МААМ-картинки

Консультация для родителей «Декоративно-прикладное искусство как способ развития мелкой моторики» (5 фото)

Ласынова Галия Мажитовна
Консультация для родителей «Декоративно-прикладное искусство как способ развития мелкой моторики»

Декоративно – прикладное творчество.

Консультация для родителей «Декоративно-прикладное искусство как способ развития мелкой моторики»

Занимаясь с ребенком ручным трудом, способствуем его всестороннему гармоничному развитию. Ручной труд - универсальное образовательное средство, способное уравновесить одностороннюю интеллектуальную деятельность маленького ученика, призван воздействовать на ум, волю, чувства детей, побуждать их к творческому самовыражению.

Публикация «Консультация для родителей „Декоративно-прикладное искусство как способ развития мелкой моторики“» размещена в разделах

Физиологи установили, что наши пальцы органически связаны с мозговыми центрами и внутренними органами. Поэтому тренировка рук стимулирует саморегуляцию организма, повышает функциональную деятельность мозга и других органов.

Если пальцы развиты недостаточно, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной и даже выше нормы. Формирование речевых областей мозга совершенствуется под влиянием импульсов от пальцев рук. Стимулировать речевое развитие рекомендуется путем активных движений пальцев.

Давно известно о взаимосвязи развития рук и интеллекта. Даже простейшие ручные работы требуют постоянного внимания и заставляют ребенка думать. Искусная работа руками еще более способствует совершенствованию мозга.

Изготовление декоративной поделки - это не только выполнение определенных движений, учит детей анализировать задание, планировать ход его выполнения. Многие поделки ребенок рассматривает сам, чтобы понять, как это сделано и затем искать пути достижения цели. При этом активно работает воображение. Для всех поделок используются доступные материалы.

Желаем вам успеха в плодотворном общении с ребенком.

Фото «Декоративно-прикладное искусство как способ развития мелкой моторики»
Консультация для родителей - фото
Фото №1 Декоративно прикладное творчество Фото №2 Занимаясь с ребенком ручным трудом способствуем его всестороннему гармоничному развитию
Публикации по теме:

Декоративно-прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Педагогическая разработка на тему: «Декоративно -прикладное искусство, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного.

Декоративно-прикладное искусство на продуктивной деятельности (старшая группа)Декоративно-прикладное искусство на продуктивной деятельности (старшая группа) На тематической недели по теме "Знакомство детей с народными промыслами". Провела продуктивную деятельность по теме:"По мотивам дымковской.

Декоративно-прикладное искусство «Розы в горшочке»Декоративно-прикладное искусство «Розы в горшочке» В нашей группе прошло интересное занятие по ознакомлению детей с миром природы "Комнатные растения". Мы обсудили правила ухода за растениями.

Конспект НОД по рисованию. Народное декоративно-прикладное искусство для детей подготовительной к школе группы Конспект НОД по рисованию. Народно декоративно - прикладное искусство, для детей подготовительной к школе группы. Составила воспитатель.

Консультация для воспитателей «Декоративно-прикладное творчество как фактор развития личности детей» МДОУ «Детский сад комбинированного вида №227» Консультация для воспитателей Тема: «Декоративно-прикладное творчество, как фактор развития.

Лепка жгутиками из пластилина как средство развития мелкой моторики детей (консультация для родителей)Лепка жгутиками из пластилина как средство развития мелкой моторики детей (консультация для родителей) Подготовила: воспитатель МАДОУ № 21 г. Великий Новгород Володина Светлана Александровна Мелкая моторика – совокупность скоординированных.

Народное декоративно-прикладное искусство. Беседы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Снежинка» ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ ознакомление дошкольников.

Организация мини-музея «Декоративно-прикладное искусство в ДОУ» Организация мини-музея «Декоративное прикладное искусство» в ДОУ   Декоративно – прикладное искусство  — это особый мир художественного.

Декоративно-прикладное искусство как средство нравственно-патриотического воспитания старших дошкольников (консультация) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 31 «Малышок» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ НА.

Презентация декоративно — прикладное искусство Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Аленький цветочек» Проект «Декоративно – прикладное искусство».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Декоративно-прикладное искусство как способ развития мелкой моторики»
Опубликовано: 1 апреля 2017 в 17:01
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД