Ласынова Галия Мажитовна
Консультация для родителей «Декоративно-прикладное искусство как способ развития мелкой моторики»
▼ Скачать + Заказать документы
Декоративно – прикладное творчество.
Занимаясь с ребенком ручным трудом, способствуем его всестороннему гармоничному развитию. Ручной труд - универсальное образовательное средство, способное уравновесить одностороннюю интеллектуальную деятельность маленького ученика, призван воздействовать на ум, волю, чувства детей, побуждать их к творческому самовыражению.
Публикация «Консультация для родителей „Декоративно-прикладное искусство как способ развития мелкой моторики“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Консультации и рекомендации
- Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2017
Физиологи установили, что наши пальцы органически связаны с мозговыми центрами и внутренними органами. Поэтому тренировка рук стимулирует саморегуляцию организма, повышает функциональную деятельность мозга и других органов.
Если пальцы развиты недостаточно, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной и даже выше нормы. Формирование речевых областей мозга совершенствуется под влиянием импульсов от пальцев рук. Стимулировать речевое развитие рекомендуется путем активных движений пальцев.
Давно известно о взаимосвязи развития рук и интеллекта. Даже простейшие ручные работы требуют постоянного внимания и заставляют ребенка думать. Искусная работа руками еще более способствует совершенствованию мозга.
Изготовление декоративной поделки - это не только выполнение определенных движений, учит детей анализировать задание, планировать ход его выполнения. Многие поделки ребенок рассматривает сам, чтобы понять, как это сделано и затем искать пути достижения цели. При этом активно работает воображение. Для всех поделок используются доступные материалы.
Желаем вам успеха в плодотворном общении с ребенком.