовано: 19 сентября 2017 в 21:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД