Давайте с нами в зоопарк

Людмила Кудряшова
Давайте с нами в зоопарк

«Прогулка в зоопарк»

[/b]

Сценарий развлечения для дошкольников младшей и старшей групп

И. В. : Здравствуйте, мальчики!

Т. В. : Здравствуйте, девочки!

И. В. : Мы осенним тёплым днём

В зоопарк гулять идём.

Посмотреть хотим скорей

Мы на всяческих зверей.

Т. В. : Скажите, пожалуйста, кто живёт в зоопарке?

На каком виде транспорта мы можем туда поехать? (Дети отвечают).

И. В. : Мы предлагаем поехать в зоопарк на поезде. Вы согласны?

Т. В. : Вот наш поезд готов, занимайте свои места. Только сначала сядут маленькие ребята. (Дети садятся на стульчики). А теперь садятся самые старшие. У вас в руках билетики. На них изображены геометрические фигуры различного цвета. На стульчиках тоже есть такие же фигуры. Вам нужно найти свою фигуру и занять это место. Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Зоопарк».

Песня «Поезд»

И. В. : Все тихонечко выходим парами. Сейчас мы с вами увидим животных. А вы знаете что такое вольер? Это участок или огороженная площадка, обустроенная для какого-либо животного. Вольер также служит для защиты животных от непогоды. Рядом с вольером нужно себя вести очень осторожно. Давайте проговорим все вместе это новое слово – вольер.

Т. В. : Мы с вами пришли к вольеру, где живет…

Отгадайте загадку:

Косолапые ноги, зиму спит в берлоге,

Догадайся, ответь, это кто? (Медведь)

Правильно отгадали загадку.

Каждое животное демонстрируется на экране.

Медведь

Игра «Шел мишка к броду»

И. В. : Шел мишка к броду (ходьба на месте)

Бууултых в воду (присесть)

Уж он мок, мок, мок (опустили руки)

Уж он кис, кис, кис (опустили туловище)

Вымок, выкис (движение опущенным туловищем вправо и влево)

Вылез (поднять туловище)

Высох (выпрямит спину, потрясти головой)

Встал на колоду (встать)

Буууултых в воду (сесть).

(Игра повторяется 2 раза, второй раз быстрее).

Лев

Т. В. : В следующем вольере живет целое семейство львов!

Марш Сен-Санса

И. В. : Ребята, а давайте покажем, как львы рычат (звукоподражание льву, львице и львенку).

И. В. : Продолжаем наш путь.

Лебеди

Т. В. : Посмотрите, здесь живут лебеди.

Звучит «Лебедь» Сен-Санса (на фоне музыки взрослый читает стихотворение)

Т. В. : Пара белых лебедей,

На волнах качались,

Шеи длинные свои,

Меж собой сплетая.

Перья словно белый лист,

Чистые опрятны,

И осанка гордых птиц,

Сказочно — приятна!

Как плавно скользит по воде лебедь! Какая грация! Какая красивая

длинная шея!

Утки

И. В. : Ой, ребятишки, посмотрите утки.

Страус

Т. В. : А это страус. Страусы любят прятать голову в песок. Для них это как баня.

Игра «Спрячься в домик» (музыка, сверху до низа опустить обруч)

Кенгуру

И. В. : Ребята, а это кто? Правильно кенгуру.

Маша Егорова:

Кенгуру своих детей

Носит в сумке, где живот,

Кенгурятам там теплей

От ветров и непогод.

И. В. : Кенгуру очень хорошо умеют прыгать. А вы?

Игра «Кенгурята» (прыжки зигзагом через змейку, перешагивание через кирпичики);

Обезьяны

Т. В. : Молодцы, все успешно справились с заданием.

А теперь послушайте загадку.

По деревьям скачут ловко,

корчат рожи, вот плутовки!

Очень любят есть бананы.

Кто же это? (обезьяны)

Мы как веселые обезьянки сейчас поиграем с кокосами. Берите мячи, вставайте в свои команды.

Дети выполняют бросок мяча в обруч (держат воспитатели) от груди.

Тигр

Глеб: Эй, не стойте слишком близко

Я – тигренок, а не киска!

Жираф

Маша Сахарова:

Посмотрите на жирафа,

Он высокий – выше шкафа,

Телефонной башни выше,

Он котенка снимет с крыши.

На пожаре всем поможет

И тому, кто тонет тоже.

Замечательный он зверь,

В МЧС открыта дверь,

Жаль, что школу не открыли,

Где б жирафиков учили.

Т. В. : Ребята, посмотрите у жирафа сколько пятен. Давайте покажем. Повторяйте за нами.

Игра – «У жирафа» (у жирафа пятна.)

Т. В. : Ребята, посмотрите, здесь разложены карточки с изображением различных животных. Пока звучит музыка, вы бегаете по залу врассыпную, как только музыка останавливается, вам нужно найти пару с таким же животным, как у вас, и правильно назвать зверей. Например, «У нас медведи», «У нас тигры», и т. д.

Раздается звон колокольчика.

И. В. : Зоопарк закрывается, нам с вами пора возвращаться в детский сад. Мы сюда приехали на чем? Правильно на поезде. А возвращаться мы будем с вами на машине!

Игра «Машина»:

Т. В. : Чтоб поехала машина накачаем дружно шины – с-с-с-с-с-с

Не забудем завести, мы уже почти в пути- д-д-д-д-д-д-д

Как зарокотал мотор, даже вздрогнул светофор-р-р-р-р-р-р-р-р

Публикации по теме:

«Музыка и спорт с нами круглый год». Сценарий спортивного праздника«Музыка и спорт с нами круглый год». Сценарий спортивного праздника «Детский сад №6» Предгорного муниципального района ст. Ессентукская МУЗЫКА И СПОРТ С НАМИ КРУГЛЫЙ ГОД» Сценарий спортивного праздника,.

Презентация «Наши мамы и папа лепят с нами» Цель: Воспитание интереса к родному краю, народам Севера. Задачи: Образовательные: Расширять и углублять представления о.

Конспект занятия по математике «Посчитай с нами» (старшая группа) Задачи: закрепить порядковый счёт, решение математической загадки; прадолжать работать с счётными палочками и геометрическими фигурами.

Педагогический проект «Кто живёт рядом с нами» .

Проект «Лекарственные растения рядом с нами» в младшей группеПроект «Лекарственные растения рядом с нами» в младшей группе Проект «Лекарственные растения рядом с нами» Возраст – младшая группа (3-4 года) Цели: Различение растений ближайшего природного окружения.

Проект «Сказки всегда с нами!» (группа младшего возраста) Проект «Сказки всегда с нами!» Вид проекта: творческий. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: среднесрочный (март-апрель).

Проект «Солнце, воздух и вода с нами вместе навсегда» Тип проекта – поисково-исследовательский, краткосрочный, недельный. Актуальность: Дети раннего возраста очень любят игры с водой. Это помогает.

«Растения рядом с нами». Социальный проект «Экология и ОУ» В мире комнатных растений много прекрасного и удивительного. С давних времен люди пытались создать уют в своих домах с помощью растений.

Тематическая прогулка «Прилетайте с нами зимовать»Тематическая прогулка «Прилетайте с нами зимовать» Цели: • Дать представление о сезонных изменениях, • О Воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам; доброту, отзывчивость,.

Экскурсия «Знаки безопасности рядом с нами»Экскурсия «Знаки безопасности рядом с нами» В рамках месячника по безопасности дорожного движения наша группа отправилась на экскурсию "Знаки безопасности рядом с нами", чтобы узнать,какие.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Давайте с нами в зоопарк
Опубликовано: 19 сентября 2017 в 21:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «Найди пару» по ФЭМП в младшей группе
Цель игры: формировать элементарные математические представления у детей младшего дошкольного возраста; прививать интерес к математике. Задачи: -...
Мастер-класс «Рисование окрашенной нитью»
Этот вариант нетрадиционной техники рисования - простой, доступный, непредсказуемый и всегда успешный. Его можно применять с детьми, начиная с младшего...
Мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки к Дню защитника Отечества в...
Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу начать свой рассказ о том, как мы готовились и встречали 23 февраля, самый...
Мини-музеи «Армия — наша сила и гордость» в старшей и подготовительной группах
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Сегодня, я хочу рассказать какие замечательные музеи, организовали мы в нашем детском саду "Дельфине" Основные...
Конспект занятия по ФЭМП с использованием пособия «Логические блоки Дьенеша»
Занятие по формированию элементарных математических представлений через использование дидактических игр на развитие логического мышления - «Логические блоки...