МААМ-картинки

Дефиле сказочных героев Г. Тукая (6 фото)

Ирина Першакова
Дефиле сказочных героев Г. Тукая

Оборудование: экран, проектор, муз. центр, диски с записью музыки, костюмы, сшитые родителями. Мультимедиа Татарские танцы

Цель:

-Обобщить знания детей о прочитанных художественных произведениях, прививать любовь к литературным произведениям и их героям.

Задачи:

-создавать условия для ориентировочно-исследовательской деятельности детей, способствующей освоению ребёнком миром сказок, приключений;

-закрепить и расширить знания детей о сказках;

-развивать творческие навыки, коммуникативные умения;

-способствовать поддержанию традиции семейного чтения;

Публикация «Дефиле сказочных героев Г, Тукая» размещена в разделах

-продолжать вовлекать детей, родителей и педагогов в совместную деятельность, показать ценность и значимость совместного творчества детей и родителей;

-создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки.

Ход мероприятия:

Ведущий. Мы сегодня пригласили вас на “Дефиле сказочных персонажей”. Что такое дефиле?

Дети. Где показывают платья.

Ведущий. Это показ моды, где можно увидеть грациозных красавиц, демонстрация костюмов, где красавицы легкой походкой проходят по подиуму. У нас подиум будет – дорожка.

Но сегодня будет необычное дефиле – Дефиле сказочных персонажей. Итак “Праздник сказки” продолжается. И в гости к нам пришли персонажи из сказок и стихов Г. Тукая.

Презентация “Праздник сказки”

Дефиле начинают персонажи из сказок о животных.

1. Лает, косточки грызёт,

Мяч поймает, принесёт!

Скачет радостно у ног,

Это маленький (Щенок)

Танец Щенка и Мальчика

Дефиле сказочных героев Г. Тукая

Ведущий:– Ну, давай, Акбай, учиться! Сядь, дружок, на хвостик свой!

Смело стой на задних лапках! Чур, не падать, прямо стой!

Из какого произведения? (“Забавный ученик”)

2 Что за зверь со мной играет?

Не мычит, не ржет, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапки коготки! (Котёнок)

Танец Котёнка и Хозяйки

Фото №1 Оборудование экран проектор муз

Ведущий: Погляди, взялась за дело не на шутку Лямига:

Взад - вперёд снуёт умело у неё в руке игла.

Из какого произведения? (“Киска – озорница”)

3 Кто за стенкою шуршит,

Тонким голосом пищит,

Сыр от них не утаишь.

Всем ворам - воришка. (мышь)

Танец Мышки

Фото №2 центр диски с записью музыки костюмы сшитые родителями

Ведущая: Подполья жительница – мышь, в амбаре шастая тайком,

Не знаю, как и почему, попала в чашку с молоком.

Из какого произведения? (“Мышь, попавшая в молоко”)

4 Помельче бабочек немного,

И их везде довольно много.

На лугу и тут и там

Они порхают по цветам.

Полёт малютки недалёк,

Ведь это просто (мотылёк)

Танец Мотылька и Мальчика

Фото №3 Мультимедиа Татарские танцы Цель Обобщить знания детей о прочитанных художественных произведениях прививать любовь к литературным произведениям и их героям

Ведущий: Б а л а:

йт ле, Кблк,

Сйлшик берглп:

Бу кадр кп очып

Армыйсы син ничек?

Ничек со тормышы?

Ничек кн крмеше?

Сйлп бирче тезеп,

Табаламсы ризык?

К б л к:

Мин торам кырларда,

Болында, урманда;

Уйныймын, очамын

Якты кн булганда.

Иркли м ся

Кояшны яктысы;

Аш буладыр миа

Ччклр хуш исе.

Тик гомрем бик кыска:

Бары бер кн ген, —

Бул яхшы, рнетм

м тим син миа!

Ведущий: Из какого произведения? («Бала белн Кблк»)

5 Воздух влажный и сырой.

Кто живет здесь под водой?

В озере вода струится.

Кто здесь может появиться? (Водяная)

Танец Водяной с полотнами

Ведущая: Из какого произведения? («Су анасы»)

Что необычного, волшебного в этой сказке? (Мальчик на озере встретил Водяную).

Расскажите, как к мальчику попал золотой гребень? (Водяная забыла гребень на мостках, а мальчик схватил и убежал).

Что неправильного было в поступках мальчика? (Взял вещь, которая ему не принадлежит, обманул маму).

6 Я живу в лесной глуши,

Где не встретишь ни души.

Никого не пропускаю, щекочу,

В лес завлекаю. (Шурале)

Выход Шурале, хороводная игра.

Фото №4 Конкурсы костюмов нарядов Тукай Г

Ведущий: Шурале – один из героев татарских народных сказок. Что означает это слово?

леший

Какое действие Шурале доводило людей до смерти? (щекотание)

Как называется родная деревня (аул) главного героя (джигита? (Кырлай).

Почему люди боялись ходить в лес? (Боялись Шурале).

Для чего главный герой поехал в лес? (За дровами).

На кого был похож Шурале, которого встретил в лесу смелый парень? (На черта, на козла, на лешего и т. д.).

Чем опасен Шурале для людей? (Может своими длинными пальцами защекотать людей до смерти).

Ведущий приглашает всех героев сказок Г. Тукая, предлагает дома нарисовать понравившегося героя.

Фото №5 Ход мероприятия Ведущий
Публикации по теме:

Конструирование «Дом для сказочных героев»Конструирование «Дом для сказочных героев» Конструирование «Дом для сказочных героев». Цель: При рассматривании двух образцов зданий, учить детей сравнивать их, выделяя главные части,.

Сценарий новогоднего праздника «Бал сказочных героев» Сценарий новогоднего праздника «Бал сказочных героев». Под музыку дети входят в зал, встают в хоровод возле елки, выполняют движения и исполняют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дефиле сказочных героев Г. Тукая
Опубликовано: 10 мая 2015 в 12:53
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД